КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для контроля. Четвертая стадия — решение о покупке
Четвертая стадия — решение о покупке. Вначале мы выбираем марку товара и уже потом место покупки (универсам, универмаг, магазин товаров по сниженным ценам, бутик или специализированный магазин). Вид упаковки, размещение товара, процент скидок, различные указатели и купоны оказывают значительное влияние на выбор товара и места его покупки. Вторая стадия — поиск информации. Он может быть как случайным (например, чтение реклам и статей, которые случайно привлекли Ваше внимание), так и целенаправленным (поиск информации). Реклама помогает процессу поиска, поставляя нужную информацию. Третья стадия — оценка альтернатив. Здесь потребители начинают сравнивать различные товары и их свойства, сокращают список возможных вариантов. Они отбирают определенные важные качества и используют их для оценки альтернатив. В этом процессе реклама помогает выбирать товары и таким образом оказывает существенную помощь потребителю. Последний шаг — обдумывание и подтверждение для себя правильности своего решения. Сразу же после покупки товара переходят к следующему этапу — оценке этой покупки. Подходящий ли это товар? Оправдывает ли он наши ожидания? Ответы на эти вопросы определят, купит ли потребитель этот товар еще раз, вернет ли его в магазин или вовсе откажется его покупать. 1. Дайте определение понятию «реклама». Из каких составных частей (элементов) состоит реклама? 2. На какие виды делится реклама? Дайте краткую характеристику ее видов.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |