Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выделите условия для эффективной реализации метода проектов




ДЕМОНСТРАЦИЯ

Выделите разделы учебного плана.

Установите соответствие основных направлений обновления содержания школьного образования с их характеристиками.

Восстановите правильный порядок этапов усвоения знаний.

ЭТАПЫ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ:

1. ВОСПРИЯТИЕ

2. ОСМЫСЛЕНИЕ

3. ЗАПОМИНАНИЕ

4. ПРИМЕНЕНИЕ

5. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

21. Какой дидактический принцип обеспечивает осмысление учащимися целей и задач обучения?

СОЗНАТЕЛЬНОСТИ И АКТИВНОСТИ

22. Какая категория содержания образования обеспечивает успешное овладение учебно-познавательной деятельностью?

СПОСОБНОСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ:

1.ГУМАНИЗАЦИЯ: признание ученика высшей ценностью, защита прав, свобод, бережное отношение и научное изучение личности

2.ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ: расширение прав образовательного выбора учителей, учащихся и родителей, активное участие в управлении

3.ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ:

· Максимальное использование в обучении культуры той среды, к которой принадлежит учебное заведение

· Учет динамики изменений изучаемых научных идей, теорий

· Принятие обучающимися общечеловеческих, культурных ценностей, правовых и нравственных норм жизни в социуме, развитие плюралистического мышления

4.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ: более полный учет интересов, возможностей и индивидуальных особенностей

5.СТАНДАРТИЗАЦИЯ: доступность, эффективность и качество образования

РАЗДЕЛЫ УЧЕБНОГО ПЛАНА:

· ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА

· ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕТВЕРТЕЙ И КАНИКУЛ

· ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ, ИЗУЧАЕМЫХ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

· РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ГОДАМ

· КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО КАЖДОМУ ПРЕДМЕТУ НА ВСЕ ВРЕМЯ И НА КАЖДЫЙ КЛАСС

· КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ НА КАЖДЫЙ ПРЕДМЕТ

· СТРУКТУРА И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАКТИКУМОВ

25. Какой классификации методов обучения соответствуют следующие группы методов: информационно-развивающие, эвристические, упражнения, практические работы?

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ В СООТВЕТСВИИ С ДИДАКТИЧЕСКИМИ ЦЕЛЯМИ

26. Какой метод обучения обеспечивает восприятие учащимися сложных явлений действительности в их динамике, во времени и пространстве?

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

1.НАЛИЧИЕ ЗНАЧИМОЙ ВОРЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ-ЗАДАЧИ, ТРЕБУЮЩЕЙ ОБОБЩЕННЫХ, МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОИСКА

2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ИЛИ ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

4.СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА, НАЛИЧИЕ ЭТАПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО МЕТОДА

· Определение проблемы и задач

· Выдвижение гипотез и их проверка

· Обсуждение методов исследования

· Обсуждение способов оформления конечных результатов

· Сбор, систематизация и анализ данных

· Подведение итогов, оформление результатов

· Выводы

6.ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.