КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные показатели эксплуатационной работы
На практике существует три группы эксплуатационных показателей: количественные, качественные и хозрасчетные и измерительные.
Количественные показатели: 1). Объем погрузки Uп [вагоны и тонны] 2). Объем выгрузки Uв [вагоны и тонны] 3). Работа для дорог и отделений: U = Uп + Uприёмагр; U = Uв + Uсдачигр. U = ((Uп + Uприёмагр) / 2) + ((Uв + Uсдачигр) / 2) – при условиях большой разницы за сутки погрузки и выгрузки на отделениях и дорогах. Работа для сети: Uс = Uп 4). Грузооборот – это объём транспортной работы [тонно-км за год] ∑Pl = P1l1 + P2l2 + … + Pnln где P1, Р2, Рn – количество перевезенных тонн груза на соответствующие расстояния l1, l2, ln. 5). Пробег вагонов. ∑NS = ∑NSгр + ∑NSпор N - количество вагонов S - расстояние пробега ∑NSгр - суммарный пробег в груженом состоянии ∑NSпор - суммарный пробег в порожнем состоянии 6). Грузонапряженность (густота) – объективный показатель уровня загрузки сети объемом транспортной работы. H = ∑Pl / Lэ где Lэ - эксплуатационная длина путей
Качественные показатели: 1). Показатели отражающие скорость перемещения грузов: Ходовая скорость Vх = ∑NL / ∑Ntдвиж Техническая скорость Vт = ∑NL / (∑Ntдвиж + ∑Ntр + ∑Ntз) Участковая скорость Vуч = ∑NL / (∑Ntдвиж + ∑Ntстоянки + ∑Ntр + ∑Ntз) Маршрутная скорость (пассажирские и грузовые экспрессы) Vм = ∑NL / (∑Ntдвиж + ∑Ntстоянки + ∑Ntтех.ст + ∑Ntр + ∑Ntз) Коэффициенты скорости bx = Vу/Vx; bт = Vт/Vx; bуч = Vу/Vт; bм = Vм/Vт; 2). Показатели отражающие время перемещения грузов. Оборот вагона [сутки] – время, за которое вагон проходит расстояние от одной погрузки/выгрузки до другой погрузки выгрузки. Дл подразделения / дороги / отделения – это время от момента погрузки или приёма его в груженом состоянии до момента сдачи его на соседнее подразделение или до следующей погрузки. Ов = 1/24 * (Тдв + Ттех + Тгр) Тдв – время движения; Тдв = l / υуч l – полный рейс вагона; l = (1 + αпор) * lгр; αпор = lпор / lгр Ттех – технические стоянки; Ттех = (l / Lваг) * tтех Lваг = ∑NS * ∑Птех tтех – время простоя на технических стоянках Тгр – простой под грузовыми операциями; Тгр = Км * tгр Км – коэффициент местной работы; Км = (Uп + Uв) / U tгр – время на одну грузовую операцию; tгр = tм / Ксдв Ксдв – коэффициент сдвоенных операций; Ксда = (Uп + Uв) / Uм Uм - количество местных вагонов; местным называется вагон, с которым производится хотя бы одна грузовая операция (погрузка, выгрузка, погрузка / выгрузка). На практике считают оборот местного вагона, транзитного и порожнего Sв = l / Ов; Sл = 2Lт / Ол – среднесуточный пробег вагона и локомотива Оборот локомотива: Ол = (2Lт / υуч) + tо + tоб
Хозрасчетные и измерительные показатели: К ним относятся одна погруженная/выгруженная тонна груза, один отправленный вагон. Б2 1. Общие сведения о плане формирования поездов (ПФП) План формирования поездов – это план организации вагонопотоков в поездах. Это документ, устанавливающий категории формирования и вагоны каких назначений будут включены в эти поезда. ПФП предусматривает эффективную систему поездообразования на технических и грузовых станциях с оптимальным распределением сортировочной работы между техническими станциями.
2. Маневровая работа на станции. Классификация маневров. Типы маневровых передвижений. Манёвр – передвижение локомотива с вагонами или только локомотива по путям станции с целью обработки вагонов или поездов (перестановки вагонов или локо с одного пути на другой) По характеру выполняемой работы манёвры бывают: · По расформированию поездов (сортировочные) · По окончанию формирования поездов. Для групповых и сборных поездов должны быть выполнены манёвры по расстановки вагонов по группам. · Групповые манёвры – подача вагонов на путь погрузки или выгрузки, перестановка вагонов с одного фронта выгрузки на другой, уборка вагонов с фронта на станционные пути. · Специальные манёвры (подача вагонов на весы и др.) Полурейс – передвижение без изменения направления Рейс, это 2 полурейс Сортировочные манёвры могут осуществляться на специально профилированных путях станции (вытяжные) с помощью маневрового локомотива, а также на полугорках и горках, с помощью горочного локомотива. Существует 4 типа полурейсов маневровых передвижений (в зависимости от режима и изменения скорости): 1)у первого типа значительная длина (названия у него нет) 2)изолированный толчок (одним отцепом) 3)серийный толчок (2 и более отцепов) 4)движение по инерции Маневровый состав – вагоны, с которыми осуществляется передвижение.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 650; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |