Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социограмма




Индивидуальный План-график работы

с «____»____________по «____»___________20 __г.

 

 

Дата Анализ работы Отметка о выполнении
1день      
2 день      
3 день      
4 день      
5 день      
6 день      
7 день      
8 день      
9 день      
10 день      
11 день      
12 день      

 

Задание 1. Проанализируйте специфику работы специального психолога в конкретном образовательном учреждении по следующей схеме:

1. Каковы особенности контингента данного учреждения? (название)

______________________________________________________________________________________________________________________________

2. Как формулирует психолог цели и задачи своей деятельности в данном учреждении?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие виды и формы работы использует психолог данного учреждения?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В чем специфика ведения документации психологом данного учреждения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Каковы особенности взаимодействия психолога данного учреждения с другими специалистами?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. В рамках какой концепции работает психолог данного учреждения?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Имеет ли психолог собственную концепцию психологической помощи?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Проанализируйте особенности взаимодействия психолога с другими участниками учебно-воспитательного процесса (позиция психолога, характер и доступность средств сообщения психологической информации): учителями, воспитателями, логопедом, социальным педагогом, врачами

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Как воспринимается деятельность психолога другими участниками учебно-воспитательного процесса?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как проводится психологом профориентационная работа с учащимися _____________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

11. В чем заключается работа психолога по созданию благоприятного климата в ОУ ____________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

12. Какие формы работы использует психолог при оказании психологической помощи семье. __________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

13. В чем заключается участие психолога в научно-методической работе методических объединений

______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Список детей класса______________________________________

(указать класс)

 

№ № Имя, ребенка Дата рождения Группа здоровья Медицинское заключение
1 1.          
22.            
33.            
44.          
55.            
6.            
  7.            
8.        
         
           
           
         

Задание 2. Изучите особенности взаимоотношений и статусов учеников в классе.

Подберите и проведите 2-3 методики на выявление особенностей взаимоотношений учащихся в классе.

Методика № 1. _________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

Методика № 2. _________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Проведите диагностическое обследование класса, используя методику социометрия.

Цель:______________________________

Критерий_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Положение в классе

 

Имя ученика Статус
звезды предпочитаемые принебрегаемые изолированные
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

 


Изучение сплоченности ученического коллекти

 

 

Выводы об особенностях взаимоотношений и статусов учеников в классе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


п/п Кто выбирает                        
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                         
  Количество полученных выборов                        
Из них взаимных                          

Задание 4. Подготовьте конспект группового коррекционно-развивающего занятия, направленного на оптимизацию межличностных отношений в классе и проведите его.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.