Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип открытости всех действий организации в области КСО




Принципы построения системы корпоративной социальной ответственности.

 

Взаимодействие субъектов КСО в отношении ее объектов должно базироваться на некоторой совокупности принципов, выражающих сущность этого общественного явления.

 

Принцип системности – считается традиционным в наст.время, обеспечивает эффективность реаизации функций и направлений КСО в системе корпорат.управления.

Принцип комплексности – скоординированность деятельности организации по трем направлениям устойчивого развития: экономическому, социальному, экологическому.

Принцип интегрированности – КСО интегрирована в основную деятельность организации, при этом пономочия и функции сторон корпорат.управл. в сфере КСО распредеяется.

Принцип подотчетности – состоит в подотчетности перед заинтересованными сторонами и обществом в целом, а так же в соответствии принятым на себя обязательствам и применяемым стандартам.

Принцип адресности – означает ожидание выполнения определенной обязанности по отношению к определенному заинтересованному лицу.

Принцип динамичности – КСО претерпевает постоянные изменения, на нее оказывают влияние принятая парадигма, мировые, национальные и региональные особенности ведения бизнеса. Решая проблему динамичности внешней среды. Организация должна в достаточной мере стабилизировать отношения с ее эементами. Развивая имидж и повышая деловую репутацию.

Принцип инновационности мероприятий и технологий ее реализации – означает непрерывное их совершенствование и гармонизацию.

Принцип кооперации – предполагает объединение организаций как с другими организациями, ассоциациями, союзами. Так и непосредственно с различными заинтересованными сторонами для решения соц.-эконом. проблем страны и других административно-территориальных образований.Долгосрочное и согласованное сотрудничество.Кооперация приводит к институционализации, взаимому признанию и соблюденияю определенных правил поведения, что является базой для более развитой системы отношений, построенных на кооперативных связях.

Принцип результативности – обеспечивает взаимосвязь финансовых показателей деятельности организации с его активной социально ответственной позицией. Ориентирован на экономический подход к пониманию КСО – совокупность интересов в итоге сводится к уровню прибыльности и капитализации компании..

Принцип многоуровневости – деятельность организации в области КСО развивается в определенной последовательности.

Выделяют 5 основных уровней КСО, от изшей формы к высшей:

· Первый(базовый) – включает обязательства организации осуществлять свою деятельность в рамках действующего законодательства в области занятости, охраны и оплаты труда, защиты окруж.среды и уплаты налогов

· Второй – выделяют 2 аспекта внешний и внутренний. Внешняя ответственность организации предполагает благотворительную и спонсорскую деятельность организации. В рамках внутренней ответственности организация на добровольной основе реализует внутренние соц программы(создание рабочих мест, развитие персонала, социальных льгот и тд.)

· Третий(уровень качественного взаимодействия с заинтерес.сторонами) – характеризуется достижением организацией корпоративных целей с учетом интересов внутренних и внешних стейкхолдеров.

· Четвертый(социально ответственное инвестирование) – организация выступает как субъект и как объект привлечения социально ответственных инвестиций(процесс принятия инвестиционных решений).

· Пятый(уровень гармонизации) – организация стремится максимизировать исключительно социальную и экологическую деятельность на фоне неизменных показателей прибыли и капитализации.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.