Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация движения поездов в узле




Определение оптимального числа мест выгрузки(погрузки) маршрутов.

Маршрут для данной станции – поезда, сформированные из 1 или нескольких грузоотправителей с их участием или поезд, прибывающий на стацию в адрес 1 или нескольких грузополучателей.

Поезд не только сформирован,но и погружен на данной станции.

Простой местных вагонов зависит от количества и расположения пунктов погрузки маршрута.

Т обр = tпу * К пм + Т гр

К пм- погрузка маршрута.

Т гр = tгр * m марш / К пм

t гр – время на выполнение грузовой операции, приходящееся на 1 вагон маршрута.

m марш – число вагонов в маршруте.

К пм- число пунктов погрузки маршрута.

Т обр= t пу* К пм + t гр *m марш/ К пм àmin

d * T обр/ d * К пм=t пу – tгр *m марш пм2= 0 à

 

à К пм = (t гр * m марш / t пу)1/2 - оптимальное число пунктов погрузки маршрута.

Б14

Железнодорожный узел представляет собой совокупность регулярно взаимодействующих железнодорожных объектов – сортировочных, пассажирских, грузовых, промежуточных станций, раздельных пунктов, локомотивных и вагонных депо, соединительных линий и транспортных развязок, размещенных на пересечении двух и более железнодорожных линий. По объему работы жд узлы классифицируются на крупные(московский, ленинградский, харьковский), со средним объемом работы (ярославский, брянский, витебский) и малые, включающие две-три объединенные станции (вяземский, курганский, полтавский).

Технологической основой работы жд узла является график передаточного движения. Он должен комплексно учитывать вопросы взаимодействия всех структурных элементов узла как единой системы, способствовать улучшению качества транспортного обеспечения расположенных в узле промышленных и сельскохозяйственных предприятий. В жд узлах пропускают поезда через станцию узла и соединить ветви таким образом, чтобы:1. Уменьшить внутриузловые пробеги ПС и исключить их возвратное следование. 2.Уменьшить пробеги прежде всего за счет сокращения размеров движения угловых вагонопотоков. 3.Повысить размерность следования поезда по участкам и соединительным линиям. 4.Сократить время оборота передаточного локомотива в узле.\ При решении вопросов, связанных с организацией поездов в узле необходимо установить схему рационального следования поездов. Пропуск транзитных поездов через узел с учетом передаточных локомотивов можно показать на графике (рис). Внутриузловые передаточные поезда прокладываются на графике с учетом времени подхода к станциям сквозных и участковых поездов с местным грузом. В крупных жд узлах успешно применяется жесткий совмещенный график движения передаточных поездов. Для обслуживания гр пунктов в узлах разрабатывают елочные графики, которые позволяют выбрать в конкретных условиях один из неск вариантов расписания.

2.Технологические графики работы сортировочной горки с 1 и 2 горочными локомотивами

Сортировочные горки различают по уровням механизации и автоматизации:

1.Сортировочные горки с ручным управлением стрелками и сигналами,

2.Механизированные горки

3Автоматизированные горки

Механизированные горки оборудованы системами ГАЦ (горочная автоматизированная централизация) Система, управляющая стрелками и сигналами на СС может работать в 2-х режимах: 1. Индивидуальное правление стрелками и сигналами. 2. Предварительное задание маршрута на марш. накопителе (маршрут релейная централиз.)

Автоматизированные горки кроме ГАЦ исп. АЗСР (автоматизированная система задания скорости роспуска)

горки бывают:

с 1,2, реже с тремя путями надвига,

с 1 или 2 путями роспуска,

на горке могут работать 1,2 или 3 горочных локомотива,

операции могут производиться последовательно и параллельно (чем больше параллельных – тем быстрее).

tнад =0.06*lнад/Vнад

Tрос = (m*lв - m/2g)/(Vр)*0,06

m – число вагонов в составе, который должен быть расформирован

lв – средняя длина вагона

g – среднее число отцепов

Vр – скорость роспуска. (для немех. = 4км/ч, для мех. = 5,7; для автоматиз. = 12; в среднем = 7,1)

Осаживание. С помощью осаживания можно устранить окна между вагонами. Уст. вагон. замедлители, тормоз. позиции. при осаживании уменьшается скорость скатывания с горки, чтобы успеть переделать маршрут и обеспечить надежность соударений.

Этой операцией занимается горочный локомотив:

tос = 0.06*m

а могут заниматься и маневровый локомотивы, кот. находятся на вытяжных путях, с другой стороны СП.

Горочный технологический цикл. В зависимости от технологического оснащения горки различают следующие технологические циклы:

1.Послед. вып. опер

2. Послед и частич. параллельное вып опер.

3. параллельное выполнение всех операций.

Технологический цикл состоит из следующих операций:

1.Заезд горочного локомотива по пути надвига по свободному пути ПП, затем обратно в хвост состава.

2.Надвиг состава в хвост до горба горки.

3.Роспуск

4.осаживание. Производят после роспуска 3-5.

Время меду началом одного осаживания и началом следующего осаживании – продолжительность горочного технологического цикла.

горочный интервал – продолжительность горочного технологического цикла к числу расформированных за цикл работы горки составов.

tг= Tцг/Npц




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.