![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль гос-ва в рыночной экономике
Деятельность фирмы в условиях конкуренции 1. Понятие фирмы 2. классификация фирм по размеру: а) мелкие б)средние в)крупные г)крупнейшие (монополии) 3. признаки фирмы: а)создание и реализация продуктов и услуг б)фирма – производственный кооператив в)получение прибыли 4.Понятие Конкуренции. 5.а)ценовая. Б)неценовая. 6. Действия фирмы в условиях конкуренции: а)изучение потребительского спроса, б)поиск путей снижения себестоимости товара (услуги), в) проведение акций 7.Виды монополистической структуры. а)Совершенная. Б)Монополия. В)Олигархия. Г)Монополистическая- чистая монополия.
1) Рынок и его функции: а) регулирование производства и потребления; б) информационная; в) санирующая; г) посредническая и др. 2) Сильные и слабые стороны рынка. 3) Экономические функции любого государства: а) производство общественных благ; б) фискальная; в) установление правовых рамок экономической деятельности. 4) Функции государства в условиях рынка. 1. Сущность и теория международной торговли. 1.1 Суть и понятие международной торговли 1.2 Классическая теория международной торговли 1.3. Отраслевая структура мировой торговли 1.4. Юридическое обеспечение мировой торговли 2 Классические теории международной торговли 2.1 Меркантилизм 2.2 Теория абсолютных преимуществ Адама Смита 2.3 Теория сравнительных преимуществ Давида Рикардо 2.4 Теория Хекшера-Олина 2.5 Парадокс Леонтьева 2.6 Жизненный цикл товара 2.7 Теория Майкла Портера 2.8 Теорема Рыбчинского 2.9 Теория Самуэльсона и Столпера 3 Динамика развития международной торговли 4. Особенности ценообразования 1. Понятие закон предложения. 2. Факторы, влияющие на предложение: а)цены на ресурсы б)изменения в технологии производства в)налоги и дотации 3.Кривая предложения 4.На эластичность предложения влияет: а)коэфициент эластичности б)процент изменения предлагаемого товара в)процент изменения цены 5. Знание законов экономики - основа успешного ведения бизнеса
1. Международная торговля как форма международных экономических отношений. 2. Принципы международной торговли а. принцип абсолютного преимущества б. принцип относительного преимущества 3. Виды обменных отношений в международной торговли а. импорт б. экспорт 4. Внешнеторговая политика государства а. протекционизм б. умеренная торговая политика в. свободная торговля (фритредерство) 5. Методы государственного регулирования а. тарифные б. нетарифные 6. Положительное влияние международной торговли на национальную политику а. экономическая интеграция б. повышение эффективности национальных хозяйств в. формирование устойчивых экономических связей г. получение необходимых экономических благ д. увеличение доходов государственного бюджета
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |