Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационныи билет №17




1. Инновации, риски, миссия, проекты современной организации, и работа PR- менеджера с людьми внутри организации.

1) Деятельность PR вытекает из целей и стратегии организации, реализуется в тактических решениях, имеет
своп бюджет, график и схему размещения ресурсов. PR становится четко планируемой и научно-
обоснованной активностью компаний и перестает быть лишь реакцией на внезапные потрясения. На
организационном уровне компаний PR все чаше оказывается вписанной в систем;, общего менеджмента.
Специалисты PR решают конкретные вопросы управления деятельностью компаний.

Различные звенья организации используют PR в той или иной форме. В работе с персоналом служба ПР выполняет следующие функции:

- на основе исследования проблем коллектива консультирует руководство и принимает участие в
управлении с целью создания гармоничных, доверительных и взаимовыгодных отношений между
руководством и персоналом организации;

- разрабатывает систему информированности сотрудников на разных уровнях:

- организует подготовку внутренних публикаций для сотрудников;

- отслеживает и способствует разрешению конфликтных ситуаций в организации:

- организует корпоративные развлечения - программы отдыха для сотрудников и членов их семем с целью
большего сплочения коллектива;

- подготавливает и организует вручение премий и наград.
В работе с руководством служба PR:

- осуществляет имиджмейкинг и паблисити руководителя;

- готовит статьи и тезисы выступления для руководства;

- подготавливает публичные выступления руководителя, включая постановку движения, дикции и голоса:
консультирует по правилам хорошего тона: правит речь и освобождает от вредных привычек в поведении:
обучает приемам овладения аудиторией.

- при необходимости консультирует руководство организации по вопросам формирования политики;

- участвует в выработке политических решении:

- влияет на руководство с тем. чтобы спланированные PR-программы были принять!:

- присутствует на всех встречах руководства, планирует и проводит эти встречи.

Вообше можно выделить управленческий аспект PR. Иначе говоря, менеджеры PR стоят одной ногой внутри организации, а другой - за её пределами. Нередко эта позиция не только уникальна. t\o и рискованна. Специалисты PR поддерживают своих коллег, помогая им строить коммуникации через организационные линии, как внутри, так и вне организации. Таким образом, специалисты PR становятся системными менеджерами, достаточно компетентными для работы в сложно!! сети отношений, свойственных организации. Управленческая компетентность специалистов PR предполагает:

- Знание содержания и характера отношений организации со своей средой.

- Умение управлять восприятием, отношением людей к событиям среды, общественным мнением.

- Стратегическое мышление. Знание миссии, целей и стратегий организации специалистами PR позволяет
позиционировать свою деятельность в системе корпоративных интересов.

- Желание и умение оценивать свои результаты. Четко определять цеди, организовывать достижение цели и
измерять результаты.

- Знание управленческой структуры организации: функции и их распределение, структуры (иерархия
должностей и лиц), процессы и процедуры управления, формальные и неформальные оценочные механизмы
в организации.

Одним из основных элементов ПР является коммуникация, акт общения, связь между двумя пли более индивидами, с помощью которого происходит обмен информацией между сотрудниками и руководством. Основная задача внутреннего PR - создание благоприятных и доверительных отношений руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Во внутреннем PR большое значение имеет корпоративная культура.

2) Формальная коммуникация передается по определенным стандартам и правилам. Однако на практике
управления часто приходится иметь дело с неформальной коммуникацией, получающей воплощение в
форме распространения слухов, сплетен и т.п. При этом следует иметь в виду, что по каналам слухов
информация циркулирует быстрее, чем по каналам официального сообщения. Слухи могут оказывать как
негативное, так и позитивное воздействие на людей, поэтому руководители должны не только
определенным образом оценивать слухи, но и стремиться сузить возможный диапазон их отрицательного
влияния на людей и в то же время уметь использовать положительное воздействие. Например, в
распространяемых среди работников организации слухах могут содержаться сведения о намерениях тех или

иных сослуживцев предложить новые идеи о возможной реорганизации определенных подразделений и отделов, о намерениях того или иного работника претендовать на определенную должность и т.п. Такие слухи довольно часто несут в себе правдивую информацию. Получая ее своевременна через доверенных людей, работающих с работниками всех уровней управления, например, через секретаря приемной, руководитель получает возможность заранее подготовиться к грядущим событиям и определенным образом подтолкнуть их развитие или блокировать в случае негативной направленности планируемых действий. Какой бы из каналов коммуникационного взаимодействия ни использовал руководитель, во всех случаях он должен стремиться к установлению обратной связи. Поскольку коммуникация - это не просто поток информации, но и обмен сообщениями между руководителями и подчиненными, между сослуживцами или отделами соответствующей организации, важно добиваться не только оперативного перемещения сообщений, но и правильности понимания и интерпретации принимающей стороной сущности, содержания и смысла воспринимаемого сообщения. Только такая обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена управленческой информацией и совершенствованию управленческой деятельности. Чтобы добиться этого, руководитель должен приобрести умение не только четко выражать свои мысли и распоряжения, но и внимательно слушать собеседника, ибо без этого невозможно повысить эффективность коммуникационного взаимодействий. Руководителю необходимо добиться создания в организации системы обратной связи, предпринимать управленческие воздействия на регулирование информационного обмена, на механизмы формирования общественного мнения и сбора возможных предложений, печатать материалы информационного характера для использования внутри организации и за ее пределами, научиться применять достижения современных информационных технологий в организации и практике управления. Социальная коммуникация - это:

- передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов

- процесс, который связывает отдельные части соц. систем друг с другом.

- механизм, посредством которого реализуется власть (власть, как попытка определить поведение другого
человека).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.