Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия. — М., 1994




Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 2000.

Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.

Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М., 2002.

Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб., 2002.

Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. М., 1993.

Зиглар 3. Искусство продаж. — Минск, 2002.

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996.

Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. — М., 2000.

Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. —СПб., 2002.

Бесовский Л.Е. Маркетинг. - М., 2002.

Березин И. О. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Pocсийский опыт. - М., 2002.

Перечислите основные ступени процесса принятия решения потребителя о покупке. Кратко охарактеризуйте эти ступени.

Дайте краткую характеристику стратегии использования масс-медиа в рекламном процессе.

Перечислите основные технологии воздействия рекламы на потребителя. Кратко охарактеризуйте одну из этих технологий (по Вашему выбору).

Назовите основные функции рекламы. Дайте их краткую характеристику.

4. Кто является субъектом воздействия рекламы?

7. Поэтапное воздействие рекламного обращения на потребителя происходит по уровням: восприятие, осведомленность, понимание, убеждение, запоминание. Дайте краткую характеристику каждому из этих уровней.

Литература

1. Алешина И. Б. Поведение потребителей: Учебное пособие. — М., 2С

2. Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - М., 2001.

7. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. - М.,2001.

8. Брыникова Т. О., Чернявская А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. - М., 2002.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М., 1992.

10. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие. Под ред. И. С. Минько. - М., 1995.

12. Завьялов И. О. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. -М., 2002.

14. Зубец А. Н. Маркетинг на финансовых рынках: Поведение потребителей. - М., 2002.

16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, развить и удержать рынок. — М., 2001.

17. Красько Т. И. Психология рекламы / Под ред. Е. В. Ромата. — Харьков, 2002.

19. Мокшанцев В. М. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.,2002.

20. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебное пособие. — М., 2002.

24. Психология менеджмента: Учебник / Под ред. Г. С. Никифорова. - СПб., 2000.

26. Смирнов Э. А. Управление качеством рекламы: Учебное пособие. — М., 2001.

27. Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере): Учебное пособие / Под ред. В. А. Абчука. - СПб., 2001.

28. Федько П. Г., Федько В. П. Поведение потребителей. - Ростов-н/Д., 2001.

29. Хруцкий В. В., Корнеев И. Б. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка. - М., 2002.

30. Чижов Н. А. Клиентские технологии: Работа с клиентами: технологии привлечения, удержания, развития. — М., 2002.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.