КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гл. 13. Оккультпросвет: теософские нелегалы в школе 16 страница
[654] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 132. [655] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 397. [656] Без подписи. Час красоты // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). С.3. [657] Правление Украинского Рериховского общества. Письмо в редакцию // Мир огненный. 1998, № 4 (19) с. 119. (То же – Л. Шапошникова на с. 76). [658] Приветствие Б. В. Раушенбаха конференции «Искусство как способ познания инобытия» // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). С.7 [659] Шапошникова Л. В. Тернистый путь красоты // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). С. 9. [660] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 137. [661] Без подписи. Куда пойти Агни Йогу? // Грани эпохи № 8, зима 2001-2гг. http://ethics.narod.ru/articles1/nn_practice.htm [662] Цит. по неопубликованной рукописи: «Развенчанный миф. Учение Агни-Йоги и Православие». [663] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 144. [664] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 19. [665] Письма Махатм. С. 215. [666] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 243. [667] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 361. [668] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии. Т. 3. Новосибирск, 1993, с. 186. [669] Цит. Трофимова М. К. Гностицизм. Пути и возможности его изучения // Палестинский сборник. №26, 1978. С. 118. [670] Цит. Трофимова М. К. Гностицизм. Пути и возможности его изучения // Палестинский сборник. №26, 1978. С. 122. [671] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 566. [672] На это признание из “Автобиографии” Безант ссылается Кудрявцев (Кудрявцев К. Д. Что такое теософия. с. 33). [673] Безант А. Мистицизм. // Вестник теософии. 1910. №12, с. 40. [674] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 557. [675] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 186. [676] Знамя мира. №8 (33), 1995. [677] Бульвер Л. Грядущая раса. — Томск, 1995, с. 132. [678] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 127. [679] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 53. [680] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 61. [681] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 12. [682] Эти слова А. Гитлера приведены в книге: Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — М., 1991, с. 46. [683] Воробьевский Ю. Мистика фашизма. // Россия. 12-18 апреля 1995. [684] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию. — СПб., 1995, с. 188-190. [685] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 34. [686] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 575. [687] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 217. [688] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 128. [689] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. сс. 47-48. [690] Ильин И. А. Собрание сочинений. Переписка двух Иванов (1935-1946). М., 2000, Сс. 243 и 242. [691] Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. сс. 40-41; 79; 66. [692] Бержье Ж., Повель Л.. Утро магов. — Киев, 1994, с. 331. [693] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — М., 1991, с. 19. [694] Цит. по: Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — Киев, 1994, с. 323. [695] Ломакина И. Голова Джа-ламы. с. 173. [696] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — М., 1991, с. 64. [697] Воробьевский Ю. Мистика фашизма. // Россия. 12-18 апреля 1995. [698] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. с. 65. [699] Воробьевский Ю. Мистика фашизма. // Россия. 12-18 апреля 1995. [700] Письма Махатм. с. 242. [701] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 186. [702] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 214. [703] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 205. [704] Шамбала — твердыня Света. — Томск, 1994, с. 97. [705] Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 250. [706] Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, с. 591. [707] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 464. [708] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 529. [709] Сет- Илер Ж. (Рерих Е. И). Криптограммы Востока М., 1992, с.43. [710] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 515. [711] Бердяев Н. А. Учение о перевоплощении и проблема человека. // Переселение душ. Сборник. — М., 1994, с. 159. [712] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 696. [713] Blavatsky H. P. Die Geheimlehre. Bd.2 — Leipzig, 1922, s. 493 (ссылаюсь на раннее немецкое издание, поскольку нет уверенности в том, что Е. Рерих не “подчищала” переводимое ею на русский язык “учение”). [714] Блаватская Е. П. Письма. с. 315. [715] Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 24. [716] Цит. по: Franco Rest. Waldorfpadagogik. Antroposofische Erziehung als Herausforderung fur offentliche und christliche Padagogik. — Mainz-Stuttgart. 1992, s. 14-15. [717] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 219. [718] Цит. по: Алексеев В., Григорьев А. Религия антихриста. — Новосибирск, 1994, с. 148. [719] см. — Алексеев В., Григорьев А. Религия антихриста. с. 157. [720] Not necessarily the New-Age: Critical Essays. — N-Y., 1988, p. 18. [721] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 1993, с. 161. [722] Материалы к семинару “Перспективы человечества на пороге нового тысячелетия”. Новосибирск, Академгородок, 28 апр. — 2 мая 1993, с. 61. [723] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 19. [724] см. Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство. // Переселение душ. Сборник. — М., 1994, с. 247. [725] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 58. [726] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 384. [727] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 167. [728] Рерих Н. К. Алтай-Гималаи. Путевой дневник. с. 62. [729] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 68. [730] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 36. [731] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 169. [732] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 170. [733] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 1993, с. 163. Письмо от 1.11.1949. [734] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 154. Письмо весны 1949 г. [735] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 147. [736] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 557. [737] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 383. [738] Письма с гор. Переписка Елены и Николая Рерих с Рихардом Рудзитисом. Т. 2. (1938-1940). Минск, 2000, с. 345. [739] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 62. [740] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 475. [741] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, сс. 102-103. [742] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 180. [743] Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., 1994. с. 386. [744] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 359. [745] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 341. [746] Тихонравов Ю.В. Судебное религиоведение. М., 1998, с. 40. [747] Шапошникова Л. В. Годы и дни Мадраса. М., 1971, сс. 179-180. [748] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 300. [749] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934, М., 2000, с. 415. [750] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 649. [751] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 475. [752] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 607. [753] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 40. [754] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 435. [755] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 183. [756] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 449. [757] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 338. [758] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 407. [759] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 383. [760] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 502. [761] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2. — Рига, 1937, с. 113. [762] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 502. [763] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 173. [764] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 312. [765] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 140. [766] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 46. [767] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 210. [768] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 212. [769] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 152. [770] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 176. [771] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с.235. [772] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, сс. 203-204 и 289. [773] Рерих Е. И. Письма. Т.3. М., 2001, с. 482. [774] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 203. [775] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 584. [776] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 141. [777] Соина О.С. Феномен русского морализаторства. Этические очерки. - Новосибирск, 1995. с. 100. [778] Аблеев С. Р. Новая духовная культура и ортодоксальная православная церковь: корни идейной конфронтации. http://agni3.narod.ru/Ablcerkov.htm [779] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 21. [780] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, сс. 203 и 285. [781] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 398. [782] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 131. [783] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 429. и Криптограммы Востока. Рига, 1992, с. 134. [784] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 99. [785] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 185. [786] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 349. [787] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 282. [788] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 407. [789] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 20. [790] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 429. [791] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 405. [792] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 443. [793] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 37. [794] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 135. [795] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 556. [796] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 271. [797] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 338. [798] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 135. [799] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 157. [800] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 298. [801] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 501. [802] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 504. [803] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 540. [804] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 467. [805] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 448. [806] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 531. [807] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, сс. 117 и 118. [808] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 601. [809] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 355. [810] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 557. [811] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, сс. 289-290. [812] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 404. [813] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2 с. 328. [814] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 49. [815] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1., с. 90. [816] Там же, с. 89. [817] Там же, с. 237. [818] Там же, с. 104. [819] Там же, с. 180. [820] Там же, с. 211. [821] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 254. [822] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 390. [823] [824] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 382; Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 247. [825] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 410. [826] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 217. [827] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 14. [828] Рерих Е. И. Огонь неопаляющий. — М., 1992, с. 63-64. [829] http://agni3.narod.ru/Willi51099.htm [830] http://www.netale.net/cgi-bin/mb.cgi?Agni.conf.+962332281+t449+s1 [831] Spangler D. Reflections of the Christ. — 1977, p. 40. [832] [Лунев М. С.] Армагеддон // Воин Света. Сходня, 1999, №1. [833] [Лунев М. С.] Армагеддон // Воин Света. Сходня, 1999, №1. [834] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 434. [835] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 230. [836] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 229. [837] Блаватская Е. П. Письма. с. 88. [838] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 247. [839] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 58. [840] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 124. [841] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 145. [842] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 519. [843] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 332. [844] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 358. [845] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 283. [846] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 306. [847] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 357. [848] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 387-388. [849] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 395. [850] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 515. [851] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 586. [852] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 354. [853] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 410. [854] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 198. [855] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 264. [856] Сидоров В. Время выбора. // Гласность. 5.9.1995. [857] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 360. [858] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 205. [859] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 431. [860] Рерих Н. К. Алтай-Гималаи. Путевой дневник. — Рига, 1992, с. 208. [861] Цит. по: Басхаев А. Н. Монголы, ойраты, калмыки. Очерки военного дела XIII-XVIII вв. Элиста, 2000, с. 30. [862] Бартольд В. Тимур // Энциклопедический словарь. Т. XXXIII. Издание Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. — СПб., 1901, с. 196. [863] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 148. [864] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 46. [865] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 40. [866] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 206 [867] Там же, с. 331. [868] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 237. [869] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 285. [870] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 358. [871] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 438. [872] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 393. [873] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 372. [874] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 502. [875] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 306. [876] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 124. [877] см. Рерих Е. И. Письма. Т.3. М., 2001, с. 668. [878] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 112. [879] Блаватская Е. П. Письма. — М., 1995, с. 71. [880] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 85. [881] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 230. [882] Клещевский В. «Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса» // Знамя мира. Томск, 1993, № 7-8. [883] Сидоров В. Время выбора. // Гласность. 5.9.1995. [884] Шапошникова Л. В. Национально-освободительное движение в Индии в 1934-1939 гг. (Курс лекций). М., 1960, сс. 15-17, 27. [885] Шапошникова Л. В. Национально-освободительное движение в Индии в 1934-1939 гг. (Курс лекций). М., 1960, с 43. [886] Рерих Е. И. Огненный опыт. // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 101. [887] Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1. — Рига, 1990, с. 129. [888] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 365. [889] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 460. [890] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 461. [891] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 145. [892] см. Блаватская Е. П. Загадочные племена в голубых горах. — М., 1994, сс. 119-120. [893] Блаватская Е. П. Загадочные племена в голубых горах. с. 134. [894] Блаватская Е. П. Письма. с. 287. [895] Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. с. 202. [896] там же. [897] см. Сборник Теософии. Вып. 2, с. 31. [898] см. Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. сс. 206-207. [899] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 542. [900] Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Т.3. Новосибирск, 1993, с. 453. [901] Борхес Х. Л. Коллекция: Рассказы, эссе, стихотворения. — СПб., 1992, с. 522. [902] Not necessarily the New-Age: Critical Essays. — N-Y., 1988, p. 348. [903] Наваждение: Мировая проблема. — М., 1993, с. 69. [904] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 213. [905] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 621 и 633. [906] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 653. [907] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 657. [908] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 262. [909] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 330. [910] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 199. [911] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 386. [912] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 447. [913] Письма с гор. Переписка Елены и Николая Рерих с Рихардом Рудзитисом. Т. 2. (1938-1940). Минск, 2000, с. 495. [914] Штейнер Р. Люциферическое прошлое, ариманическое будущее в свете современности. — Берн, 1919, с. 14-15. Цит. по: архим. Паркев Мартиросян. Богопознание в христианской традиции и во внехристианской мистике — йоге, теософии и антропософии. — Лд., 1987, с. 113. [915] Письма Махатм. сс. 222-223. [916] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 200 [917] Рерих Н. К. Болезнь клеветы. http://www.roerichs.com/Sodr/N2/1-1.htm [918] Рерих Н. К. Болезнь клеветы. http://www.roerichs.com/Sodr/N2/1-1.htm [919] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 274. [920] [Лунев М. С.] Пылают костры // Воин Света. Сходня, 1999, №1. [921] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 630. [922] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 395. [923] Рерих Е. И. Огненный опыт. // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 83. [924] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 140. [925] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 259. [926] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 220. [927] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 408. [928] Ельцин Б. Н. Выступление в парламенте Индии. Цит. по: Печников Г. “Сердце сердцу весть передает”. // Духовный подвиг Рерихов. Специальный выпуск газеты “Нива России”. 25.9.1995. [929] Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1, с. 304. [930] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 679. [931] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 104. [932] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 109. [933] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 49. [934] Кошки: друзья или враги? Листовка Восточного Рериховского общества “Урусвати”. http://uchenie.narod.ru/LIST/list.html [935] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 208. [936] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 377. [937] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 307. [938] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 471. [939] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 418. [940] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 268. [941] Цит: Архангельский М. Малевич, действительность и культура. Философия супрематизма. // Антология гнозиса. Т. 1. — СПб., 1994, с. 317. [942] Рерих Н. К. Клевета // Рерих Н. К. Твердыня пламенная. Рига, 1991, С. 119. [943] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 280 [944] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 290 [945] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 170. [946] John McIntosh. Письмо от 18 мая 2003г. http://www.network54.com/Forum/thread?forumid=121033&messageid=1053219109 [947] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 483. [948] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, сс. 213-214. [949] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 210. [950] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 587. [951] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 591. [952] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 209. [953] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 307. [954] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 423. [955] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 595. [956] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 415. [957] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 623. [958] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 403. [959] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 321. [960] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 33. [961] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 531. [962] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 403. [963] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 309. [964] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 346. [965] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 354. [966] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 547. [967] Чечина Т.И. Оборона гармонии есть красота // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, сс. 189-192. [968] – Козар В. А. Возрождение рериховского движения и трудности выбора правильного пути // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 111. [969] Молчанова К. А. Из истории рериховского движения // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 119. [970] Старовойтова О. Человеку, который вышел из тени. Рига 24.02.02 http://www.yro.narod.ru/dvigenie/Entin_ol.htm [971] Шапошникова Л. В. Подвижничество диакона Кураева // Защитим имя и наследие Рерихов. Т.1. Документы. Публикации в прессе. Очерки. М., 2001, с. 369 [972] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 351 [973] Там же, с. 354 [974] Там же, с. 616 [975] Там же, с. 594 [976] Письмо Н. К. Рерих Г. Д. Гребенщикову от 24.6.33. // Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. № 2-3, 1994-1997. М., 1997, с. 318 [977] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 230. [978] Доцент С.Ф. Секта. Историко-филологическая справка // Церковный вестник издаваемый при Святейшем Синоде 1916, январь, № 1. стб. 56-58 [979] Владимиров А. В поисках православия. Современники. М,. 2000, С. 161. [980] Мяло К. Звезда волхвов… с. 195. [981] Письма Елены Рерих 1929-1938. Минск, 1992, т. 1, с. 157. [982] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 103. [983] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 398. [984] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 13. [985] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 23. [986] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 90. [987] Блаватская Е. П. Оккультизм или магия // Блаватская Е. П. Новый панарион М., 1994, с. 89. [988] Блаватская Е. П. Тибетские доктрины // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 275. [989] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 396. [990] Л.Толстой в письме А.Фету. Цит. по: Степун Ф. Встречи и размышления. Лондон, 1992, с. 150. [991] Священник Анатолий Жураковский. Материалы к житию. Париж, 1984, с. 50. [992] Померанц Г. Выход из транса. — М., 1995, с. 389. [993] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 196. [994] Клещевский В. Знаки Христа. // Знамя мира. №8 (33), 1995. [995] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 407. [996] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 348. [997] Там же. [998] 4-я страница обложки изданной рериховцами повести Б. Литтона “Будущая раса” (Томск, 1995). [999] Шамбала — твердыня Света. — Томск, 1994, с. 121. [1000] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов.. М., 2001, с. 345. [1001] Hacker P. Inklusivismus // Inklusivismus: Eine indische Denkform. Herausg. von G.Oberhammer. Wien, 1983. S. 12. Цит. по: Шохин В. К. Ф. И. Щербатской и его компаративистская философия. М., 1998, с. 219. [1002] Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 79. [1003] Бхактиведанта Свами Прабхупада. Шримад Бхагаватам. Первая песнь. “Творение”. Ч.1. Б.м. б.г. Изд-во Бхактиведанта Бук Траст, сс. 141-143. [1004] Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, сс. 157-158. [1005] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, с. 281.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |