КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коррекционное психологическое занятие
Исследование учебных знаний по чтению и письму Исследование учебных знаний по математике Обучаемость детей при выполнении заданий Исследование школьных знаний и навыков детей с ОВР. Методика 3. Методика 2. Методика 1. Исследование особенностей эмоционально-волевой сферы и личности в целом детей с ОВР. 7. 5. 4. 3. 1. Методика 5. 2. 1. Методика 4. Методика 2. Методика 3. Методика 2. Методика 1. Исследование особенностей памяти детей с ОВР. Методика 3. Методика 2. Исследование особенностей внимания детей с ОВР. Оборудование занятия Основные задачи занятия Тема занятия Конспект группового занятия Класс___________________________________________ Дата проведения «____» ____________________ 200___г. Время проведения______________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель занятия ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ образовательные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________коррекционно-развивающие _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ воспитательные ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ демонстрационный материал _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ раздаточный материал _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия (с указанием инструкций психолога (дефектолога), предполагаемых ответов детей, основных методических приемов) 1. Организационный момент ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Основная часть ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Закрепление полученных знаний __________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка результатов _____________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации учителям, воспитателям, родителям ___________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Заключительная часть ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Используемая литература _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5 Изучите особенности высших психических функций (внимания, памяти, мышления, школьных знаний и навыков) учеников класса, их эмоционально-волевой сферы. Подберите и проведите 2-3 методики на выявлениеособенностей высших психических функций и эмоционально-волевой сферы.
Методика 1. Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Исследование особенностей мышления детей с ОВР. Методика 1. Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________
Методика 3. Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 2.. Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
1. Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
Цель_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Подготовьте конспекты индивидуального и группового коррекционно-развивающих занятий по развитию ВПФ (внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы, школьных навыков) по следующей схеме и проведите их.
Тема (на основании диагностики)_________________________________________________ ________________________________________________________________ Цель ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Задачи: воспитательная____________________________________________ _________________________________________________________ учебная__________________________________________________ _________________________________________________________коррекционная _________________________________________________________ _________________________________________________________ Демонстрационный материал ___________________________________________________ ________________________________________________________________Наглядный материал_____________________________________________ ________________________________________________________________ Ход занятия (предполагаемые ответы детей, основные методические приемы ) Орг. момент (эмоциональный настрой и познавательный интерес к занятию) ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная часть ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Закрепление полученных знаний ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка результатов ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации учителям, воспитателям, родителям _________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Используемая литература _________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 7. Составьте психолого-педагогическую карту учащегося, применяя необходимый диагностический материал при раскрытии некоторых пунктов. Психолого -педагогическая карта учащегося Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс_ _________________________________________________________
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |