Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения социологизаторской теории




Выделите негативные тенденции в образовании РБ.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Соотнесите виды методологии и примеры исследований.

ДЕТОЦЕНТРИСКАЯ- ЭТО НЕ ТОЧНО

Восстановите порядок появления первых образовательных институтов в Древней Руси.

МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выделите воспитательные методы организации деятельности учащихся.

ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВРОЖДЕННЫМИ СТРЕМЛЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА К АКТИВНОСТИ

ПРИУЧЕНИЕ

УПРАЖНЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СИТАЦИЯ

 

1.КОРМИЛЬСТВО

2.ДЯДЬКИ

3.КУМОВСТВО

4.МАСТЕРА ГРАМОТ

42. Какие категории педагогики являются формами педагогического воздействия?

· ВОСПИТАНИЕ

· ОБРАЗОВАНИЕ

· ОБУЧЕНИЕ

43. Для какой из парадигм характерна направленность на познавательную активность учащихся?

· ОБЩЕНАУЧНАЯ: МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ДИАЛЕКТИКА, ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ, ЛОГИКА

· ЧАСТНОНАУЧНАЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И ДРУГИХ НАУК

· ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ДИДАКТИКИ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТБОРА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ

45. Какой методологический подход требует установления междисциплинарных связей?

46. Какие методы исследования относятся к методам сбора данных?

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ:

· ВЫЯВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ПЕД. ОПЫТА

· ПЕД. НАБЛЮДЕНИЕ

· САМОНАБЛЮДЕНИЕ, САМОАНАЛИЗ

· БЕСЕДА И ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ

· АНКЕТИРОВАНИЕ

· ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ И ФАКТОВ

· ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ

· ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ

· АНАЛИЗ ПЕД. ДОКУМЕНТАЦИИ

· АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

· ПЕД. ТЕСТИРОВАНИЕ

· ПЕД. ЭКСПЕРИМЕНТ

· СРАВНИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД

· ПРКСИМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ: ХРОНОМЕТРАЖ, ВИДЕОСЪЕМКА, АУДИОЗАПИСЬ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ

· ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ

· АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА

· УНИФИКАЦИЯ

· БЮРОКРАТИЗМ И ФОРМАЛИЗМ

· ПРЕДМЕТОЦЕНТРИЗМ

· ДИДАКТОЦЕНТРИЗМ

· НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

· ОТТОК ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ

· КРИЗИС ВОСПИТАНИЯ

48. В чем заключается объективный характер целей воспитания?

ОБЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЕЕ СООТВЕТСВИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕСТВА ОБ ИДЕАЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И НРАВСТВЕННО-ПРАВОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОЦИУМА К ЛИЧНОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ

49. Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности.= ВОПРОС 9

50. Способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем обеспечивается формированием__ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ компетенций.

· СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА

· ВОСПИТАНИЕ

52. Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития.= ВОПРОС 12

53. Выделите особенности познавательных процессов старшего школьного возраста.=ВОПРОС 13

54. Выделите основные характеристики учебной деятельности.= ВОПРОС 14

55. Что не является задачей дидактики?=ВОПРОС 15




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.