КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки знаний
СТУДЕНТОВ НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ОТЧЕТНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (дифференцированный зачет) Оценка «зачтено - отлично» выставляется за: - присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий, инициативная помощь психологу и педагогам в различных видах психолого-педагогической деятельности; - творческий уровень выполнения заданий практики (сущностное понимание практических видов и форм работы психолога, основанное на привлечении теоретических знаний, понимание целесообразности использования тех или иных технологий в психологической работе применительно к конкретной ситуации; - прогнозирование последствий психолого-педагогических воздействий, предложение собственных вариантов решения психолого-педагогических задач; - рефлексивный анализ собственных профессионально-личностных ресурсов); - представление полностью соответствующей всем требованиям отчетной документации в указанные сроки; (20 баллов).
Оценка "зачтено - хорошо" выставляется за: - присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий; - аналитический уровень выполнения заданий практики (сущностное понимание практических видов и форм работы психолога, основанное на привлечении теоретических знаний, понимание целесообразности использования тех или иных технологий в психологической работе применительно к конкретной ситуации); - представление отчетной документации в указанные сроки и в соответствии с основными требованиями; (12 баллов).
Оценка "зачтено -удовлетворительно" выставляется за: - присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий; - репродуктивный уровень выполнения заданий практики (поверхностный психологический анализ, низкий уровень навыков привлечения теоретических знаний к выполнению практических заданий, отсутствие самостоятельных суждений и выводов); - представление в указанные сроки отчетной документации, не полностью соответствующей требованиям по ее содержанию и оформлению.
Оценка "незачтено - неудовлетворительно" выставляется за: - отсутствие на базе практики без уважительных причин; - несвоевременное и небрежное выполнение заданий. (ниже 5 баллов.. Примечание При любом качестве выполнения заданий оценка за практику снижается на балл, если студент не сдает отчетную документацию в установлены сроки.
Список рекомендуемой литературы 1. Абрамова, Галина Сергеевна. Практикум по психологии: Учеб. пособ. для студ.вузов.-М:Академия,2008.-320с. 2. Бабушкина, Н.А. Психология лиц с умственной отсталостью: Учеб.-метод пособие для студентов, обучающихся по специальности 050765.15 специальная психология - Тула: изд-во ТГПУ, 2010.–118 с 3. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов/ Л.Ф.Бурлачук.-СПб:Питер,2006.-352с. 4. Васильева, О.С. Психология здоровья человека: эталоны, представления, установки: Учеб. пособ.для студ.высш. учеб. завед. /О.С.Васильева, Ф.Р.Филатов. М: Академия, 2005 -352с. 5. Венгер, А.Л. Психологическое консультирование и диагностика: Практическое руководство/А.Л.Венгер.-М:Генезис.Ч.1.-2005.-160с. 6. Винник, М.О, Задержка психического развития у детей / Воспитание и обучение детей с нарушением зрения.- Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2006.- 154 с. 7. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие для студ.вузов/В.Н.Дружинин.-2-е изд.,доп.-СПб:Питер,2006.-320с.:ил. 8. Дубровиной И.В.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми:Учеб.пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведений/.-М:Академия,2008.-160с 9. Епифанцева Т. Б., Киселенко Т. Е. «Настольная книга педагога - дефектолога», изд. «Феникс», Ростов - на - Дону, 2007. - 576 с. 10. Золотова, Т.В. Психологическое консультирование.В 2-хчастях:Учебное пособие для студ.,обучающихся по спец. 031900-Специальная психология /Т.В.Золотова.- Тула: Изд. ТГПУ им. Л.Н.Толстого. Ч.2:Материалы к самостоятельной работе студентов.-2006.-58с. 11. Левченко, И.Ю. Патопсихология: теория и практика: Учебное пособ. для студ.пед.вузов /И.Ю.Левченко.-М:Академия,2006-208с. 12. Миланич Ю. М. Психология детей с задержкой психического развития: практикум /Ю. М. Миланич. - СПб. ЛГУ им. А.С.Пушкина 2008. – 200с. 13. Назаровой Н.М. Система методических материалов по курсу "Психология детей с нарушением интеллекта (дошкольная олигофренопсихология)": учебно-методическое пособие Тула 2007 14. Никифорова Г.С. Психология здоровья: Учебник для студ.высш.учеб. завед.- СПб: Питер, 2006.-607с. 15. Патопсихология:Хрестоматия/Сост.д-р психол.наук Н. Л.Белопольская.-2-е изд.,испр.и доп.-М:Когито-Центр, 2007. - 289с. 16. Ратанова, Т.А. Психодиагностические методы изучения личности:Учебное пособие.-Перераб.и дополн.-М:Московский психолого-социальный ин-т,2007.-264 с. 17. Реабилитация детей с проблемами в интеллектуальном и физическом развитии СПб. Образование 2005г. -80с. 18. Сиротюк, А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2008 – 128 с. 19. Триггер Р. Д. «Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития»,изд. «Питер Пресс», Москва, 2008.-192 с. 20. Усанова О. Н. Специальная психология. / - СПб.: Питер, 2006. - 400 21. Федосеенко Е. В. «Психологическое сопровождение подростков: Система работы, диагностика, тренинги», изд. «Речь», Санкт - Петербург, 2008- 192 с.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |