Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Сетевая экономика»




1. Сетевая экономика: определение, основные тенденции развития

2. Принципы функционирования и развития сетевой экономики

3. Характеристика информации как продукта и предмета труда

4. Элементы информационных правоотношений

5. Характеристика рынка информационных услуг и продуктов

6. Факторы, определяющие значение Интернета для бизнеса

7. Современные тенденции в развитии Интернета

8. Концепция Web 2.0 – основные принципы, характеристики, технологические аспекты

9. Семантическая паутина – принципы функционирования, тенденции развития

10. «Электронный бизнес» (e-business), «электронная коммерция» (е-commеrсе) и электронный маркетинг (e-marketing) - определения, основные отличия.

11. Типы компаний по отношению к электронному бизнесу

12. Варианты ведения бизнеса в сети Интернет

13. Электронный рынок: определение, участники, типы рынков.

14. Основные формы взаимодействия участников электронного рынка

15. Электронные торговые площадки

16. Сравнение секторов В2B и В2С по выделенным критериям

17. Cегментация В2В рынка с учетом ценообразования.

18. Развитие электронного бизнеса в России

19. Инструменты электронного биз­неса

20. Корпоративный веб-сайт: определение, типы, назначение.

21. Корпоративный портал: определение, цель создания, основные задачи.

22. Преимущества внедрения корпоративного портала

23. Основные этапы создания сайта (портала)

24. Продвижение сайта компании в Интернете

25. Торговые интернет-системы: виды, функциональность, назначение.

26. Этапы развития корпоративного портала

27. Схема организации корпоративного пор­тала.

28. Основные модели торговых интернет-систем

29. Типы решений в области электронной коммер­ции

30. Классификация систем электронной коммерции по уровню реализации, масштабу внедрения, технологии построения, размещению аппаратно-программных ресурсов.

31. Корпоративные системы электронной коммерции

32. Электронные торговые площадки (определения, основные участники, задачи, конкурентные преимущества использования)

33. Основные бизнес-модели организации вертикальных (отрасле­вых) торговых сообществ.

34. Современные методы и сред­ства электронной торговли на финансовых рынках (интернет-трейдинг)

35. Отличительные особенности интернет-трей­динга. Отрицательные и положительные стороны интернет-трейдинга.

36. Электронная торговля финансовыми инструментами: основная архитектура систем электронной торговли (уровни).

37. Принципы работы пользовательских интерфейсов приложений, основанных на технологиях «тонкого клиента» и «толстого клиента».

38. Теория и практика интернет-трейдинга: фундаментальный и технический анализ.

39. Виды ордеров при совершении сделки электронной торговли (в области интернет-трейдинга)

40. Особенности психологии электронного трейдинга

41. Российская практика интернет-трейдинга

42. Основные векторы инновационного развития концепций и методов управления маркетингом. Изменение маркетингового сценария с развитием электронного бизнеса

43. Определение понятия «электронный маркетинг». Объект и субъект маркетинговой деятельности на электронном рынке. Процесс управления маркетингом на электронном рынке

44..Классификация компаний, использующих электронный маркетинг

45. Маркетинговые стратегии компаний в Интернете

46. Модель создания удовлетворенности потребителя средствами электронного маркетинга

47. Комплекс электронного маркетинга. Товарные решения электронного бизнеса

48. Комплекс электронного маркетинга. Ценообразование в сети Интернет

49. Комплекс электронного маркетинга. Интернет как канал распределения

50. Комплекс электронного маркетинга. Маркетинговые коммуникации в Интернете. Реклама.

51. Стимулирование сбыта в Интернете.

52. Работа с клиентом с помощью веб-сайта компании

53. Методы управления эффек­тивностью маркетинга. Система управления эффективностью маркетинга

54. Маркетинговые информационные системы. Структура маркетинговой информационной системы

55. Поддержка процессов управления компанией на различный уровнях с помощью интегрированных информационных систем (схема)

56. Основные компоненты CPM-решения. Business Intelligence

57. Уровни управления маркетингом на основе интегрированных информаци­онных систем. Замкнутый цикл управления

58. Электронный маркетинг в России.

59. Информационная безопасность в Интернете: классификация угроз.

60. Информационная безопасность в Интернете: технологии защиты.

 


[1] OLAP (англ. online analytical processing, аналитическая обработка в реальном времени) — технология обработки информации, включающая составление и динамическую публикацию отчётов и документов. Используется аналитиками для быстрой обработки сложных запросов к базе данных. Служит для подготовки бизнес-отчётов по продажам, маркетингу, в целях управления, т. н. data mining — добыча данных (способ анализа информации в базе данных с целью отыскания аномалий и трендов без выяснения смыслового значения записей). Основоположник термина OLAP, Эдгар Кодд, предложил в 1993 году «12 законов аналитической обработки в реальном времени».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.