Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Роль гос-ва в рыночной экономике




Де­я­тель­ность фирмы в усло­ви­ях кон­ку­рен­ции

1. По­ня­тие фирмы

2. клас­си­фи­ка­ция фирм по раз­ме­ру:

а) мел­кие

б)сред­ние

в)круп­ные

г)круп­ней­шие (мо­но­по­лии)

3. при­зна­ки фирмы:

а)со­зда­ние и ре­а­ли­за­ция про­дук­тов и услуг

б)фирма – про­из­вод­ствен­ный ко­опе­ра­тив

в)по­лу­че­ние при­бы­ли

4.По­ня­тие Кон­ку­рен­ции.

5.а)це­но­вая.

Б)не­це­но­вая.

6. Дей­ствия фирмы в усло­ви­ях кон­ку­рен­ции:

а)изу­че­ние по­тре­би­тель­ско­го спро­са,

б)поиск путей сни­же­ния се­бе­сто­и­мо­сти то­ва­ра (услу­ги),

в) про­ве­де­ние акций

7.Виды мо­но­по­ли­сти­че­ской струк­ту­ры.

а)Со­вер­шен­ная.

Б)Мо­но­по­лия.

В)Оли­гар­хия.

Г)Мо­но­по­ли­сти­че­ская- чи­стая мо­но­по­лия.

 

1) Рынок и его функ­ции:

а) ре­гу­ли­ро­ва­ние про­из­вод­ства и по­треб­ле­ния;

б) ин­фор­ма­ци­он­ная;

в) са­ни­ру­ю­щая;

г) по­сред­ни­че­ская и др.

2) Силь­ные и сла­бые сто­ро­ны рынка.

3) Эко­но­ми­че­ские функ­ции лю­бо­го го­су­дар­ства:

а) про­из­вод­ство об­ще­ствен­ных благ;

б) фис­каль­ная;

в) уста­нов­ле­ние пра­во­вых рамок эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти.

4) Функ­ции го­су­дар­ства в усло­ви­ях рынка.

1. Сущ­ность и тео­рия меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли.

1.1 Суть и по­ня­тие меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли

1.2 Клас­си­че­ская тео­рия меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли

1.3. От­рас­ле­вая струк­ту­ра ми­ро­вой тор­гов­ли

1.4. Юри­ди­че­ское обес­пе­че­ние ми­ро­вой тор­гов­ли

2 Клас­си­че­ские тео­рии меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли

2.1 Мер­кан­ти­лизм

2.2 Тео­рия аб­со­лют­ных пре­иму­ществ Адама Смита

2.3 Тео­рия срав­ни­тель­ных пре­иму­ществ Да­ви­да Ри­кар­до

2.4 Тео­рия Хек­ше­ра-Олина

2.5 Па­ра­докс Леон­тье­ва

2.6 Жиз­нен­ный цикл то­ва­ра

2.7 Тео­рия Майк­ла Пор­те­ра

2.8 Тео­ре­ма Рыб­чин­ско­го

2.9 Тео­рия Са­му­эль­со­на и Стол­пе­ра

3 Ди­на­ми­ка раз­ви­тия меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли

4. Осо­бен­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния

1. По­ня­тие закон пред­ло­же­ния.

2. Фак­то­ры, вли­я­ю­щие на пред­ло­же­ние:

а)цены на ре­сур­сы

б)из­ме­не­ния в тех­но­ло­гии про­из­вод­ства

в)на­ло­ги и до­та­ции

3.Кри­вая пред­ло­же­ния

4.На эла­стич­ность пред­ло­же­ния вли­я­ет:

а)ко­эфи­ци­ент эла­стич­но­сти

б)про­цент из­ме­не­ния пред­ла­га­е­мо­го то­ва­ра

в)про­цент из­ме­не­ния цены

5. Зна­ние за­ко­нов эко­но­ми­ки - ос­но­ва успеш­но­го ве­де­ния биз­не­са

 

1. Меж­ду­на­род­ная тор­гов­ля как форма меж­ду­на­род­ных эко­но­ми­че­ских от­но­ше­ний.

2. Прин­ци­пы меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли

а. прин­цип аб­со­лют­но­го пре­иму­ще­ства

б. прин­цип от­но­си­тель­но­го пре­иму­ще­ства

3. Виды об­мен­ных от­но­ше­ний в меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли

а. им­порт

б. экс­порт

4. Внеш­не­тор­го­вая по­ли­ти­ка го­су­дар­ства

а. про­тек­ци­о­низм

б. уме­рен­ная тор­го­вая по­ли­ти­ка

в. сво­бод­ная тор­гов­ля (фри­тре­дер­ство)

5. Ме­то­ды го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния

а. та­риф­ные

б. не­та­риф­ные

6. По­ло­жи­тель­ное вли­я­ние меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли на на­ци­о­наль­ную по­ли­ти­ку

а. эко­но­ми­че­ская ин­те­гра­ция

б. по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти на­ци­о­наль­ных хо­зяйств

в. фор­ми­ро­ва­ние устой­чи­вых эко­но­ми­че­ских свя­зей

г. по­лу­че­ние не­об­хо­ди­мых эко­но­ми­че­ских благ

д. уве­ли­че­ние до­хо­дов го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.