Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Гл. 13. Оккультпросвет: теософские нелегалы в школе 16 страница




[654] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 132.

[655] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 397.

[656] Без подписи. Час красоты // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). С.3.

[657] Правление Украинского Рериховского общества. Письмо в редакцию // Мир огненный. 1998, № 4 (19) с. 119. (То же – Л. Шапошникова на с. 76).

[658] Приветствие Б. В. Раушенбаха конференции «Искусство как способ познания инобытия» // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). С.7

[659] Шапошникова Л. В. Тернистый путь красоты // Мир огненный. М., 1998, № 4 (18). С. 9.

[660] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 137.

[661] Без подписи. Куда пойти Агни Йогу? // Грани эпохи № 8, зима 2001-2гг. http://ethics.narod.ru/articles1/nn_practice.htm

[662] Цит. по неопубликованной рукописи: «Развенчанный миф. Учение Агни-Йоги и Православие».

[663] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 144.

[664] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1923-1952. Т.4. М., 1999, с. 19.

[665] Письма Махатм. С. 215.

[666] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 243.

[667] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 361.

[668] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Синтез науки, религии и философии. Т. 3. Новосибирск, 1993, с. 186.

[669] Цит. Трофимова М. К. Гностицизм. Пути и возможности его изучения // Палестинский сборник. №26, 1978. С. 118.

[670] Цит. Трофимова М. К. Гностицизм. Пути и возможности его изучения // Палестинский сборник. №26, 1978. С. 122.

[671] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 566.

[672] На это признание из “Автобиографии” Безант ссылается Кудрявцев (Кудрявцев К. Д. Что такое теософия. с. 33).

[673] Безант А. Мистицизм. // Вестник теософии. 1910. №12, с. 40.

[674] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 557.

[675] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 186.

[676] Знамя мира. №8 (33), 1995.

[677] Бульвер Л. Грядущая раса. — Томск, 1995, с. 132.

[678] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 127.

[679] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 53.

[680] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 61.

[681] Бульвер Л. Грядущая раса. с. 12.

[682] Эти слова А. Гитлера приведены в книге: Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — М., 1991, с. 46.

[683] Воробьевский Ю. Мистика фашизма. // Россия. 12-18 апреля 1995.

[684] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. Тайные арийские культы и их влияние на нацистскую идеологию. — СПб., 1995, с. 188-190.

[685] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 34.

[686] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 575.

[687] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 217.

[688] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 128.

[689] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. сс. 47-48.

[690] Ильин И. А. Собрание сочинений. Переписка двух Иванов (1935-1946). М., 2000, Сс. 243 и 242.

[691] Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. сс. 40-41; 79; 66.

[692] Бержье Ж., Повель Л.. Утро магов. — Киев, 1994, с. 331.

[693] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — М., 1991, с. 19.

[694] Цит. по: Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — Киев, 1994, с. 323.

[695] Ломакина И. Голова Джа-ламы. с. 173.

[696] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. — М., 1991, с. 64.

[697] Воробьевский Ю. Мистика фашизма. // Россия. 12-18 апреля 1995.

[698] Бержье Ж., Повель Л. Утро магов. с. 65.

[699] Воробьевский Ю. Мистика фашизма. // Россия. 12-18 апреля 1995.

[700] Письма Махатм. с. 242.

[701] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 186.

[702] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 214.

[703] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 205.

[704] Шамбала — твердыня Света. — Томск, 1994, с. 97.

[705] Декроа Н. (Кордашевский Н. В.). С экспедицией Н. К. Рериха по Центральной Азии. Спб., 1999, с. 250.

[706] Рябинин К. Н. Развенчанный Тибет. Подлинные дневники экспедиции Н. К. Рериха. Магнитогорск, 1996, с. 591.

[707] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 464.

[708] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 529.

[709] Сет- Илер Ж. (Рерих Е. И). Криптограммы Востока М., 1992, с.43.

[710] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 515.

[711] Бердяев Н. А. Учение о перевоплощении и проблема человека. // Переселение душ. Сборник. — М., 1994, с. 159.

[712] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 696.

[713] Blavatsky H. P. Die Geheimlehre. Bd.2 — Leipzig, 1922, s. 493 (ссылаюсь на раннее немецкое издание, поскольку нет уверенности в том, что Е. Рерих не “подчищала” переводимое ею на русский язык “учение”).

[714] Блаватская Е. П. Письма. с. 315.

[715] Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 24.

[716] Цит. по: Franco Rest. Waldorfpadagogik. Antroposofische Erziehung als Herausforderung fur offentliche und christliche Padagogik. — Mainz-Stuttgart. 1992, s. 14-15.

[717] см. Гудрик-Кларк Н. Оккультные корни нацизма. с. 219.

[718] Цит. по: Алексеев В., Григорьев А. Религия антихриста. — Новосибирск, 1994, с. 148.

[719] см. — Алексеев В., Григорьев А. Религия антихриста. с. 157.

[720] Not necessarily the New-Age: Critical Essays. — N-Y., 1988, p. 18.

[721] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 1993, с. 161.

[722] Материалы к семинару “Перспективы человечества на пороге нового тысячелетия”. Новосибирск, Академгородок, 28 апр. — 2 мая 1993, с. 61.

[723] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 19.

[724] см. Булгаков С. Н. Христианство и штейнерианство. // Переселение душ. Сборник. — М., 1994, с. 247.

[725] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 58.

[726] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 384.

[727] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 167.

[728] Рерих Н. К. Алтай-Гималаи. Путевой дневник. с. 62.

[729] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 68.

[730] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 36.

[731] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 169.

[732] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 170.

[733] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. — М., 1993, с. 163. Письмо от 1.11.1949.

[734] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 154. Письмо весны 1949 г.

[735] Рерих Е. И. Письма. // Рерих Е. И. У порога нового мира. с. 147.

[736] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2, с. 557.

[737] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 383.

[738] Письма с гор. Переписка Елены и Николая Рерих с Рихардом Рудзитисом. Т. 2. (1938-1940). Минск, 2000, с. 345.

[739] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 62.

[740] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 475.

[741] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, сс. 102-103.

[742] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 180.

[743] Блаватская Е.П. Теософский словарь. М., 1994. с. 386.

[744] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 359.

[745] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 341.

[746] Тихонравов Ю.В. Судебное религиоведение. М., 1998, с. 40.

[747] Шапошникова Л. В. Годы и дни Мадраса. М., 1971, сс. 179-180.

[748] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 300.

[749] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934, М., 2000, с. 415.

[750] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 649.

[751] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 475.

[752] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 607.

[753] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 40.

[754] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 435.

[755] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 183.

[756] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 449.

[757] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 338.

[758] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 407.

[759] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 383.

[760] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 502.

[761] Блаватская Е. П. Тайная Доктрина. Т. 2. — Рига, 1937, с. 113.

[762] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 502.

[763] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 173.

[764] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 312.

[765] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 140.

[766] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 46.

[767] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 210.

[768] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 212.

[769] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 152.

[770] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 176.

[771] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с.235.

[772] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, сс. 203-204 и 289.

[773] Рерих Е. И. Письма. Т.3. М., 2001, с. 482.

[774] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 203.

[775] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 584.

[776] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 141.

[777] Соина О.С. Феномен русского морализаторства. Этические очерки. - Новосибирск, 1995. с. 100.

[778] Аблеев С. Р. Новая духовная культура и ортодоксальная православная церковь: корни идейной конфронтации. http://agni3.narod.ru/Ablcerkov.htm

[779] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 21.

[780] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, сс. 203 и 285.

[781] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 398.

[782] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 131.

[783] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 429. и Криптограммы Востока. Рига, 1992, с. 134.

[784] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 99.

[785] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 185.

[786] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 349.

[787] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 282.

[788] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 407.

[789] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 20.

[790] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 429.

[791] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 405.

[792] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 443.

[793] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 37.

[794] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 135.

[795] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 556.

[796] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 271.

[797] Избранные письма // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 338.

[798] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 135.

[799] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 157.

[800] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 298.

[801] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 501.

[802] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 504.

[803] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 540.

[804] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 467.

[805] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 448.

[806] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 531.

[807] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, сс. 117 и 118.

[808] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 601.

[809] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 355.

[810] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 557.

[811] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, сс. 289-290.

[812] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 404.

[813] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2 с. 328.

[814] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 49.

[815] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1., с. 90.

[816] Там же, с. 89.

[817] Там же, с. 237.

[818] Там же, с. 104.

[819] Там же, с. 180.

[820] Там же, с. 211.

[821] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 254.

[822] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 390.

[823]

[824] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 382; Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 247.

[825] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 410.

[826] Письма Елены Рерих. 1932-1955. с. 217.

[827] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 14.

[828] Рерих Е. И. Огонь неопаляющий. — М., 1992, с. 63-64.

[829] http://agni3.narod.ru/Willi51099.htm

[830] http://www.netale.net/cgi-bin/mb.cgi?Agni.conf.+962332281+t449+s1

[831] Spangler D. Reflections of the Christ. — 1977, p. 40.

[832] [Лунев М. С.] Армагеддон // Воин Света. Сходня, 1999, №1.

[833] [Лунев М. С.] Армагеддон // Воин Света. Сходня, 1999, №1.

[834] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 434.

[835] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 230.

[836] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 229.

[837] Блаватская Е. П. Письма. с. 88.

[838] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 247.

[839] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 58.

[840] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 124.

[841] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 145.

[842] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 519.

[843] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 332.

[844] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 358.

[845] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 283.

[846] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 306.

[847] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 357.

[848] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 387-388.

[849] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 395.

[850] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 515.

[851] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 586.

[852] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 354.

[853] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 410.

[854] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 198.

[855] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 264.

[856] Сидоров В. Время выбора. // Гласность. 5.9.1995.

[857] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 360.

[858] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 205.

[859] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 431.

[860] Рерих Н. К. Алтай-Гималаи. Путевой дневник. — Рига, 1992, с. 208.

[861] Цит. по: Басхаев А. Н. Монголы, ойраты, калмыки. Очерки военного дела XIII-XVIII вв. Элиста, 2000, с. 30.

[862] Бартольд В. Тимур // Энциклопедический словарь. Т. XXXIII. Издание Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. — СПб., 1901, с. 196.

[863] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 148.

[864] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 46.

[865] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 40.

[866] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 206

[867] Там же, с. 331.

[868] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 237.

[869] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 285.

[870] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 358.

[871] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 438.

[872] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 393.

[873] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 372.

[874] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 502.

[875] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 306.

[876] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 124.

[877] см. Рерих Е. И. Письма. Т.3. М., 2001, с. 668.

[878] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 112.

[879] Блаватская Е. П. Письма. — М., 1995, с. 71.

[880] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. — М., 1995, с. 85.

[881] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 230.

[882] Клещевский В. «Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса» // Знамя мира. Томск, 1993, № 7-8.

[883] Сидоров В. Время выбора. // Гласность. 5.9.1995.

[884] Шапошникова Л. В. Национально-освободительное движение в Индии в 1934-1939 гг. (Курс лекций). М., 1960, сс. 15-17, 27.

[885] Шапошникова Л. В. Национально-освободительное движение в Индии в 1934-1939 гг. (Курс лекций). М., 1960, с 43.

[886] Рерих Е. И. Огненный опыт. // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 101.

[887] Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1. — Рига, 1990, с. 129.

[888] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 365.

[889] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 460.

[890] Блаватская Е. П. Скрижали кармы. с. 461.

[891] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 145.

[892] см. Блаватская Е. П. Загадочные племена в голубых горах. — М., 1994, сс. 119-120.

[893] Блаватская Е. П. Загадочные племена в голубых горах. с. 134.

[894] Блаватская Е. П. Письма. с. 287.

[895] Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. с. 202.

[896] там же.

[897] см. Сборник Теософии. Вып. 2, с. 31.

