КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Внутренний ПР.Отношения с персоналом
Классификации групп общественности По родственным чертам: 1)первый сектор – органы государственной власти, государственные организации ют, что могут что-то изменить или повлиять на проблемную ситуацию, они будут искать дополнительную информацию для составления плана действий) 3. Уровень включенности(до какой степени люди видят себя втянутыми в проблемную ситуацию и ощущают ее влияние на себе. Другими словами, чем более они связывают себя с ситуацией, тем активнее будут общаться, отыскивая новую информацию по этому поводу) Сама группа внутр. общественности неоднородна: топ-менеджмент, средний менеджмент, персонал. В последнее время наблюдается тенденция к усилению внутреннего пиара: а) с изменением самой внутр. общественности, например: топ-менеджмент - средний менедмент - персонал – схема обычного завода; топ-менеджмент – персонал – средний менеджмент – современная фирма. б) уменьшение лояльности персонала к своей организации; Отношения с персоналом: а) приобщение к нормам, ценностям б) создание атмосферы доверия и комфорта 2 основных направления по работе с персоналом: - реализация (текущее информирование и спец. мероприятия) - аналитическое. Текущее информирование происходит путем корпорат. средств инф-ии: доски объявлений, фотохроника (для офиц., неофиц. и событийной инф-ии). Годовой отчет для персонала – «то, что ему интересно». Стр-ра отчета: байлайнер, общие итоги года, политика в области зарплат и выплат, кадровая политика и вопросы роста, социальный блок; эссе, зарисовки, профили рядовых членов орг-ии и т.д. Слухи – тенденция – негативным верят больше. Организайия комм-ий персонала с топ-менеджментом: формальные или офиц. комм-ии; неформ. и неофиц.; смешанные, полуформальные. Перемешивание уровней – собрания, выступления топ-менеджеров, возм-ть поговорить со всеми. Спец. мероприятия для персонала: презентации, выставки; PR-акции. Осн. принципы взаимодействия с персоналом: 1) приоритет внутренних комм-ий над внешними – новость об орг-ии нужно узнавать не из газет, а от PR-специалиста; 2) постоянство комм-ий как для хороших, так и для плохих новостей. Если нет инф-ии о случившемся, появится неофициальная; 3) Предпочтение персонифицированным коммуникациям: персонал предпочитает говорить с ген. директором, а не читать его обращение в корпорат. газете; 4) нахождение необходимых пропорций между формальными и неформальными комм-ями; 5) новации в средствах комм-ий: надо как-то поощрять работников.
Сама группа внутр. общественности неоднородна: топ-менеджмент, средний менеджмент, персонал. В последнее время наблюдается тенденция к усилению внутреннего пиара: а) с изменением самой внутр. общественности, например: топ-менеджмент - средний менедмент - персонал – схема обычного завода; топ-менеджмент – персонал – средний менеджмент – современная фирма. б) уменьшение лояльности персонала к своей организации; Осн. направления работы с топ-менеджментом: 1) орг-я комм-ий топ-менеджмента с персоналом: а) корпративные средства инф-ии б) спец. мероприятия. 2) Организация комм-ий топ-менеджмента с внеш. общественностью: а) через СМИ; б) спец. мероприятия 3) Орг-я участия топ-менеджмента в PR-акциях и PR-компаниях. 4) коммуникативные тренинги.
Донор – реципиент Меценатство – персонифицированная поддержка, как правило, в сфере искусства. Спонсорство – взаимовыгодное сотрудничество, в кот. одна сторона представляет материальные ресурсы. Патронаж – не только финансовая, сколько организационная поддержка, как правило, на постоянной основе. Мотивы «донора»: 1) дополнительная рекламная и инф. поддержка 2) «вынужденная» благотворительность – финанс. поддержка соц. проектов, инициируемых гос-вом. 3) технологияпроникновенияна новые рынки(особенно для фирм, выходящих на зарубежный рынок) 4) демонстрация собственной солидности, значимости 5) дух соперничества 6) налоговые льготы (только не в России – там налог. льгот практически нет!) 7) личная или орг. заинтересованность 8) альтруистический мотив Основные сферы «донорства»: 1) культура: «Нет ничего циничнее и прибыльнее, чем донорство в сфере культуры» 2) спорт: «Если б не было спорта. его придумали бы спонсоры!» 3) образование, мотивы 4) наука 5) соц. сфера 6) медицина+фармацевтика Градация «доноров» (спонсоров): 1. Титульный (100% от данного соц. проекта) 2. Генеральный спонсор (от 50%) 3. Официальный спонсор (от 25%) 4. Спонсор – «участник» (<25%)
Формирование бюджета благотворительной организации осуществляется с помощью фандрейзинга ( или фандрайзинга). Фандрайзинг – сбор средств из различных источников для реализации некоторых проектов. Цели фандрайзинга: 1) реализация соц. проекта 2) поиск партнеров и друзей 3) сбор средств Фандрайзинг – это специально организованный процесс сбора пожертвований для некоммерческих и благотворительных организаций или для обеспечения социально значимых программ. Фандрайзинг – не выпрашивание денег, как часто думают! Выпрашивают милостыню, а организация, которая работает в социальной сфере, нуждается не в подачках, а в пожертвованиях, сделанных осознанно. Так что, если вы решили заняться именно фандрайзингом, приготовьтесь к тому, что вам придется научиться убеждать людей в необходимости вашей деятельности. Фандрайзинг – это сугубо англоязычный термин, который происходит от слияния двух смысловых категорий «fund» (ресурс) и «raising» (поднимать). Фандрайзинг – это творчество, потому что неприбыльных организаций (НПО) много, а денег всегда ограниченное количество, и чем оригинальнее будет ваше обращение за помощью, тем выше ваши шансы эту помощь получить. Фандрайзинг – это в основном деньги или материальные ресурсы. В основном, но не только. Потому что, проводя компанию по сбору средств, вы имеете одно преимущество, одну уникальную возможность. Это – личное непосредственное общение с потенциальными жертвователями. Используя это преимущество, вы получаете дополнительный шанс на успех. Вы можете объяснить, глядя в глаза собеседнику, суть вашей работы, исчерпывающе ответить на его вопросы, наконец, вы можете продемонстрировать свою заинтересованность в работе вашей организации, показать, насколько лично вы «живете» этим. Сегодня, когда у большинства банков и компаний еще отсутствует четкая, основанная на сформулированных критериях, политика в отношении финансирования работы НПО, именно сила вашего убеждения может существенно повлиять на принимаемое решение – финансировать вашу организацию или нет. Помните, что не существует никакой «магической формулы» для успешного фандрайзинга и никакого способа гарантированно получить деньги в ответ на просьбу. Однако, если вы будьте упорны в своем желании действовать для привлечения средств, если ваша организация будет надежна для своих подопечных, если она будет известна людям и открыта для людей, если вы правильно подготовите обращения к потенциальных спонсорам, и докажете, что вашей организации необходимы именно их деньги, – то, скорее всего, вы эти деньги получите. Сбор средств или привлечение можно представить в виде спирали, где каждый виток – это цикл фандрайзинга: Потребности > Поиск > Обращение > Результат Приступая к фандрайзингу, необходимо прежде всего четко и ясно определить, что собой представляет благотворительный проект - ведь это первое, что будет интересовать людей, которых вы собираетесь убедить сделать пожертвование.
GR (Government Relations) или отношения с властными структурами - это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государственными органами власти, в том числе: с правительством, с региональными и местными органами власти. К этой сфере так же оносят лоббирование. Что может быть проще, чем договориться с очередным чиновником с помощью очередных зелёных купюр? Чем вам не GR? они сводятся к: разработке необходимых документов для проведения кампаний; лицензирование деятель Что может быть проще, чем договориться с очередным чиновником с помощью очередных зелёных купюр? Чем вам не GR? они сводятся к: разработке необходимых документов для проведения кампаний; лицензирование деятельности организации и ее дочерних предприятий; услуги по получению документации разной категории. К основным методам выстраивания отношений с властными структурами можно отнести: ности организации и ее дочерних предприятий; услуги по получению документации разной категории.
Формально, акционеры и инвесторы – это две разных группы. - аналитическая составляющая – выяснение, анализ настроений и предпочтений финанс. сообщества (препочтит. инф-я и т.д.) - составляющая реализации (мониторинг и анализ спец. финансовых и деловых мероприятий) Этап реализации: - работа с финансовыми посредниками (аналитики, брокеры) - текущее информирование акционеров и инвесторов о достижениях орг-ии (через акции, ньюс-релизы, инф. письма и т.д.) - проведение спец мероприятий для акционеров и инвесторов, например экскурсия в орг-ю. - подготовка годового отчета д/акционеров (отличие от других видов отчетов – в преобладании финанс. и спец. инф-ии для этих групп) - подготовка и проведение годового собрания акционеров. Формула 4P+L: Presentation – речи менеджмента, годовой отчет, доп. инф. материалы, демонстративные средства. Personal: менеджеры, спикеры, президент, исп. директор, впом. персонал и т.д. Promotion: приглашения акционерам (рассылка каждому, либо через СМИ) Place. Отношения с местным сообществом: Население территории, где расположена орг-я, а также предприятия и организации на этой терр-ии. Особое значение группа приобретает в случае: а) конфликтов и кризисных ситуаций, связанных с поведением местного сообщества; б) случаи реорганизации нашей компании, затрагивающей интересы местного сообщества. Основные направления работы с местным сообществом: 1) текущее информирование местного сообщества о делах орг-ии 2) проведение спец. мероприятий 3) участие в решении соц. проблем данной территории 4) в случае обострения ситуации – проведение PR-акций и PR-компаний для местного сообщества; 5) работа с «общ-ю, реагирующей на все проблемы».
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |