КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Сетевая экономика»
1. Сетевая экономика: определение, основные тенденции развития 2. Принципы функционирования и развития сетевой экономики 3. Характеристика информации как продукта и предмета труда 4. Элементы информационных правоотношений 5. Характеристика рынка информационных услуг и продуктов 6. Факторы, определяющие значение Интернета для бизнеса 7. Современные тенденции в развитии Интернета 8. Концепция Web 2.0 – основные принципы, характеристики, технологические аспекты 9. Семантическая паутина – принципы функционирования, тенденции развития 10. «Электронный бизнес» (e-business), «электронная коммерция» (е-commеrсе) и электронный маркетинг (e-marketing) - определения, основные отличия. 11. Типы компаний по отношению к электронному бизнесу 12. Варианты ведения бизнеса в сети Интернет 13. Электронный рынок: определение, участники, типы рынков. 14. Основные формы взаимодействия участников электронного рынка 15. Электронные торговые площадки 16. Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям 17. Cегментация В2В рынка с учетом ценообразования. 18. Развитие электронного бизнеса в России 19. Инструменты электронного бизнеса 20. Корпоративный веб-сайт: определение, типы, назначение. 21. Корпоративный портал: определение, цель создания, основные задачи. 22. Преимущества внедрения корпоративного портала 23. Основные этапы создания сайта (портала) 24. Продвижение сайта компании в Интернете 25. Торговые интернет-системы: виды, функциональность, назначение. 26. Этапы развития корпоративного портала 27. Схема организации корпоративного портала. 28. Основные модели торговых интернет-систем 29. Типы решений в области электронной коммерции 30. Классификация систем электронной коммерции по уровню реализации, масштабу внедрения, технологии построения, размещению аппаратно-программных ресурсов. 31. Корпоративные системы электронной коммерции 32. Электронные торговые площадки (определения, основные участники, задачи, конкурентные преимущества использования) 33. Основные бизнес-модели организации вертикальных (отраслевых) торговых сообществ. 34. Современные методы и средства электронной торговли на финансовых рынках (интернет-трейдинг) 35. Отличительные особенности интернет-трейдинга. Отрицательные и положительные стороны интернет-трейдинга. 36. Электронная торговля финансовыми инструментами: основная архитектура систем электронной торговли (уровни). 37. Принципы работы пользовательских интерфейсов приложений, основанных на технологиях «тонкого клиента» и «толстого клиента». 38. Теория и практика интернет-трейдинга: фундаментальный и технический анализ. 39. Виды ордеров при совершении сделки электронной торговли (в области интернет-трейдинга) 40. Особенности психологии электронного трейдинга 41. Российская практика интернет-трейдинга 42. Основные векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом. Изменение маркетингового сценария с развитием электронного бизнеса 43. Определение понятия «электронный маркетинг». Объект и субъект маркетинговой деятельности на электронном рынке. Процесс управления маркетингом на электронном рынке 44..Классификация компаний, использующих электронный маркетинг 45. Маркетинговые стратегии компаний в Интернете 46. Модель создания удовлетворенности потребителя средствами электронного маркетинга 47. Комплекс электронного маркетинга. Товарные решения электронного бизнеса 48. Комплекс электронного маркетинга. Ценообразование в сети Интернет 49. Комплекс электронного маркетинга. Интернет как канал распределения 50. Комплекс электронного маркетинга. Маркетинговые коммуникации в Интернете. Реклама. 51. Стимулирование сбыта в Интернете. 52. Работа с клиентом с помощью веб-сайта компании 53. Методы управления эффективностью маркетинга. Система управления эффективностью маркетинга 54. Маркетинговые информационные системы. Структура маркетинговой информационной системы 55. Поддержка процессов управления компанией на различный уровнях с помощью интегрированных информационных систем (схема) 56. Основные компоненты CPM-решения. Business Intelligence 57. Уровни управления маркетингом на основе интегрированных информационных систем. Замкнутый цикл управления 58. Электронный маркетинг в России. 59. Информационная безопасность в Интернете: классификация угроз. 60. Информационная безопасность в Интернете: технологии защиты.
[1] OLAP (англ. online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени) — технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов. Используется аналитиками для быстрой обработки сложных запросов к базе данных. Служит для подготовки бизнес-отчётов по продажам, маркетингу, в целях управления, т. н. data mining — добыча данных (способ анализа информации в базе данных с целью отыскания аномалий и трендов без выяснения смыслового значения записей). Основоположник термина OLAP, Эдгар Кодд, предложил в 1993 году «12 законов аналитической обработки в реальном времени».
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |