Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 21. Развитие познавательной сферы у детей с нарушениями речи




Вопрос 20. Психология детей с нарушениями речи.

Вопрос 19. Развитие личности и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями зрения.

Вопрос 18. Развитие познавательной сферы у детей с нарушениями зрения.

Вопрос 17. Психология детей с нарушениями зрения.

Вопрос 16. Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха.

Вопрос 15. Психология детей с нарушениями слуха.

Вопрос 14. Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития.

Содержание:

Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР. Формирование чтения и письма у детей с ЗПР. Динамика развития познавательных процессов у детей с ЗПР в ходе овладения учебной дисциплиной.

Содержание:

Психология детей с нарушениями слуха (сурдопсихология). Причины нарушений слуха. Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей по степени потери слуха, времени потери слуха, уровню развития речи (по Р.М Боскис): глухие(неслышащие): ранооглохшие, позднооглохшие; слабослышащие (тугоухие): легкой, умеренной, значительной, тяжелой степени.

Содержание:

Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха (внимания, ощущения, восприятия, речи, памяти, мышления).Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы.

Содержание:

Психология детей с нарушениями зрения (тифлопсихология). Причины нарушений зрения..Классификация нарушения зрительной функции у детей: (абсолютно, или тотально слепые, частично, или парциально слепые, слабовидящие.)

Содержание:

Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями зрения (внимания, ощущения, восприятия, речи, памяти, мышления). Роль осязательного восприятия в компенсации зрительного дефекта. Особенности образов памяти-фрагментарность,схематизм,вербализм.

Содержание:

Особенности развития личности детей с нарушениями зрения. Влияние зрительного дефекта и времени его возникновения на формирования эмоциональной сферы. Особенности эмоций и чувств слепых и слабовидящих.

Содержание:

Психология детей с нарушениями речи (логопсихология). Предмет и задача логопсихологии. Классификация речевых нарушений (клиническая и психолого-педагогическая). Причины возникновения речевых нарушений.

Содержание:

Особенности развития познавательной сферы детей с нарушениями речи (внимания, ощущения, восприятия, речи, памяти, мышления). Характеристика мыслительной деятельности при системных нарушениях речи (алалия, афазия), при нарушениях письменной речи (дисграфия, дислексия).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.