Тема 30 Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками. 1. Репродуктивная. 2. Хозяйственно-экономическая. 3. Коммуникативная.
рождение детей
ведение общего хозяйства и бюджета
организация внутрисемейного общения
создание благоприятного климата в семье
Установите соответствие между деструктивным типом семьи и его характеристикой. 1. Семья – «третий лишний» 2. Семья – «театр» 3. Семья – «санаторий»
родительство бессознательно воспринимается как помеха супружескому счастью
отношения строятся на игре и эффекте
супруги все время проводят вместе и пытаются удержать около себя детей
отношения изменчивы, супруги часто расходятся для того, чтобы снова сойтись и относиться друг к другу искренне и нежно
Тема 31: Система образования в РФ
Федеральная программа развития образования, отражающая основы государственной политики в области образования, определяет …
стратегию приоритетного развития системы образования во всех направлениях
способы реализации выбранной стратегии
наиболее общие правовые нормы в сфере образования
права человека на общедоступность и бесплатность образования
К компетенции в области образования органов местного самоуправления относятся …
формирование местных бюджетов в части расходов на образование
строительство зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений
подбор, прием на работу и расстановка кадров
разработка и утверждение рабочих программ и учебных планов
Тема 32: Образовательные учреждения, их типы
Учреждения дополнительного образования предоставляют услуги …
в сфере всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан и организаций
по обеспечению медико-социальной реабилитации, образования и профессиональной подготовки для лиц с девиантным поведением
по обеспечению лечения, воспитания и обучения, социальной адаптации и интеграции в общество лиц, имеющих отклонения в развитии
по сохранению жизни и здоровья детей, оставшихся без попечения родителей
Начальная школа призвана обеспечить учащихся …
необходимыми умениями и навыками учебной деятельности
элементарными навыками культурного поведения
коммуникативными качествами
элементарными двигательными навыками
Тема 33: Принципы управления образовательными системами
Установите соответствие между категориями и их характеристиками. 1. Виды управленческой ответственности 2. Виды управленческих полномочий 3. Инструменты определения полномочий
рутинная работа, специализированная деятельность, частные вопросы, подготовительная работа
Установите соответствие между принципами управления педагогическими системами и их характеристиками. 1. Принцип соответствий 2. Принцип новых задач 3. Принцип обратной связи
выполняемая работа должна соответствовать интеллектуальным и физическим возможностям исполнителя
видение перспектив
оценка хода и результатов дела
при организации выполнения важного задания контроль за ходом работы должен быть оставлен за первым руководителем
Тема 34: Методы, приемы, средства управления образовательными системами
В управленческой деятельности выделяют такие виды педагогического анализа, как _____ и _____ анализ.
краткий
развернутый
структурный
фронтальный
Текущий план …
составляется на текущую четверть
является конкретизацией общешкольного годового плана
утверждается педагогическим советом в конце августа
охватывает весь учебный год, включая летние каникулы
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление