КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Железняк Юрий Дмитриевич Петров Павел Карпович
I ОГЛАВЛЕНИЕ Введение....................................................................................................................... 3 Глава 1. Научная и методическая деятельность в сфере физической культуры и спорта................................................................. 5 1.1. Взаимосвязь научной, методической и учебной деятельности в профессиональном физкультурном образовании.......................... 5 1.2. Система подготовки научно-педагогических кадров в сфере 1.2.1. Общие основы теории и методики физического воспитания и спорта 12 1.2.2. Теория и методика спорта и спортивной подготовки............ 16 1.2.3. Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры 18 1.3. Методическая деятельность в области физической культуры, спорта, физического воспитания....................................... 22 Глава 2. Выбор направления и планирование исследования................................ 41 2.1. Основные требования, предъявляемые к выпускным квалификационным (дипломным) работам 41 2.2. Курсовые работы как этап в подготовке выпускных квалификационных (дипломных) работ 42 2.3. Планирование работы............................................................................... 43 2.4. Характеристика методов исследования............................................... 50 2.5. Оформление курсовых и дипломных работ........................................ 75 2.6. Подготовка и защита курсовых и дипломных работ....................... 80 Глава 3. Современные информационные технологии в обеспечении научной и методической деятельности............................ 86 3.1. Интернет-технологии в процессе поиска и обмена 3.1.1. Программа-просмотрщик Microsoft Internet Explorer............ 91 3.1.2. Электронная почта (e-mail)........................................................... 98 3.1.3. Телеконференции (Internet News)............................................... 104
3.2. Электронные таблицы в процессе оценки и обработки результатов исследований ПО 3.3. Создание комплексных текстовых документов с помощью процессора Microsoft Word 112 Глава 4. Математико-статистическая обработка материалов научной и методической деятельности................................................................ 141 4.1. Основные виды измерительных шкал................................................. 141 4.1.1. Шкала наименований.................................................................... 142 4.1.2. Шкала порядка................................................................................ 143
4.1.3. Интервальная шкала..................................................................... 144 4.1.4. Шкала отношений.......................................................................... 145 4.2. Способы вычисления достоверности различий между двумя 4.2.1. Определение достоверности различий по /-критерию Стьюдента........................................................... 146 4.2.2. Определение достоверности различий по 7"-критерию Уайта.................................................................. 150 4.2.3. Определение достоверности различий по хи-квадрату............................................................................... 152 4.3. Определение меры связи между явлениями...................................... 157 4.3.1. Определение коэффициента корреляции при оценке качественных признаков 158 4.3.2. Определение коэффициента ранговой корреляции.............. 159 4.3.3. Определение коэффициента корреляции при количественных измерениях............................................... 161 4.4. Меры центральной тенденции (средние величины)....................... 163 4.4.1. Методика определения моды..................................................... 164 4.4.2. Методика определения медианы............................................... 164 Глава 5. Виды научных и методических работ, формы их представления.................................................................................... 168 Глава 6. Подготовка рукописи и оформление научной и методической работы.......................................................................... 188 6.1. План-проспект, аннотация, оглавление............................................. 188 6.2. Основные требования к рукописи и ее оформлению...................... 191 6.3. Рубрикация текста.................................................................................... 192 6.4. Язык и стиль научной и методической работы............................... 194 6.5. Представление отдельных видов текстового материала.............. 197 6.6. Представление табличного материала............................................. 202 6.7. Представление иллюстративного материала.................................. 207 6.8. Библиографическое описание.............................................................. 211 6.9. Корректурные исправления.................................................................. 216 Глава 7. Оценка результатов научной и методической деятельности, внедрение в практику............................................................................. 220 7.1. Произведения и авторское право......................................................... 220 7.2. Рецензирование......................................................................................... 221 7.3. Критерии качества научно-методических работ........................... 222 7.4. Проблема, тема, актуальность, объект и предмет исследования 224 7.5. Цель и задачи исследования................................................................. 227 7.6. Гипотеза исследования и положения для защиты.......................... 229 7.7. Новизна исследования............................................................................ 233 7.8. Теоретическая и практическая значимость исследования.......... 234 7.9. Внедрение в практику результатов научной и методической деятельности 238 Приложения Учебное издание
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |