КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выделите условия для эффективной реализации метода проектов
ДЕМОНСТРАЦИЯ Выделите разделы учебного плана. Установите соответствие основных направлений обновления содержания школьного образования с их характеристиками. Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний. ЭТАПЫ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ: 1. ВОСПРИЯТИЕ 2. ОСМЫСЛЕНИЕ 3. ЗАПОМИНАНИЕ 4. ПРИМЕНЕНИЕ 5. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ 21. Какой дидактический принцип обеспечивает осмысление учащимися целей и задач обучения? СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ 22. Какая категория содержания образования обеспечивает успешное овладение учебно-познавательной деятельностью? СПОСОБНОСТИ ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: 1.ГУМАНИЗАЦИЯ: признание ученика высшей ценностью, защита прав, свобод, бережное отношение и научное изучение личности 2.ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ: расширение прав образовательного выбора учителей, учащихся и родителей, активное участие в управлении 3.ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ: · Максимальное использование в обучении культуры той среды, к которой принадлежит учебное заведение · Учет динамики изменений изучаемых научных идей, теорий · Принятие обучающимися общечеловеческих, культурных ценностей, правовых и нравственных норм жизни в социуме, развитие плюралистического мышления 4.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ: более полный учет интересов, возможностей и индивидуальных особенностей 5.СТАНДАРТИЗАЦИЯ: доступность, эффективность и качество образования РАЗДЕЛЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА: · ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА · ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕТВЕРТЕЙ И КАНИКУЛ · ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ, ИЗУЧАЕМЫХ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ · РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ГОДАМ · КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ НА ВСЕ ВРЕМЯ И НА КАЖДЫЙ КЛАСС · КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ НА КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ · СТРУКТУРА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКУМОВ 25. Какой классификации методов обучения соответствуют следующие группы методов: информационно-развивающие, эвристические, упражнения, практические работы? КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ В СООТВЕТСВИИ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ 26. Какой метод обучения обеспечивает восприятие учащимися сложных явлений действительности в их динамике, во времени и пространстве? УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ 1.НАЛИЧИЕ ЗНАЧИМОЙ ВОРЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ-ЗАДАЧИ, ТРЕБУЮЩЕЙ ОБОБЩЕННЫХ, МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОИСКА 2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ИЛИ ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 4.СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА, НАЛИЧИЕ ЭТАПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА · Определение проблемы и задач · Выдвижение гипотез и их проверка · Обсуждение методов исследования · Обсуждение способов оформления конечных результатов · Сбор, систематизация и анализ данных · Подведение итогов, оформление результатов · Выводы 6.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |