Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 13. Пути формирования мотивов учения на разных возрастных этапах




Вопрос 12. Современные технологии обучения.

Вопрос 11. Современные концепции начального и среднего образования.

Вопрос 10. Обучение в целостном педагогическом процессе.

Вопрос 9. Структура системы образования в России.

Вопрос 8. Российские и международные документы по образованию.

Содержание:

Содержание основных документов о правах на образование: Декларация и Конвенция ООН о правах ребенка, Конституция РФ, Закон «Об образовании» РФ и РБ, Федеральная программа развития образования.

 

Содержание:

Понятие и структура системы образования в России. Развитие системы образования в России. Закон РФ «Об образовании».

 

Содержание:

Становление теории обучения и образования. Место и задачи обучения в системе непрерывного образования. Сущность и движущие силы обучения. Функции обучения. Методологические основы обучения.

 

Содержание:

Концепции начального и среднего образования. Дидактическое и предметное наполнение концепций образования.

 

Содержание:

Понятие «педагогическая технология обучения». Традиционная (репродуктивная) технология обучения. Технология развивающего обучения. Технология проблемного обучения. Технология проектного обучения. Технология программированного обучения.

 

Содержание:

Потребности интересы как основа мотивации учения. Мотивы учения школьников, их формирование и развитие. Роль познавательного интереса в обучении. Приемы диагностики учебной мотивации. Приемы стимулирования учения школьников.

 

Вопрос 14. Содержание образования.

Содержание:

Общее понятие содержания образования. Зависимость содержания образования от научно – технического прогресса, развития культуры. Теории формирования содержания образования. Федеральный государственный образовательный стандарт и его роль в обеспечении непрерывности и качества образования. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса: учебные планы, программы, учебники и учебные пособия.

 

Вопрос 15. Реализация принципов обучения на уроках в классах КРО.

Содержание:

Сущность и современная трактовка принципов обучения: научность, систематичность и последовательность, доступность, связь с жизнью, сознательность и активность учащихся, наглядность. Основные правила к реализации принципов обучения на уроках в классах КРО.

 

Вопрос 16.Особенности применения методов обучения на уроках в классах КРО.

Содержание:

Общее понятие о методах и приемах обучения. Взаимосвязь методов и приемов обучения. Различные подходы к классификации методов обучения. Специфика методов обучения на уроках в классах КРО. Выбор методов обучения.

 

Вопрос 17. Основные требования к применению современных средств в обучении школьников в классах КРО.

Содержание:

Общее понятие о средствах обучения. Взаимосвязь методов, приемов и средств обучения. Средства обучения: наглядные и технические. Использование современных информационных средств в обучении школьников в классах КРО.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.