КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 4. Биологические и социальные факторы возникновения отклонений в развитии
Вопрос 3. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Вопрос 2. Основные направления специальной психологии Вопрос 1. Специальная педагогика как наука. Специальная психология Коррекционная педагогика в начальном образовании По психологии и специальной психологии Вопрос 30. Психология педагогической деятельности. Вопрос 29. Психология конфликта. Вопрос 28. Психология общения. Вопрос 27. Психологические основы воспитательных технологий. Содержание: Воспитание как фактор формирования личности. Личностный подход, личность как ценность, гуманизация воспитания – важная задача педагогической психологии. Современные воспитательные технологии. Механизмы формирования личности. Социализация личности.
Содержание: Общение и общительность. Многоплановый характер общения. Роли и ролевые ожидания. Эмпатия в общении. Правила слушания. Правила ведения беседы. Правила убеждения.
Содержание: Понятие «конфликт». Причины конфликтных ситуаций. Виды конфликтных ситуаций. Пути выхода из конфликтных ситуаций. Особенности общения с детьми разного возраста. Коррекция поведения Организация педагогом общения детей со сверстниками. Культура педагогического общения.
Содержание: Структура педагогической деятельности. Личностные качества в структуре педагогической деятельности. Диагностика и развитие педагогических способностей. Стили педагогической деятельности. Психология педагогического взаимодействия.
Содержание итогового экзамена для итоговой государственной аттестации по специальности
Содержание: Специальная психология как наука о закономерностях психического развития аномальных детей. Предмет и задачи специальной психологии. Основные понятия специальной психологии (компенсация, коррекция, адаптация, реабилитация, абилитация). Содержание: Теоретические и практические аспекты специальной психологии. Связь специальной психологии с другими науками. Основные отрасли специальной психологии. Содержание: Понятие «дефект развития». Понятие «компенсация». Л.С Выготский о законе превращения «минуса дефекта в плюс компенсации», перестройке и замещениии функций, направленных на восстановление оптимальных взаимоотношений организма и среды-основы компенсаторного процесса. Содержание: Биологические и социальные факторы возникновения отклонений в развитии. Факторы риска недостаточности психофизического развития человека: соматический фактор, наследственный фактор; пренатальные, натальные, постнатальные факторы.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1123; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |