КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вертушка общения
Выделите группы методов в рамках классификации по источнику передачи информации и характеру ее восприятия. Выделите разделы учебной программы. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБНОВЛЕНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ Выделите характеристики обновления содержания школьного образования в рамках повышения его культуросообразности. ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Выделите характеристики деятельности учителя в рамках инновационной системы обучения. КАТЕГОРИИ ТЕХНОКРАТИТИЧЕСКОГО ТИПА СОЗНАНИЯ Выделите категории технократического типа педагогического сознания. · ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ · КРИТЕРИИ УСВОЕНИЯ (ЭТАЛОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) · ФОРМИРУЮЩАЯ СУММИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА · ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ЭТАЛОНОВ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, ТЕСТИРОВАНИЕ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ · КОНКРЕТИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ · КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ · ОБУЧАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ · ПОЛНОЕ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ · ПЕРЕХОД ОТ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ К САМОБУЧЕНИЮ И САМОВОСПИТАНИЮ · СОВМЕЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ · СИТУАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ · ВОЗДЕЙСТВИЕ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА САМОРАЗВИТИИ · УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ · ПОСТОЯННАЯ РЕФЛЕКСИЯ СИУАЦИИ · УЧЕНИУ-СУЪЕКТ · УЧИТЕЛЬ-ДИАГНОСТИК · ИЗМЕНЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА · РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 58. Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________.=ВОПРОС 18 59. Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками.=ВОПРОС 19 60. Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний.=ВОПРОС 20 61. Какой дидактический принцип обязывает педагогов включать в содержание обучения материал прикладного характера? СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРКТИКИ ОБУЧЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ 62. Какая из категорий содержания образования содержит оценочные суждения о различных сторонах жизни? ОТНОШЕНИЯ · Максимальное использование в обучении культуры той среды, к которой принадлежит учебное заведение · Учет динамики изменений изучаемых научных идей, теорий · Принятие обучающимися общечеловеческих, культурных ценностей, правовых и нравственных норм жизни в социуме, развитие плюралистического мышления РАЗДЕЛЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ · ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА О ЦЕЛЯХ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОГО ПРЕДМЕТА, ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЗУН, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ФОРМАХ И МЕТОДАХ · ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА · ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ МОЖНО ПОТРАТИТЬ НА ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА · ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ВОПРОСОВ · УКАЗАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ · ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ · РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ГРУППЫ МЕТОДОВ: 1.ПРАКТИЧЕСКИЕ 2.НАГЛЯДНЫЕ 3.СЛОВЕСНЫЕ 4.РАБОТА С КНИГОЙ 5.ВИДЕОМЕТОД 66. Какой метод обучения обеспечивает выявление сущности изучаемого явления? ОБЪЯСНЕНИЕ 67. Какой активный метод обучения подразумевает разделение класса на группы оптимистов, реалистов, новаторов и др. и последующее перемещение ролей? 68. Выделите факторы, влияющие на выбор методов обучения.=ВОПРОС 28
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |