Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общение в семье




Некоторые специфические личностные особенности

Общение в школе

Общественная активность

Поведение

Учеба

Средний балл обучения «5»………4»……… 3»

Учится с интересом.……………………… Учебой не интересуется

Много читает ……………………….. Читает мало

Упрямый ………………………… Покладистый

Дисциплинированный ………………………. Плохая дисциплина

Отсутствие конфликтов ………………………. Частые конфликты

с учителем с учителем

Агрессивный ………………………… Спокойный, устойчивый

Усидчивый ………………………… Высокая двигательная

активность

Трудновоспитуем ………………………….. Легко поддается

воспитанию

Высокая общественная …………………… Низкая общественная

активность активность

Высокая инициативность ….………………… Низкая инициативность

Занимает лидерские..….……………..… Выступает в роли

позиции «ведомого»

Высокий авторитет, …………………… Низкий авторитет

уважение товарищей

Охотно выполняет …..………………… Отлынивает от

общественные общественных

поручения поручений

Имеет много друзей, ………………… Непопулярен

пользуется популярностью

Отсутствуют ……………………. Многие одноклассники

недоброжелатели недолюбливают

Любит быть на людях, …………………… Замкнут, общается

ищет новых друзей с узким кругом друзей

Открытый.…………………… Скрытый

Отзывчивый..………………… Черствый

Ориентируется …………………… Ориентируется на мнение

на свое мнение других

Дурно влияет ……………………… Является опорой

на соучеников педагога

Спокойный, уверенный ……………………… Тревожный,

не уверенный в себе

Переоценивает,..…………………… Занижает,

Завышает свои силы ……………………… Недооценивает

свои силы

Честолюбив ……………………… Скромный, незаметный

Вызывает симпатию …………………………Не вызывает симпатии

Атмосфера в семье ……………………… Атмосфера дружелюбная,

теплая недоброжелательная

Хорошее взаимопонимание ………………….. Плохое взаимопонимание

с родителями с родителями

Строгий, жесткий контроль …………………… Слабый контроль

за поведением ребенка за поведением ребенка

Ограничение ……………………….. Большая

самостоятельности самостоятельность

Родители охотно ……………………….. Родители вступают

Сотрудничают в противоречие

с учителями с учителями

 

Выводы (Сформулируйте целесообразные, с вашей точки зрения, основные направления и средства психологической помощи)

Например:

1 Работа над формированием адекватной самооценки, которая в настоящее время завышена, что приводит к трудностям в учебе (индивидуальные коррекционно-развивающие занятия).

2 Развитие коммуникативных умений (индивидуальные и фронтальные коррекционно-развивающие занятия, направленные на сплочение учебного коллектива и развитие дружеских отношений между учениками).

3 Работа с семьей (индивидуальные консультации родителей, повышение уровня родительской компентенции и т.д.).

4 ……………………………… (продолжить)

Задание 8. Составьте протокол психолого-медико-педагогического консилиума, применяя необходимый диагностический материал.

ПРОТОКОЛ № _____




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.