[898] см. Давид-Ноэль А. Мистики и маги Тибета. сс. 206-207.

[899] Рерих. Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 542.

[900] Блаватская Е. П. Тайная доктрина. Т.3. Новосибирск, 1993, с. 453.

[901] Борхес Х. Л. Коллекция: Рассказы, эссе, стихотворения. — СПб., 1992, с. 522.

[902] Not necessarily the New-Age: Critical Essays. — N-Y., 1988, p. 348.

[903] Наваждение: Мировая проблема. — М., 1993, с. 69.

[904] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 213.

[905] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 621 и 633.

[906] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 653.

[907] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 657.

[908] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 262.

[909] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 330.

[910] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 199.

[911] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 386.

[912] Письма Елены Рерих 1932-1955. с. 447.

[913] Письма с гор. Переписка Елены и Николая Рерих с Рихардом Рудзитисом. Т. 2. (1938-1940). Минск, 2000, с. 495.

[914] Штейнер Р. Люциферическое прошлое, ариманическое будущее в свете современности. — Берн, 1919, с. 14-15. Цит. по: архим. Паркев Мартиросян. Богопознание в христианской традиции и во внехристианской мистике — йоге, теософии и антропософии. — Лд., 1987, с. 113.

[915] Письма Махатм. сс. 222-223.

[916] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 200

[917] Рерих Н. К. Болезнь клеветы. http://www.roerichs.com/Sodr/N2/1-1.htm

[918] Рерих Н. К. Болезнь клеветы. http://www.roerichs.com/Sodr/N2/1-1.htm

[919] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 274.

[920] [Лунев М. С.] Пылают костры // Воин Света. Сходня, 1999, №1.

[921] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 630.

[922] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 395.

[923] Рерих Е. И. Огненный опыт. // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 83.

[924] Рерих Е. И. Письма. Т.1. 1919-1933. М., 1999, с. 140.

[925] Письма Елены Рерих 1929-1938. Т. 2, с. 259.

[926] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 220.

[927] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 408.

[928] Ельцин Б. Н. Выступление в парламенте Индии. Цит. по: Печников Г. “Сердце сердцу весть передает”. // Духовный подвиг Рерихов. Специальный выпуск газеты “Нива России”. 25.9.1995.

[929] Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Т. 1, с. 304.

[930] Рерих Е. И. Письма. Т.3. 1935, М., 2001, с. 679.

[931] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 104.

[932] Рерих Е. И. Огненный опыт. с. 109.

[933] Рерих Е. И. Письма. Т.4. 1936. М., 2002, с. 49.

[934] Кошки: друзья или враги? Листовка Восточного Рериховского общества “Урусвати”. http://uchenie.narod.ru/LIST/list.html

[935] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 208.

[936] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 377.

[937] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 307.

[938] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 471.

[939] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 418.

[940] Космологические записи // Рерих Е. И. У порога нового мира. М., 2000, с. 268.

[941] Цит: Архангельский М. Малевич, действительность и культура. Философия супрематизма. // Антология гнозиса. Т. 1. — СПб., 1994, с. 317.

[942] Рерих Н. К. Клевета // Рерих Н. К. Твердыня пламенная. Рига, 1991, С. 119.

[943] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 280

[944] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 290

[945] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 170.

[946] John McIntosh. Письмо от 18 мая 2003г. http://www.network54.com/Forum/thread?forumid=121033&messageid=1053219109

[947] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 483.

[948] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, сс. 213-214.

[949] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 210.

[950] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 587.

[951] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 591.

[952] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 209.

[953] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 307.

[954] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 423.

[955] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 595.

[956] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 415.

[957] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 623.

[958] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 403.

[959] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 321.

[960] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 33.

[961] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 531.

[962] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 403.

[963] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 309.

[964] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 346.

[965] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 354.

[966] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 1: 1920-1928). М., 2002, с. 547.

[967] Чечина Т.И. Оборона гармонии есть красота // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, сс. 189-192.

[968] – Козар В. А. Возрождение рериховского движения и трудности выбора правильного пути // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 111.

[969] Молчанова К. А. Из истории рериховского движения // Актуальные проблемы сохранения и защиты наследия Рерихов в историческом контексте. Материалы Международного общественно-научного симпозиума. М., 2003, с. 119.

[970] Старовойтова О. Человеку, который вышел из тени. Рига 24.02.02 http://www.yro.narod.ru/dvigenie/Entin_ol.htm

[971] Шапошникова Л. В. Подвижничество диакона Кураева // Защитим имя и наследие Рерихов. Т.1. Документы. Публикации в прессе. Очерки. М., 2001, с. 369

[972] Агни-Йога. Высокий Путь (часть 2: 1929-1944). М., 2002, с. 351

[973] Там же, с. 354

[974] Там же, с. 616

[975] Там же, с. 594

[976] Письмо Н. К. Рерих Г. Д. Гребенщикову от 24.6.33. // Утренняя звезда. Научно-художественный иллюстрированный альманах Международного Центра Рерихов. № 2-3, 1994-1997. М., 1997, с. 318

[977] Агни-Йога. Откровение. 1920-1941, М., 2002, с. 230.

[978] Доцент С.Ф. Секта. Историко-филологическая справка // Церковный вестник издаваемый при Святейшем Синоде 1916, январь, № 1. стб. 56-58

[979] Владимиров А. В поисках православия. Современники. М,. 2000, С. 161.

[980] Мяло К. Звезда волхвов… с. 195.

[981] Письма Елены Рерих 1929-1938. Минск, 1992, т. 1, с. 157.

[982] Рерих Е. И. Письма. т.4. 1936. М., 2001, с. 103.

[983] Рерих Е. И., Рерих Н. К., Асеев А. М. “Оккультизм и Йога”. Летопись сотрудничества. ТТ. 1-2. М., 1996, т. 1, с. 398.

[984] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 13.

[985] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 23.

[986] Блаватская Е. П. Ключ к теософии. М., 1996, с. 90.

[987] Блаватская Е. П. Оккультизм или магия // Блаватская Е. П. Новый панарион М., 1994, с. 89.

[988] Блаватская Е. П. Тибетские доктрины // Блаватская Е.П. Гималайские братья. М., 1998, с. 275.

[989] Рерих Е. И. Письма в Америку. 1948-1955. Т.3. М., 1996, с. 396.

[990] Л.Толстой в письме А.Фету. Цит. по: Степун Ф. Встречи и размышления. Лондон, 1992, с. 150.

[991] Священник Анатолий Жураковский. Материалы к житию. Париж, 1984, с. 50.

[992] Померанц Г. Выход из транса. — М., 1995, с. 389.

[993] Рерих Е. И. Письма. Т.2. 1934. М., 2000, с. 196.

[994] Клещевский В. Знаки Христа. // Знамя мира. №8 (33), 1995.

[995] Блаватская Е. П. Разоблаченная Изида. Т. 2, с. 407.

[996] Фосдик З. Г. Мои Учителя. Встречи с Рерихами. По страницам дневника 1922-1934. М., 1998, с. 348.

[997] Там же.

[998] 4-я страница обложки изданной рериховцами повести Б. Литтона “Будущая раса” (Томск, 1995).

[999] Шамбала — твердыня Света. — Томск, 1994, с. 121.

[1000] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов.. М., 2001, с. 345.

[1001] Hacker P. Inklusivismus // Inklusivismus: Eine indische Denkform. Herausg. von G.Oberhammer. Wien, 1983. S. 12. Цит. по: Шохин В. К. Ф. И. Щербатской и его компаративистская философия. М., 1998, с. 219.

[1002] Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 79.

[1003] Бхактиведанта Свами Прабхупада. Шримад Бхагаватам. Первая песнь. “Творение”. Ч.1. Б.м. б.г. Изд-во Бхактиведанта Бук Траст, сс. 141-143.

[1004] Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, сс. 157-158.

[1005] См. Андросов В. П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. М., 2001, с. 281.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.