КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение оптимального числа подач и уборок вагонов к грузовым фронтам
В качестве критерия мы выберем суммарные приведенные затраты народного хозяйства, зависящие от числа подач – уборок: E (K пу )=E* (t накпод)+ E*(tпод ож) +E *(t п-уб) E под нак = ∑ n *t нак под * C = C * m под * С в-ч = C * (n м / к пу) * С в-ч - суммарные вагоно-часы накопления на подачу. С в-ч – стоимость 1ого вагоно – часа; m под – число вагонов в одной подаче; С – параметр накопления; n м – число местных вагонов, прибывших на станцию в сутки; Кпу – число подач – уборок. Местные вагоны- вагоны, с которыми производится погрузка или выгрузка на данной станции.
(t ожпод + t под + T гр)* K пу =24 Тгр – время выполнения грузовых операций, приходящихся на один вагон t ож под = 24/К пу – t под- Т гр Е нак под = С * (n м/К пу) * С в-ч - затраты связанные с ожиданием подачи. Затраты, связанные с самой подачей: Е под = Е в + Е л Ев -затраты,связанные с нахождением вагона в процессе подачи. Е л- затраты,связанные с работой локомотива на подачу или уборку. Е в = t пу * n м * С в-ч Е л= t пу * К пу * С л-ч Е =С * (Км/Кпу) * С в-ч + (24/ Кпу-Т гр – t под)* n м *С в-ч+ t пу *К пу *С л-ч - затраты, связанные с уборкой вагонов. Е = Е(К пу)- функция 1 переменной. (d*E)/(d *K пу)= -(С *n м* С в-ч)/ К пу 2 –(24*n м* С в-ч)/ К пу 2 +t пу* С л-ч=0 Оптимальное число подач-уборок: К пу= (((С + 24)*nм) / (С л-ч * t пу))½ nм и t пу меняются Фактор,определяющий простой вагона на станции: -число подач- уборок; -определение маршрута.
Б13 1.Организация работы парка приема сорт.станции.Технологический график обработки поездов в парке прием. На двухсторонней станции поезда приб. в расформирование поступают в ПП, а на односторонней – в ПОП (если для этого направления нет сортировочного комплекта – отправляется в парк приема) Поездной локомотив отцепл., уходит в ЛД, состав ограждается, работники ПТО и тов.конторы осматривают вагоны, требующие отцепа, ремонтируют, отцепляют с помощью маневрового локомотива, а затем происходит расформирование состава, чем занимается горочный локомотив. На горках происходит накопление вагонов на состав поезда. Производятся операции по окончанию формирования поезда. Маневровый локомотив переставляет сформированный состав в парк отправления. производится ком и тех осмотр, прицепка поездного локомотива, получение документов, опробывание тормозов, после этого поезд готов к отправлению.(рис) 2. Назнаение и основные элементы суточного плана-графика работы сорт.станции Это график, изображения во времени работы всех парков и устройств сортировочной станции, участвующих в обработке поездов. СПГ составляется на основе документов: 1)график движения поездов – основа 2)план формирования поездов 3)Технико-распорядительный акт станции (ТРА) – паспорт станции, (параметры станции) 4)Технологический процесс работы сортировочной станции, который включает: 5)технологические графики выполнения отдельных операций и нормы по?переработке?поездов План формирования устанавливает назначение поездов, которые формирует данная станция и порядок включения вагонов, каждого назначения в поезда – специфиализация путей на станции. ТРА – показывает возможности для формирования поездов. Технологический процесс показывает мощность горки. СПГ увязывает работу всех звеньев станции, включающих в себя: Локомотивное и вагонное хозяйство, работу прилегающий перегонов по приёму/отправлению поездов и др. – Все они рассматриваются во взаимодействии, ч целью уменьшения времени простоя вагонов. По СПГ можно определить: 1.пропускную способность станции - количество поездов, перерабатывающихся в единицу времени на станции: транзитных и местного формирования, транзит без переработки, транзит с переработкой. 2.Перерабатывающая способность горки 3.Пропускная способность горловин или отдельных парков 4.Потребное число путей 5.Уровень загрузки парков, станции, сортировочных устройств, локомотивов, бригад ПТО 6.Узкие места, сдерживающие работу станции, и наметить мероприятия по их устранению СПГ показывает цикл работы всех устройств, уровень загрузки всех устройств станции: парков, сортировочной горки, горочного и маневрового локомотивов, загрузку локо бригад. Кроме того, СПГ позволяет определить показатели работы сортировочной станции, одним из основных из которых является простой вагонов
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |