Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка поездов, поступающих в расформирование на участковой станции




Технологический график

1) По прибытии t п =15 минут Производятся те же операции,что и с транзитным поездом,но в сокращенном варианте.

Принимаем на специально выделенные пути для обработки поездов.

Все пути ПОП на участковой станции специально:

-для транзитных поездов;

-Для поездов, поступающих в расформирование;

-для поездов, отправленных с данной станции.

Замечание 1: Иногда для приема и отправки поездов используются одни и те же пути.

Замечание 2: При входе на станцию, производится списывание номера вагона, подлежащего расформированию.

По этой информации и телеграмме- натурному листку поезда производятся разметка натурного листка поезда(предварительное составление сортировочного листка).

Используя специальные пути СП в соответствии с планом формирования поездов, на станции сортировочный листок - оператором СТЦ. Он выполняется таким образом:

1 отцеп - 5 путь, 3 вагона

2 отцеп – 7 путь, 2 вагона.

В телеграмме – натурном листке и указывается станция назначения.

План формирования грузовых поездов указан для каждой станции, поезда каких назначений должна формировать эта станция и вагоны каких назначений должны быть включены в те или иные поезда. Специализация путей в ПОП производится в соответствии с планом формирования

2) Операции по формированию =10-12 минут расформированию поезда.

3) В процессе формирования в СП происходит накопление. Ограничение по длине порожних вагонов – приёмо-отправочный путь.

4) Операции по окончанию формирования поездов.

Операции по окончанию формирования поездов- расстановка вагонов в составе поезда в порядке предусмотренном ПТЭ. Для групповых и сборных поездов вагоныв составе поезда должны быть расставлены по группам.

По сути операции по окончании формирования - повторная сортировка. Операции по окончанию формирования в основном осуществляются на вытяжных путях. Иногда этим может частично заниматься горка.

5) Перестановка ПОП

6) Обработка по отправлению

(технич. и коммерч. осмотр)

ИТОГО: Время переработки: 5- 10 часов.

 

Б12

1.Организация работы парка приема сорт.станции.Технологический график обработки поездов в парке прием.

На двухсторонней станции поезда приб. в расформирование поступают в ПП, а на односторонней – в ПОП (если для этого направления нет сортировочного комплекта – отправляется в парк приема)

Поездной локомотив отцепл., уходит в ЛД, состав ограждается, работники ПТО и тов.конторы осматривают вагоны, требующие отцепа, ремонтируют, отцепляют с помощью маневрового локомотива, а затем происходит расформирование состава, чем занимается горочный локомотив. На горках происходит накопление вагонов на состав поезда. Производятся операции по окончанию формирования поезда. Маневровый локомотив переставляет сформированный состав в парк отправления. производится ком и тех осмотр, прицепка поездного локомотива, получение документов, опробывание тормозов, после этого поезд готов к отправлению.(рис)

2.Назначение и классификация сортировочных станций

Сортировочные станции обычно состоят из нескольких парков путей:

парк приёма;

сортировочная горка: путь на искусственно построенном холме для спуска отдельных вагонов с помощью силы тяжести, на современных крупных станциях оборудованы замедлителями для регулировки скорости вагонов;

сортировочный (или подгорочный) парк: самый большой парк станции — от 20 до 40 (в Европе часто 32) путей;

парк отправления.

Сортировочные станции бывают плоские (когда вагоны перетаскиваются только при помощи тепловозов), с горкой (когда вагоны или их сцепки «спускают с горки» и далее, через посты торможения, они сами катятся до нужного состава), и станции, на которых ускорение вагонам придаёт естественный уклон путей.

Подавляющее большинство сортировочных станций имеет одну сортировочную систему (вагоны движутся в одном направлении), возможны две системы (когда вагоны к составам идут с двух направлений), или несколько сортировочных систем.

Назначение сортировочной станции

На СС, кроме всех видов работ с вагонами и поездами, выполняемыми на других станциях, выполняется основная работа - расформировании и формирование поездов. СС – «фабрика поездов»

Крупная СС - обрабатывается ~4000 ваг\сутки

В среднем ~1500-2000ваг\сутки

Классификация по скорости выполнения работы:

- Внеклассовые (Орехово-Зуево, Бекасово)

- 1 класса

По наличию сортировочных устройств:

- Горочные

- Безгорочные (негорочные)

По расположению парков

- С последовательным расположением парков (продольные)

- С параллельным расположением парков (поперечные)

- Комбинированные

По наличию сортировочных комплектов: Двухсторонние, односторонние

По расположению главных путей на станции:

- С объемлющим расположением (все устройства внутри главных путей)

- С внутренним расположением гл. путей (гл. пути проходят там же где и пути ЛХ)

В сортировочный комплект входят: ПП, горка, СП, ПО.

Принципиальная схема расположения СС с объемлющем распределением главных путей и 2 сорт. колеи (чет. и нечет.): (рис)

Принципиальная схема односторонней СС: (рис2)

1 сорт комплект поезда четного направления принимается в ПОП, затем отправляется в П1, сорт.парк. С1, затем в ПОП.

Преимущества и недостатки:

1. Двухсторонняя СС – обр. в чет. и нечет. направлениях, независимо друг от друга, поточность в обработке поездопотоков.

2. Основной недостаток двухсторонней станции – для обр. угловых (????) вагонопотоков требуется повторная сортировка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.