КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 25. Воспитательная система школы
Вопрос 24. Коллектив как средство воспитания. Вопрос 23.Формирование личности в процессе воспитания. Вопрос 22.Воспитание в целостном педагогическом процессе. Вопрос 21. Диагностика качества обучения. Вопрос 19. Управление познавательной деятельностью учащихся в обучении. Вопрос 18. Организационные формы обучения. Содержание: Понятие о формах обучения. Возникновение и развитие системы форм обучения: индивидуальная, индивидуально-групповая, коллективная. Характеристика классно-урочной системы, ее достоинства и недостатки. Типы уроков, их структура. Требования к проведению и анализу современного урока.
Содержание: Структура преподавания: планирование, организация обучающих действий, стимулирование, контроль, анализ результатов обучения. Компоненты учения: мотивы, учебные действия, действия контроля, самооценки.
Вопрос 20. Роль форм организации обучения в классах КРО. Содержание: Характеристика дополнительных ФОО. Домашняя работа: виды, нормы домашних заданий. Факультатив, дополнительное занятие, лекция, семинар. Характеристика вспомогательных ФОО.
Содержание: Понятия: диагностика, контроль, проверка. Виды, формы и методы контроля учебной деятельности школьников. Педагогические условия эффективности контроля. Понятие качество обучения. Оценка и отметка. Критерии и нормы оценивания и выставления отметки.
Содержание: Понятие «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание». Самовоспитание как условие развития личности. Сущность процесса воспитания. Современные концепции воспитания в России.
Содержание: Проблемы содержания воспитания. Задачи воспитания: нравственное, умственное, физическое, правовое, трудовое, эстетическое воспитание. Воспитание как компонент социализации. Системный, личностный, деятельностный подходы к воспитанию. Содержание: Сущность, характеристика коллектива.Стадии и уровни развития коллектива. Виды коллективом. Методика работы с детским коллективом. Развитие детского самоуправления.
Содержание: Воспитательная система: понятие, структура, характеристика. Движущие силы развития воспитательной системы школы. Этапы становления воспитательной системы школы. Зарубежные и отечественные воспитательные системы.
Вопрос 26. Методы, средства воспитания в современной педагогике. Особенности работы классного руководителя. Содержание: Методы воспитания и проблема их классификации. Характеристика методов воспитания. Проблема выбора методов воспитания. Средства воспитания. Задачи и функции работы классного руководителя. Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом, психологом, учителями-предметниками. Оценка уровня воспитанности школьников в работе классного руководителя.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |