КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на профильной практики на логопунктах
Структура и содержание профильной практики на логопунктах Общая трудоемкость профильной практики составляет 3 зачетных единиц 108 часов.
I Ориентировочный этап составляет 1-2 дня, в течение которого студенты: · знакомятся со спецификой общеобразовательного учреждения (в первый день практики - беседа с директором МОУ СОШ, завучем по начальному обучению, учителем-логопедом), с педагогическим коллективом, с условиями, созданными для воспитания и образования детей с речевой патологией; · консультируются у руководителя практики по планированию, обсуждают план совместно с руководителем практики, утверждают его в администрации МОУ СОШ. План заверяется подписью руководителя практики. II Основной этап практики длится 10-11 дней, в течение которых студенты · осваивают методику логопедической работы на школьном логопункте, · наблюдают коррекционную работу учителя-логопеда, · проводят совместный аналитический разбор всех видов занятий, · проводят консультативный разбор наиболее интересных случаев речевой патологии; · знакомятся с анамнезом детей и другой медицинской документацией, · проводят обследования двоих детей, · совместно с логопедом и самостоятельно, заполняют речевые карты, индивидуальные планы коррекционной работы с этими детьми; · составляют 2 конспекта отчётных логопедических занятий по коррекции разных нарушений письменной речи и проводят их. III Заключительный этап охватывает последние 1-2 дня практики. В это время практиканты осуществляют анализ результатов практики, составляют отчетную документацию, готовятся к отчётной конференции по практике в вузе. В предпоследний день практики в ОУ проводится итоговое совещание, на котором обсуждается деятельность каждого студента. Составляется характеристика на студента. Устраивается выставка пособий и игр, изготовленных студентами. С целью овладения аналитическими умениями, педагогической рефлексией студенты ведут дневник, отражая в нем профессиональные наблюдения. – Традиционная (репродуктивная) технология. Студенту отводится роль, для которой характерны исполнительские функции репродуктивного характера. Действия педагога связаны с объяснением, показом действий, оценкой их выполнения и корректировкой. – Технология развивающего обучения. – Технология адаптивного обучения.Является разновидностью технологии разноуровневого обучения, предполагает гибкую систему организации учебных занятий с учетом индивидуальных особенностей обучаемых. Центральное место отводится студенту, его деятельности, качествам его личности. Особое внимание уделяется формированию у них учебных умений. Технология дает возможность целенаправленно варьировать продолжительность и последовательность этапов обучения. – Технология компьютерного обучения.Дает возможность решать почти все дидактические задачи. Компьютеры выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее студенты и в какой мере, формируют соответствующие теоретические знания и практические умения, открывают доступ к электронным библиотекам, к основным отечественным и международным базам данных. – Технология проблемного обучения. Предполагает организацию под руководством педагога самостоятельной поисковой деятельности студентов по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания и умения, развиваются способности. - Студенты активно используют интерактивные образовательные технологии в процессе прохождения педагогической практики: технология портфолио, технологии интерактивных лекций. - Активные формы и методы обучения - метод «обучения на основе опыта».
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 814; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |