КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблема международного терроризма как ГПС
Экологический кризис Деятельность человека 1. Деятельность как способ существования людей. 2. Структура деятельности. а) субъект деятельности б) объект деятельности в) цель г) методы и средства д) процесс е) результат 3. Потребности деятельности: а) биологические б) социальные в) идеальные 4. Виды деятельности а) игра б) общение в) учение г) труд 5. Классификация деятельности: а) по объектам и результатам (материальная и духовная); б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная) в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая) г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная); е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная); 6. Характерные черты деятельности: а) сознательный характер; б) преобразующий характер; в) продуктивный характер; г) общественный характер;
1. Понятие культуры. 2. Материальная и духовная культура. 3. Функции культуры: а)адаптивная б) нормативная в) социализации г) информационная д) творческая е) коммуникативная ж) релаксационная и др. 4. Основания для классификации культуры: а) связь с религией б) территориальная принадлежность в) этнические особенности г) хозяйственный уклад д) принадлежность к историческому типу общества 5. Основные формы культуры: а) элитарная б) народная в) массовая 6. Разновидности культуры: а) субкультура б) контркультура
1. Научное познание – один из видов познания объективного мира. 2. Особенности научного познания: а) стремление к объективности (к изучению мира таким, каков он есть независимо от человека); б) специальный язык, включающий особые термины, строго определяемые понятия, математические символы; в) особые процедуры проверки результатов. 3. Уровни научного знания: а) эмпирическое знание; б) теоретическое знание. 4. Методы научного познания: а) научное наблюдение; б) описание; в) классификация; г) научный эксперимент; д) мысленный эксперимент; е) выдвижение гипотез; ж) научное моделирование. 1.Какие проблемы стали глобальными для человечества? 2.Сущность экологического кризиса и его связь с другими глобальными проблемами 3. Чем вызван экологический кризис? а) Рост масштабов хозяйственной деятельности людей. б) Потребительское отношение к природе. 4. Проявления и последствия экологического кризиса. 5. Пути преодоления экологического кризиса: а) изменение отношения людей к природе; б) наука на службе экологии; в) международное сотрудничество в решении экологических проблем. 1. Угрозы и вызовы современного человечества. 2. Международный терроризм как угроза мировому сообществу. 3. Причины возникновения международного терроризма: а) разрыв в уровнях экономического и социального развития между странами и регионами мира; б) агрессивное внедрение ценностей и норм западного общества в незападный мир, притеснение незападных культур и ценностей; в) политическое доминирование западных стран в глобальном мире. 4. Особенности терроризма на современном этапе: а) наднациональный характер; б) использование современных сетевых технологий и ресурсов; в) наличие значительных финансовых, интеллектуальных, людских ресурсов; г) использование религиозных и социокультурных программных установок. 5. Основные направления деятельности международных террористов: а) организация психологических атак с использованием медиа-технологий; б) подготовка и проведение террористических актов; в) организация атак в Интернете на крупные финансовые центры, банки. 6. Пути и способы борьбы мирового сообщества с террористами. 7. Роль РФ в противодействии террористической угрозе.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 626; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |