КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПРАКТИКУМ. Образец выполнения Практикума
Образец выполнения Практикума ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДРАЦИИ МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ кафедра административного права по дисциплине «Финансовое право» Вариант № … Выполнил: Проверил: Москва - 2013 Первый этап. Подготовка краткого реферативного обзора нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в рамках бюджетного права на примере выделения органам государственной власти субъекта Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации в области занятости населения. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих указанные в первом задании правоотношения. 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ; 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; 3. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» 4. Федеральный закон от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»; 5. Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 № 36 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения»; 6. Письмо Минфина РФ от 17.04.2007 № 08-02-02/08 «О нецелевом использовании бюджетных средств»; 7. Письмо Минфина РФ от 02.11.2006 № 10-5-3/4361 «О порядке осуществления кассовых расходов главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета»; 8. Письмо Минфина РФ от 20.08.2003 № 03-01-01/15-245 «Об использовании бюджетных средств»; 9. Приказ Минфина РФ от 04.09.2007 № 75н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности»; 10. Постановление Верховного Суда РФ от 04.04.2012 № 73-АД12-2 «Производство по надзорной жалобе на судебный акт по делу о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование бюджетных средств прекращено, так как надзорная жалоба была подана в нарушение требований КоАП РФ неуполномоченным на то лицом». Субъекты представленных правоотношений: 1. По количественному признаку: - коллективные субъекты (Российская Федерация, субъект Российской Федерации, Федеральная служба по труду и занятости; территориальные органы Федерального казначейства; служба финансово-бюджетного надзора); - индивидуальные субъекты (граждане Российской Федерации, должностные лица бюджетных учреждений); 2. По признаку уровня государственной власти: - федеральный уровень (Счётная палата РФ, Федеральная служба по труду и занятости; территориальные органы Федерального казначейства; служба финансово-бюджетного надзора); - региональный уровень (исполнительные органы власти субъекта федерации); 3. По специфике деятельности: - органы общей компетенции (Государственная Дума Российской Федерации, Правительство Российской Федерации); - органы специальной компетенции (Федеральная служба по труду и занятости; территориальные органы Федерального казначейства; служба финансово-бюджетного надзора). 4. По принципу разделения власти: - органы исполнительной власти (Федеральное казначейство, Служба финансово-бюджетного надзора и др.); - органы законодательной власти (Государственная Дума Российской Федерации, Совет Федерации); - суды (арбитражный суд). Права и обязанности: 1. Права: - Российская Федерация определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета; - субъект Российской Федерации имеет право на получение субсидии из федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации в области занятости населения; - Федеральная служба по труду и занятости имеют право на получение средств из федерального бюджета на определенные законодательством цели (в частности на пособия по безработице, стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости и т.д.); 2. Обязанности: - территориальные органы Федерального казначейства обязаны перечислить выделенные из федерального бюджеты средства в бюджеты субъектов Российской Федерации; - субъектов Российской Федерации обязаны производить социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Запреты и ограничения: - запрещено нецелевое использование выделяемых средств из федерального бюджета; - ограничения по сумме выделяемых субвенций; - ограничения по срокам выдачи выделяемых из государственного бюджета средств и отчёту об их использовании. - запрещено использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) (ст. 133 БК РФ). Характеристика финансово-правового института субвенций, выделяемых из федерального бюджета органам Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке (ст. 133 Общий объем субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации определяется федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год. Субвенции из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации пропорционально численности населения или потребителей соответствующих бюджетных услуг с учетом объективных условий, оказывающих влияние на стоимость предоставления таких бюджетных услуг, и утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год по каждому субъекту Российской Федерации
Второй этап. Схематичный алгоритм процессуальных действий участников Юридический анализ отношений, возникающих в рамках института налогового контроля на примере проведения совместных выездных налоговых проверок в отношении организации при необходимости участия сотрудников полиции в проведении отдельных контрольно-проверочных мероприятий (опросов, осмотров помещений и др.).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |