КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выберите главенствующие факторы развития личности учащихся с точки зрения социологизаторской теории
Выделите негативные тенденции в образовании РБ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Соотнесите виды методологии и примеры исследований. ДЕТОЦЕНТРИСКАЯ- ЭТО НЕ ТОЧНО Восстановите порядок появления первых образовательных институтов в Древней Руси. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выделите воспитательные методы организации деятельности учащихся. ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ВРОЖДЕННЫМИ СТРЕМЛЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА К АКТИВНОСТИ ПРИУЧЕНИЕ УПРАЖНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ ВОСПИТЫВАЮЩАЯ СИТАЦИЯ
1.КОРМИЛЬСТВО 2.ДЯДЬКИ 3.КУМОВСТВО 4.МАСТЕРА ГРАМОТ 42. Какие категории педагогики являются формами педагогического воздействия? · ВОСПИТАНИЕ · ОБРАЗОВАНИЕ · ОБУЧЕНИЕ 43. Для какой из парадигм характерна направленность на познавательную активность учащихся? · ОБЩЕНАУЧНАЯ: МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ДИАЛЕКТИКА, ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ, ЛОГИКА · ЧАСТНОНАУЧНАЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ И ДРУГИХ НАУК · ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ: МЕТОДОЛОГИЯ ДИДАКТИКИ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТБОРА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ 45. Какой методологический подход требует установления междисциплинарных связей? 46. Какие методы исследования относятся к методам сбора данных? МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ: · ВЫЯВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ ПЕД. ОПЫТА · ПЕД. НАБЛЮДЕНИЕ · САМОНАБЛЮДЕНИЕ, САМОАНАЛИЗ · БЕСЕДА И ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ · АНКЕТИРОВАНИЕ · ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ И ФАКТОВ · ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ · ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ · АНАЛИЗ ПЕД. ДОКУМЕНТАЦИИ · АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ · ПЕД. ТЕСТИРОВАНИЕ · ПЕД. ЭКСПЕРИМЕНТ · СРАВНИТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД · ПРКСИМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ: ХРОНОМЕТРАЖ, ВИДЕОСЪЕМКА, АУДИОЗАПИСЬ, ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ · ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ · АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ РУКОВОДСТВА · УНИФИКАЦИЯ · БЮРОКРАТИЗМ И ФОРМАЛИЗМ · ПРЕДМЕТОЦЕНТРИЗМ · ДИДАКТОЦЕНТРИЗМ · НЕДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ · ОТТОК ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИХ КАДРОВ · КРИЗИС ВОСПИТАНИЯ 48. В чем заключается объективный характер целей воспитания? ОБЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЕЕ СООТВЕТСВИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОБЩЕСТВА ОБ ИДЕАЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И НРАВСТВЕННО-ПРАВОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОЦИУМА К ЛИЧНОСТИ, ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ 49. Выделите составляющие компоненты разносторонне и гармонично развитой личности.= ВОПРОС 9 50. Способность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем обеспечивается формированием__ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ компетенций. · СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА · ВОСПИТАНИЕ 52. Соотнесите характеристики жизнедеятельности личности с возрастными этапами развития.= ВОПРОС 12 53. Выделите особенности познавательных процессов старшего школьного возраста.=ВОПРОС 13 54. Выделите основные характеристики учебной деятельности.= ВОПРОС 14 55. Что не является задачей дидактики?=ВОПРОС 15
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |