КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения биологизаторской теории
Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности. Установите соответствие целей воспитания с их описаниями. Выделите основные положения новой образовательной парадигмы. Праксеологическая функция методологии направлена на____. Сопоставьте проблемы и отрасли педагогики, их решающие. ОБЩАЯ исследует основные проблемы образования, обучения и развития ИСТОРИЯ изучает развитие пед.идей и практик в различные эпохи ВОЗРАСТНАЯ изучает особенности воспитания на различных возрастных этапах АНДРОГОГИКА педагогика взрослых СРАВНИТЕЛЬНАЯ исследует закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в разных странах МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ДИСЦИПЛИН исследует специфические и частные закономерности, накапливает технологический инструментарий, позволяет овладеть опытом предметной деятельности, оценочными отношениями ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ освоение конкретной профессии СОЦИАЛЬНАЯ изучает воспитание в социуме ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВАЯ ЛЕЧЕБНАЯ 4. Какая образовательная парадигма подразумевает учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения? ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ: целеполагание и конструктивное описание путей достижения поставленных целей и внедрение результатов в пед.практику. Делает науку прикладной и выявляет практическую значимость 6. Генетический метод педагогического исследования – это_____. ПРОСЛЕЖИВАНИЕ ПРОЦЕССОВ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ИХ ЭТАПОВ И ТЕНДЕНЦИЙ
ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ: ОБЩАЯ: генеральная цель, которая указывает главное направление воспитательной деятельности всех учреждений, определяет характер пед. воздействия ЧАСТНАЯ: рабочая цель, связанная с решением определенных задач на определенном этапе КОНКРЕТНАЯ: оперативная, выступающая как конкретное воспитательное мероприятие, занятие, такая цель формирует определенное знание, творческую деятельность ЛИЧНАЯ: целевые установки каждого участника воспитательного процесса ФИЗИЧЕСКОЕ УМСТВЕНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ, КОМПЬЮТЕРНОЕ НРАВСТВЕННОЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ 10. Навыки работы в команде достигаются в процессе формирования _ КОММУНИКАТИВНЫХ_ компетенций. ЗАДАТКИ СКЛОННОСТИ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |