КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет проходного балла методом Хофсти
Расчет проходного балла методом Эбеля
Метод 4. По методике Эбеля [21] эксперты сначала классифицируют все тестовые задания по группам, а затем выносят предположение о вероятности правильного ответа для каждой группы тестовых заданий. Классифицируются тестовые задания по двум категориям: сложности и значимости. Эбель предложил три уровня сложности: «легкий», «средний», «сложный» и четыре уровня значимости для тестовых заданий: «значимое», «важное», «приемлемое» и «сомнительное». После классификации тестовых заданий эксперты должны определить возможную вероятность правильных ответов маргинального студента в любой из 12 групп (3 • 4) тестовых заданий. Пример классификации тестовых заданий по группам приведен в табл. 2.9. Таблица 2.9 Классификация тестовых заданий
После формирования предположений о вероятности правильных ответов для каждой группы заданий эксперты обсуждают полученные результаты. В случае если эксперты не единодушны в своем решении, заслушивают по одному обоснованию за и против рассматриваемого результата. Если они обоснованы, вносят поправки и переходят к обсуждению следующего тестового задания. Для расчета проходного балла необходимо вероятность правильного ответа для каждой группы тестовых заданий умножить на количество заданий в этой группе и просуммировать полученные результаты для всех 12 групп. Пример расчета проходного балла приведен в табл. 2.10.
Таблица 2.10 Пример вычисления проходного балла
Метод 5. Используя для вычисления проходного балла метод Хофсти [22], эксперты после ознакомления с содержанием тестовых заданий устанавливают следующие критерии: минимальный приемлемый процент экзаменованных, которые не пройдут тест (например 0 %); максимальный приемлемый процент экзаменованных, которые не пройдут тест (например 20 %); минимальный проходной балл (например 50 % правильных ответов); максимальный проходной балл (например 60 % правильных ответов). После тестирования строится график функции процента тестируемых, которые не прошли тест, от проходного балла (% правильных ответов). Числовые значения четырех определенных экспертами критериев образуют прямоугольник на графике (рис. 2.1). Точка пересечения диагонали, проведенной из верхнего левого угла прямоугольника к нижнему правому с кривой, определяет числовое значение проходного балла (в нашем примере 56% ответов). Метод Хофсти относится к компромиссным методам, которые объединят нормо-ориентированный и критериально-ориентированные подходы.
Рис. 2.1. Графическое определение проходного балла
Дата добавления: 2015-05-24; Просмотров: 1020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |