КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 28. Развитие личности и эмоционально-волевой сферы у детей с РДА
Вопрос 26. Комплексная реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вопрос 25. Особенности психического и речевого развития детей с ДЦП. Вопрос 24. Характеристика нарушений двигательных функций у детей с ДЦП. Вопрос 23. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Вопрос 22. Развитие личности и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями речи. Содержание: Особенности эмоционально-волевой и личностной сфер при нарушениях речи у детей. Характеристика личности, эмоционально-волевой сферы и межличностных отношений при нарушениях речевой функции: преобладающий тип настроения, активность, самооценка, критичность, реакция на затруднения и неудачи, отношение к своему речевому дефекту, контакность. Психологическая особенность детей страдающих заиканием. Содержание: Понятие «нарушения опорно-двигательного аппарата».Причины нарушений функций опорно-двигательного аппарата(ОПДА).Предмет и задачи психологии детей с нарушениями функций ОПДА. Особенности семейного воспитания и психологической помощи семьям детей с нарушениями ОПДА. Содержание: Сущность нарушения при детском церебральном параличе. Понятие «детского церебрального паралича» (ДЦП). Причины ДЦП. Структура двигательного дефекта при ДЦП.
Содержание: Трудности формирования навыков самообслуживания, игровой и учебной деятельности. Особенности формирования познавательной сферы у детей с ДЦП: замедленный темп развития психических процессов, ограниченный запас знаний и представлений об окружающем, астенические проявления, нарушения игровой и учебной деятельности. Трудности формирования навыков чтения, письма, счета, изодеятельности. Особенности речевого развития. Содержание: Понятие «комплексная реабилитация» (медицинская, педагогическая, социально-психологическая) и её значения для социальной адаптации лиц с двигательными нарушениями. Основные направления комплексной реабилитации: восстановительное лечение, развитие навыков передвижения и самообслуживания, коррекция речевых нарушений, специальное обучение, работа с семьей. Вопрос 27. Психология детей с синдромом раннего детского аутизма (РДА). Содержание: Психологическая сущность РДА. Причины и механизмы возникновения РДА. Классификация раннего детского аутизма.(классический аутизм Каннера, варианты аутистических состояний разного генеза). Содержание: Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА. Особенности развития личности, межличностных отношений. Вторичные нарушения (тревожность, страхи, агрессия). Ведущая роль страхов в формировании аутистического поведения детей с РДА (исследования К.С Лебединской и О.С Никольской)
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 893; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |