КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и принципы формирования корпоративной социальной ответственности
Пирамида Кэролла Филлантропическая ответственность – побуждает фирму к благотворитеьным действиям, напрвлленным на оказание помощи нуждающимся. Этическая ответственность – требует от деловой практики организации соответствия тем ожиданиям общества,которые не оговорены в правовых нормах но основаны на существующих нормах морали. Правовая ответственность- подразумевает необходимость законопослушности бизнеса в условиях рыночной экономики, соответствие деятельности компании тем ожиданиям общества. Которые зафиксированы в правовых нормах. Экономическая – подразумевает непосредственную обязанность организации на рынке, как производителя товаров и услуг, удовлетворять какие-либо потребности потребителей и таким образом извлекать и свою прибыль. Различают внутреннюю и внешнюю КСО К внутренней социальной ответственности относятся:
1) Социальная защита персонала 6) Разработка системы взаимодействий с работниками, как основа ЗС
К внешней социальной ответственности бизнеса можно отнести: 1. Спонсорство и корпоративная благотворительность. 2. Содействие охране окружающей среды. 3. Взаимодействие с местным сообществом и местной властью. 4. Готовность участвовать в кризисных ситуациях. 5. Ответственность перед потребителями товаров и услуг (выпуск качественных товаров).
ПРИНЦИПЫ НАПИСАНЫ В 13 ВОПРОСЕ! 15) Аргументы «за» и «против» корпоративной социальной ответственности. За: 1. Прибыль в перспективе 2. Лучше добровольное участие по возможности, чем обязательное по «закону». 3. Подготовка трудовых ресурсов. 4. Обучение и повышение компетентностей персонаа. 5. Позитивный имидж компании. 6. Диверсификация бизнеса. Против: 1. Ответственность за приоритеты и формы корпоративной социальной деятельности. 2. Финансирование непрофильных направлений бизнеса. 3. Отсутствие норм и границ в оценках корпоративной социальной ответственности.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |