Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вертушка общения




Выделите группы методов в рамках классификации по источнику передачи информации и характеру ее восприятия.

Выделите разделы учебной программы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБНОВЛЕНИЯ В РАМКАХ ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ

Выделите характеристики обновления содержания школьного образования в рамках повышения его культуросообразности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Выделите характеристики деятельности учителя в рамках инновационной системы обучения.

КАТЕГОРИИ ТЕХНОКРАТИТИЧЕСКОГО ТИПА СОЗНАНИЯ

Выделите категории технократического типа педагогического сознания.

· ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

· КРИТЕРИИ УСВОЕНИЯ (ЭТАЛОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ)

· ФОРМИРУЮЩАЯ СУММИРУЮЩАЯ ОЦЕНКА

· ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ЭТАЛОНОВ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ, ТЕСТИРОВАНИЕ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

· КОНКРЕТИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ

· КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

· ОБУЧАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ

· ПОЛНОЕ УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

· ПЕРЕХОД ОТ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ СПОСОБНОСТЕЙ К САМОБУЧЕНИЮ И САМОВОСПИТАНИЮ

· СОВМЕЩЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

· СИТУАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

· ВОЗДЕЙСТВИЕ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА САМОРАЗВИТИИ

· УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

· ПОСТОЯННАЯ РЕФЛЕКСИЯ СИУАЦИИ

· УЧЕНИУ-СУЪЕКТ

· УЧИТЕЛЬ-ДИАГНОСТИК

· ИЗМЕНЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА

· РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

58. Концепция активности учащихся в процессе обучения заключается в _________________.=ВОПРОС 18

59. Установите соответствие структурных компонентов процесса обучения с их характеристиками.=ВОПРОС 19

60. Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний.=ВОПРОС 20

61. Какой дидактический принцип обязывает педагогов включать в содержание обучения материал прикладного характера?

СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРКТИКИ ОБУЧЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ

62. Какая из категорий содержания образования содержит оценочные суждения о различных сторонах жизни?

ОТНОШЕНИЯ

· Максимальное использование в обучении культуры той среды, к которой принадлежит учебное заведение

· Учет динамики изменений изучаемых научных идей, теорий

· Принятие обучающимися общечеловеческих, культурных ценностей, правовых и нравственных норм жизни в социуме, развитие плюралистического мышления

РАЗДЕЛЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

· ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА О ЦЕЛЯХ ИЗУЧЕНИЯ ДАННОГО ПРЕДМЕТА, ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЗУН, РЕКОМЕНДУЕМЫХ ФОРМАХ И МЕТОДАХ

· ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА

· ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, КОТОРОЕ МОЖНО ПОТРАТИТЬ НА ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА

· ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

· УКАЗАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

· ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ

· РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ГРУППЫ МЕТОДОВ:

1.ПРАКТИЧЕСКИЕ

2.НАГЛЯДНЫЕ

3.СЛОВЕСНЫЕ

4.РАБОТА С КНИГОЙ

5.ВИДЕОМЕТОД

66. Какой метод обучения обеспечивает выявление сущности изучаемого явления?

ОБЪЯСНЕНИЕ

67. Какой активный метод обучения подразумевает разделение класса на группы оптимистов, реалистов, новаторов и др. и последующее перемещение ролей?

68. Выделите факторы, влияющие на выбор методов обучения.=ВОПРОС 28




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.