Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коррекционное психологическое занятие




Исследование учебных знаний по чтению и письму

Исследование учебных знаний по математике

Обучаемость детей при выполнении заданий

Исследование школьных знаний и навыков детей с ОВР.

Методика 3.

Методика 2.

Методика 1.

Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы и личности в целом детей с ОВР.

7.

5.

4.

3.

1.

Методика 5.

2.

1.

Методика 4.

Методика 2.

Методика 3.

Методика 2.

Методика 1.

Исследование особенностей памяти детей с ОВР.

Методика 3.

Методика 2.

Исследование особенностей внимания детей с ОВР.

Оборудование занятия

Основные задачи занятия

Тема занятия

Конспект группового занятия

Класс___________________________________________

Дата проведения «____» ____________________ 200___г.

Время проведения______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель занятия

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

образовательные

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________коррекционно-развивающие

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

воспитательные

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

демонстрационный материал

_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

раздаточный материал

_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия (с указанием инструкций психолога (дефектолога), предполагаемых ответов детей, основных методических приемов)

1. Организационный момент

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Основная часть

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Закрепление полученных знаний __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка результатов _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации учителям, воспитателям, родителям ___________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заключительная часть

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используемая литература

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5 Изучите особенности высших психических функций (внимания, памяти, мышления, школьных знаний и навыков) учеников класса, их эмоционально-волевой сферы.

Подберите и проведите 2-3 методики на выявлениеособенностей высших психических функций и эмоционально-волевой сферы.

 

Методика 1.

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование особенностей мышления детей с ОВР.

Методика 1.

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

 

Методика 3.

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

2..

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

6.

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 6. Подготовьте конспекты индивидуального и группового коррекционно-развивающих занятий по развитию ВПФ (внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы, школьных навыков) по следующей схеме и проведите их.

 

Тема (на основании диагностики)_________________________________________________

________________________________________________________________

Цель ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Задачи:

воспитательная____________________________________________

_________________________________________________________

учебная__________________________________________________ _________________________________________________________коррекционная _________________________________________________________

_________________________________________________________

Демонстрационный материал ___________________________________________________

________________________________________________________________Наглядный материал_____________________________________________

________________________________________________________________

Ход занятия (предполагаемые ответы детей, основные методические приемы )

Орг. момент (эмоциональный настрой и познавательный интерес к занятию) ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная часть ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закрепление полученных знаний ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка результатов ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации учителям, воспитателям, родителям _________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Используемая литература _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 7. Составьте психолого-педагогическую карту учащегося, применяя необходимый диагностический материал при раскрытии некоторых пунктов.

Психолого -педагогическая карта учащегося

Фамилия, имя ___________________________________________________

Класс_ _________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.