Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выделите характеристики гуманистического подхода к воспитанию




Выделите верные утверждения. А КАКИЕ ОНИ БЫЛИ НЕИЗВЕСТНО

Установите соответствие принципов личностно-ориентированного образование их ключевым характеристикам. УЧИТЬ В КНИГЕ

Восстановите правильный порядок учебных действий в рамках концепции развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Выделите характеристики исследовательского метода.

Установите соответствие средств обучения и уровней обучения. УЧИТЬ В КНИГЕ ТАБЛИЦА

Какие формы учебной работы относятся к внеклассным.

Установите соответствие типов урока с местом урока в теме, разделе. ПОКА НЕ НАШЛА

Установите соответствие форм обучения с их уровнями. ПОКА НЕ НАШЛА

Выделите факторы, влияющие на выбор методов обучения.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ:

1.ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА: объем, сложность, принцип его отбора

3.ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

4.УРОВЕНЬ УЧЕБНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ, ИХ МОТИВАЦИЯ

5.ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ

6.ОТВЕДЕННОЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ВРЕМЯ

7.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

8.ТИП И СТРУТУРА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

9.ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ПРЕДЫДУЩИХ УРОКАХ

10.ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА

11.КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ В КЛАССЕ

12.УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ВНЕКЛАССНЫЕ=ВНЕУРОЧНЫЕ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ:

· ЭКСКУРСИЯ

· ДОМАШНЯЯ РАБОТА

· ФАКУЛЬТАТИВ

· ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ КРУЖКИ И НАУЧНЫЕ ОБЩЕСТВА

· ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ ТВОРЧЕСТВА

ХАРАКТКЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА:

· УЧИТЕЛЬ ВМЕСТЕ С УЧАЩИМИСЯ ФОРМУЛИРУЕТ ПРОБЛЕМУ

· ЗНАНИЯ УЧАЩИМСЯ НЕ СООБЩАЮТСЯ.УЧЕНИКИ ИХ ДОБЫВАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО И СРЕДСТВА ИХ ДОСТИЖЕНИЯ ТОЖЕ САМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ

· ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ СВОДИТСЯ К ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАЧ

· УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ХАРАКТЕРЕЗУЕТСЯ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ, УЧЕНИЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ПОВЫШЕННЫМ ИНТЕРЕСОМ

· ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ

· ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПЕД. КВАЛИФИКАЦИИ

· ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСИЛИЯ

ПОРЯДОК УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО КОНЦЕПЦИИ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА:

1.ПОСТАНОВКА ПЕДАГОГОМ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ФОРМУЛИРОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

2.ПРЕОБРАЗОВАНИЕ УСЛОВИЙ ЗАДАЧИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИЗУЧАЕМЫМИ ОБЪЕКТАМИ

3.МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫДЕЛЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРЕДМЕТНОМ, ГРАФИЧЕСКОМ И БУКВЕННОМ ВИДЕ

4.ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИ ОТНОШЕНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИХ СВОЙСТВ

5. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ЧАСТНЫХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ ОБЩИМ СПОСОБОМ, КОНТОЛЬ

6.ОЦЕНКА УСВОЕНИЯ ОБЩЕГО СПОСОБА КАК РЕЗУЛЬТАТА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

37. Какая функция воспитания обеспечивает изменение структуры потребностей и мотивов поведения личности?

ФУНКЦИЯ РАЗВИТИЯ

38. В рамках какого типа культуры личности формируется доброжелательность по отношению к людям?

НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО

· САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ-РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ПОИСК СМЫСЛА

· ЛИЧНОСТЫЙ РОСТ

· РАЗВИВАЮЩАЯ ПОМОЩЬ

· ЧЕЛОВЕК-УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ, СЛОЖНАЯ И АВТОНОМНАЯ СИСТЕМА

· ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УЧЕНИЯ

· СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ

· РЕШЕНИЕ ЗНАЧИМЫХ ПРОБЛЕМ

· КОНГРУЭНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕДАГОГА

· ЭМПАТИЯ К УЧЕНИКУ

· ПЕДАГОГ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

· ПЕДАГОГ-ПОМОЩНИК И СТИМУЛЯТОР, СОЗДАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ

· УЧЕНИЕ ЦЕНТРИРОВАНО НА УЧЕНИКЕ

· ПОБУЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К НРАВСТВЕННОМУ ВЫБОРУ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.