КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия финансирования активов 1 страница
А Педагогика Авторами технологии полного усвоения являются Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит Авторство технологии программированного обучения принадлежит Активно-положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их возможностей, глубокое понимание школьника, целей и мотивов его поведения, умение прогнозировать развитие его личности характерны для стиля общения Активные проявления, исходящие от самого ученика, относятся к такой категории учебных целей, как Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного - это
Асоциальность поведения наиболее часто встречается среди жителей Б Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада В В единой теории деятельности направление, связанное с когнитивной теорией учения, развивалось В единой теории деятельности направление, связанное с содержательным обобщением, развивалось В единой теории деятельности направление, связанное с теорией поэтапного формирования умственных действий, развивалось В единой теории деятельности направление, связанное с теорией социального научения, развивалось В зависимости от характера познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала методы обучения делятся на В избирательности к познанию мира, устойчивости этой избирательности, способах проработки учебного материала, эмоционально-личностном отношении к объектам познания проявляется В личностно-ориентированном обучении содержание образования складывается из В развивающем обучении (по сравнению с традиционным) содержание образования В развивающем обучении основной задачей является Ведущим в системе принципов обучения является принцип Взаимосвязь обучения с современным научным знанием и практикой демократического устройства общества отражает принцип Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, называется Влияние ценостей на понимание и последующее формирование суждений определяет достижение такой категории учебных целей, как Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и др.) называется Выдвижение первичных гипотез о пути решения проблемы, обоснование гипотезы и ее доказательство является Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, называется
В группу принципов управления деятельностью воспитанников входит В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает В определении оптимальной для детского организма учебной нагрузки педагогу может помочь знание В процессе гуманистического воспитания происходит В своем развитии юношество в первую очередь ориентируется на идеалы и ценности В случае совершения ребенком сразу нескольких проступков, он должен быть наказан В структуру мировоззрения входят В школе учащиеся преимущественно занимаются гимнастикой Взаимосвязь между процессами воспитания и самовоспитания является Влияние субкультуры на подростков обусловлено тем, что Воспитание и социализация соотносятся следующим образом: Воспитание ребенка как формирование в структуре его личности социально-психологических новообразований совершается только путем
В США наибольшее распространение получила философско-педагогическая теория:
Влияние субкультуры на подростков обусловлено тем, что:
В группу принципов управления деятельностью воспитанников входит:
Взаимодействие родителей и детей на личностном уровне, уважение и требовательность к ребенку – это тип семейных взаимоотношений:
Воспитание эффективно тогда, когда:
Воспитание является объектом изучения:
В основе теории поэтапного формирования умственных действий лежит идея:
Взаимосвязь обучения с современным научным знанием отражает принцип:
Вовлечение детей в жизнедеятельность семьи как равноправных участников – это в семейном воспитании:
Г Главное дидактическое отношение - взаимосвязь преподавания и учения - осуществляется в Главным и специфическим для обучения является отношение между Готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира, стимулы относится к такой категории учебных целей, как Гуманистические направления в педагогике имеют свои корни в
Главное в образовании - овладеть не знаниями, а методами их приобретения. Такова позиция Гуманистическая воспитательная цель классного часа на тему «Как мы дружим?» заключается в том, чтобы Д Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию определенной структуры отношений и взаимодействий, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется Диагностическое описание всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, - это Дидактика рассматривает обучение как средство Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется Для оценки результатов учения предназначены уроки Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количествы часов на их изучение - это Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, - это
Диалог, содержанием которого является только поддержание контакта между собеседниками, принято называть Диалогичность социального воспитания основывается на
Документ, отражающий обязанности родителей и права детей в сфере семейного воспитания:
Детский негативизм преодолевается:
Дидактические принципы – это:
Дидактика рассматривает обучение, прежде всего, как средство:
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение – это:
Достижение цели образования в соответствии с требованиями образовательных программ и государственных образовательных стандартов:
Е Если к достижению цели учитель идет через поощрение школьников для активизации их мыслительной деятельности, то он относится к группе Если к достижению цели учитель идет через создание у учащихся положительной мотивации, то он относится к группе Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе Если к достижению цели учитель идет через учет интереса обучаемых, то он относится к группе Если педагог ориентируется на сильных учеников, обходя вниманием остальных, для него характерно недостаточно адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, он акцентирует внимание на более интересном материале, оставляя менее интересный для самостоятельной работы, то его стиль преподавания можно назвать Если считать, что инновационное образование включает в себя личностный подход, фундаментальность, творческое начало, сущностный и акмеологический подходы, профессионализм, использование новейших технологий, то в этот перечень необходимо включить еще Если учитель не всегда способен обеспечить высокий темп работы на уроке, однако предоставляет ученикам возможность детально оформить ответ, то стиль его преподавания можно назвать Если учитель предпочитает делать подробную разработку каждого занятия, то он относится к группе Если учитель предпочитает собственные, свернутые, схематичные планы, оставляющие возможность экспромта, то он относится к группе Если учитель предпочитает составлять перспективный план и в соответствии с ним делать свернутую разработку каждого занятия, то он относится к группе Если учитель предпочитает составлять план с учетом непредвиденных обстоятельств, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения его связь с жизнью и формирование эмоционально-ценностной сферы, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения максимальное развитие задатков каждого ученика, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения понимание материала, глубину его изучения, то он относится к группе Если учитель считает основной целью обучения прочность знаний и умений, то он относится к группе Если учитель, ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками, то стиль его преподавания можно назвать
Если психология изучает законы развития психики человека, то педагогика, в свою очередь, изучает Ж Жестко детерминированное отношение ученика к правильным ответам; обмен независимыми высказываниями; взаимослушание, взаимопонимание, стремление к самораскрытию; стремление к пониманию другого, к поиску новой истины - это З Задачи установления уровня овладения учащимися теоретическими знаниями по основным, узловым вопросам программы и проверка знаний, умений и навыков по всему программному материалу решаются на уроках Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения являются ________ дидактики Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения - этого требует принцип
За одно и то же достижение педагог может хвалить ребенка Задача усвоения человеком знаний, умений, навыков решается в процессе Знание истинно тогда, когда оно получено в процессе практической деятельности человека, полезно для него. Такова позиция
Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения – этого требует принцип:
Знания, умения, навыки, познавательные задачи, упражнения, которые составляют содержание учебников, задачников, определяются на уровне:
Знание – это:
И Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, проводится в ходе Изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования происходит Изучение фактического состояния школы и окружающей ее среды, оценка результатов педагогического процесса и выработка регулирующих механизмов осуществляется с помощью функции управления Имитационно-игровые ситуации в личностно-ориентированном обучении важны Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя Использование парной работы в учебном процессе лежит в основе технологии Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории Использовать разнообразные формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся, виды деятельности предполагает принцип
Идея индивидуализации обучения и воспитания - важнейшая педагогическая идея Импринтинг является наиболее значимым механизмом социализации Интегративное качество личности, включающее в себя внутреннюю свободу и уважение к обществу и государству, любовь к Родине и стремление к миру, чувство собственного достоинства и дисциплинированность, правовое сознание и поведение, гармоничное проявление национальных и интернациональных чувств, принято называть Интеллектуальный компонент мировоззрения предполагает Исходным отношением в процессе педагогического взаимодействия является отношение Исходным противоречием воспитательного процесса выступает Идея индивидуализации обучения и воспитания – важнейшая педагогическая идея:
К К предметно-ориентированным технологиям относится технология К проектируемому содержанию образования, существующему лишь в нашем представлении, которое предстоит материализовать в процессе обучения, относятся уровни К технологиям общедидактического уровня относится технология Ключевым элементом управления школой является Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш, - это Конкретное научно обоснованное специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития учащегося принято называть Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется Конфликты, возникающие из-за неадекватности информации, иногда называют Конфликты, связанные с неправильным определением прав и обязанностей членов педагогического коллектива, вызваны Культурологический подход к построению концепции содержания общего среднего образования рассматривает содержание образования как
К макрофакторам социализации принадлежит К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся К принципам организации педагогического процесса относится К теоретическим методам педагогического исследования не относится Категория образования приобрела статус ведущей категории для характеристики предмета педагогической науки Коллектив представляет собой Ключевым элементом управления школой является:
Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется:
Л Личностно-ориентированное образование
Личность есть объект и субъект общественных отношений, а ведущую роль в развитии личности играет воспитание. Такова позиция М Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения, называются _______ обучения Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске, листочках или карточках задания (задачи, примеры), выполняемые ими в течение 10-12 минут, называется Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц, называется Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется Методическая структура урока по сравнению с дидактической характеризуется
Метод включенного наблюдения предполагает Методы воспитания, с помощью которых прежде всего формируются взгляды (представления, понятия) воспитуемых и осуществляется оперативный обмен информацией в педагогической системе между ее членами, называют
Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения:
Методология педагогики – это:
Методы обучения – это:
Модель управления, которая действует в пределах определенных функций:
Методология педагогической науки дает характеристику:
Н Наиболее благоприятные условия для мобильности своих жителей предоставляет
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |