Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели экономической эффективности




 

Для оценки коммерческой эффективности проекта используют следующие показатели:

1. чистый доход;

2. чистый дисконтированный доход;

3. индекс доходности;

4. внутренняя норма доходности.

 

 

32) Сущность, формы и показатели уровня концентрации производства. Антимонопольная политика государства Комбинирование производства.

 

Концентрация производства – это форма организации производства направленная на увеличение выпуска продукции или оказание услуг на одном предприятии.

Концентрация может быть достигнута:

1. увеличением количества машин, оборудования, технологических линий;

2. применением машин, оборудования с большей мощностью;

3. путем развития комбинирования взаимосвязанных производств.

Концентрация производства имеет 4 формы:

1. укрупнение предприятий;

2. концентрация специализированного производства;

3. концентрация кооперированного производства;

4. концентрация комбинированного производства.

Одной из самых сложных и перспективных форм развития концентрации является диверсификация производства – это одновременное развитие разнообразных видов производства, расширение номенклатуры и ассортимента производимой продукции в рамках данного предприятия.

Диверсифицированным является предприятие, когда более 30% общего объема продаж приходится на товары и услуги, не связанные с традиционной деятельностью предприятия.

 

Показатели концентрации:

1. абсолютные

2. относительные

Уровень абсолютной концентрации определяется следующими показателями:

1. Объем выпуска продукции (основной показатель);

2. Среднегодовая стоимость основных показательных фондов;

3. Среднесписочная численность работающих.

Относительная концентрацияхарактеризуется распределением общего объема производства или определенного ресурса в отрасли между предприятиями различных размеров.

Показатели относительной концентрации:

1. Доля выпуска продукции отдельного предприятия или группы предприятий в объеме ее выпуска отрасли.

2. Доля среднесписочной численности промышленного производственного персонала, отдельного предприятия или группы предприятий в среднесписочной численности персонала отрасли.

3. Доля, стоимость основных производственных фондов (их активной части) отдельного предприятия или группы предприятий в стоимости основных производственных фондов (их активной части) отрасли.

4. Доля объема продаж отдельного предприятия или группы предприятий в объеме продаж отрасти.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.