Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Провозная способность участка




Обработка местных вагонов на участковой станции.

Местными называют вагоны, с которыми выполняются грузовые операции(погрузка, выгрузка).

Операции с местными вагонами: местные вагоны поступают на станцию в составе поезда, подлежащего расформированию. Поэтому местные вагоны будут простаивать в процессе операций по прибытию:

1)Прибытию t п.;

2)Расформирование T рф;

В процессе расформирования местные вагоны поступают на специальные пути СП станции - пути местной работы.

Несколько вагонов, которые мы с пути СП будем подавать на пути погрузки или выгрузки, называются подачей. Обратная подача вагонов называется уборкой.

3)Накопление на подачу,tнак;

4)Простой в ожидании подачи, t ож;

5)Подача, t под;

6)Простой в процессе выгрузки,t выгр;

7)Перестановка на фронте погрузки, t пер;;

8)Погрузка, t погр;

9)Ожидание уборки, t ож;

10)Уборка, t уб;

11)Накопление, t нак;

12)Окончание формирования, T оф;

13)Перестановка ПОП, t пер;

14)Отправление,t о.

Простой местного вагона,приходящийся на 1 грузовую операцию(погрузка или выгрузка) составляет 24- 26 часов.

Простой местного вагона- 1 из самых важных показателей работы станции.

На простой местного вагона на станции оказывают влияние разные факторы:

1)число подач- уборок вагона грузовым фронтам;

2)число пунктов погрузки или выгрузки;

3)очередность подач-уборки вагонов.

 

 

Основой чёткой работы явл внутри узловой граф движ п. на к-ом нанес нитки тран вывозы и передат. П. от. Работу по приёму.

Б4

Провозная способность участка – это максимальное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участку движения поездов при установленном графике движения поездов и установленной массе поездов (миллионов тонн нетто в год). Она бывает количественная и потребная.

2. Общая характеристика и классификация станций.

 

Жд станция – это раздельный пункт с путевым развитием, позволяющим производить операции по приёму, отправлению, скрещению и обгону поездов; операции по приёму и выдаче грузов и багажа; обслуживание пассажиров; выполнению грузовых операций, а при соответствующем путевом развитии и наличии соответствующих устройств – выполнять маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами.

Жд станции бывают: промежуточные, участковые, сортировочные.

Участковые и сортировочные станции можно отнести к подклассу технических станций. Технические станции – это станции, на которых происходит обработка поездов.

На промежуточных станциях производится отцепка и прицепка вагонов от местных поездов (сборных, вывозных и передаточных), а так же формирование отправительских маршрутов с мест погрузки. На промежуточных станциях обработка поездов, как правило, не производится.

Обработка поездов – формирование-расформирование поездов, либо обработка транзитных поездов (технический и коммерческий осмотр)

 

По характеру работы: пассажирские; грузовые; пассажирско-грузовые; портовые; предпортовые; перегрузочные. (портовые, предпортовые и перегрузочные устраиваются на базе участковых и сортировочных станциях)

 

По объёму выполняемой работы: внеклассовые, 1, 2, 3, 4, 5 классы.

3. Схема промежуточной станции и порядок обработки поездов.

 

Основным назначениями промежуточной станции являются:

1. приём, отправление и пропуск грузовых и пассажирских поездов

2. выполнение грузовых и коммерческих операций по приёму грузов к перевозке, погрузке, выгрузке, хранению и выдаче грузов получателю

3. выполнение маневровых операций по отцепке вагонов от сборных поездов и подаче их на грузовые пункты для выполнения грузовых операций, уборке вагонов с грузовых пунктов и прицепке их к сборным поездам

4. посадка и высадка пассажиров, приём, хранение и выдача багажа.

 

Основной работой промежуточной станции является работа со сборными поездами: отцепка и прицепка вагонов под погрузку и выгрузку.

Кроме того, на промежуточной станции может производиться формирование отправительских маршрутов и формирование групп для ступенчатых маршрутов, а так же обслуживание подъездных путей промышленных предприятий.

 

Принципиальная схема промежуточной станции, расположенной на однопутной линии поперечного типа

 

Основные устройства:

1. ПОП для пассажирских поездов (путь 2) с пассажирской платформой (для поездов дальнего следования – 450м, для пригородных – 250м). В ПЗ расположены устройства для обслуживания пассажиров, приёма и выдачи багажа (на некоторых есть и почтовые отделения)

2. ПОП для грузовых поездов (пути 3, 5). Если размеры движения ≤ 12 пар/сут, то ПОП сост из 2-4 путей; если > 12 пар/сут, то 4-6 путей.

3. Пути для приёма и обработки сборных поездов (пути 7, 9)

4. Пути погрузки, выгрузки и стоянки вагонов после выполнения грузовых операций (пути 10,11). Могут располагаться грузосортировочные платформы, конт. площадки, пакгаузы

5. Вытяжки, путь 13. Длина ≥ длины сборного поезда.

6. Тупик, путь 12.

7. Подъездной путь промышленного предприятия.

 

В сборном поезде вагоны должны быть расставлены по группам в порядке следования промежуточных станций участка.

Вагоны, предназначенные под выгрузку, отцепляются с головы поезда; а погруженные на этой станции – прицепляются в хвост.

Б5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1000; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.