КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы промежуточной аттестации (по итогам профильной практики на логопунктах)
Перечень отчетной документации. 1. Дневник производственной практики: • Индивидуальный план с отметкой о его выполнении. • Речевые карты (не менее 2). • Планы коррекционной работы: индивидуальная коррекционная программа логопедической работы с двумя детьми на основной период логопедической практики, перспективный план преодоления речевого нарушения для обследованных детей, имеющих речевую патологию. • Отчет об оказании помощи ОУ (изготовление пособий, игрушек, атрибутов к играм, оформление помещения и др.) • Отчет о прохождении практики (анализ профессионального становления, реализация задач педпрактики, самооценка выполнения различных видов деятельности). • Характеристика студента-практика, с подробным анализом деловых, организаторских данных, уровень методической подготовки и владения практическими навыками коррекции речи, указывается, какой вклад внес студент в пропаганду дефектологических знаний, в создание предметно-развивающей и коррекционной среды. Характеристику составляет руководитель практики. Подписи руководителя учреждения и руководителя практики заверяются круглой печатью учреждения; прописью указывается оценка. 2. Конспекты 2 логопедических занятий по разным видам дисграфии (с приложением дидактического материала). Конспекты зачетных видов деятельности должны быть заверены методистом вуза (без утверждения конспекта студент к зачетному занятию не допускается). 3. Мультимедийная презентация по итогам практики. Итоговой формой оценки является дифференцированный зачет. Критерии оценки педагогической практики: 1.Активное участие в педагогической практике и выполнение всех предусмотренных программой видов деятельности на различных этапах практики: 2. Наличие интереса к деятельности учителя-логопеда, заинтересованность в работе, любовь к детям, умение и желание работать с ними. 3. Степень самостоятельности в ходе выполнения заданий по практике. 4. Активность в обсуждении и разборе занятий и других мероприятий, 5. Характеристика деятельности студента (участие в жизни группы, помощь в подготовке различных мероприятий, оформление дидактического материала и т. д.). 6. Качество оформления и своевременная сдача отчетной документации.
При выставлении итоговой оценки за практику курсовой руководитель учитывает количество представленной студентом отчетной документации, своевременное выполнение заданий практики и предварительную оценку, выставленную методистом. Рейтинговая система оценивания студентов-практикантов в процессе практики Студент получает зачет, набрав 61 балл и выше, при обязательном условии выполнения всех видов деятельности практики. Максимальное количество баллов за практику – 100 баллов.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 886; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |