Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы промежуточной аттестации (по итогам профильной практики на логопунктах)




Перечень отчетной документации.

1. Дневник производственной практики:

• Индивидуальный план с отметкой о его выполнении.

• Речевые карты (не менее 2).

• Планы коррекционной работы: индивидуальная коррекционная программа логопедической работы с двумя детьми на основной период логопедической практики, перспективный план преодоления речевого нарушения для обследованных детей, имеющих речевую патологию.

• Отчет об оказании помощи ОУ (изготовление пособий, игрушек, атрибутов к играм, оформление помещения и др.)

• Отчет о прохождении практики (анализ профессионального становления, реализация задач педпрактики, самооценка выполнения различных видов деятельности).

• Характеристика студента-практика, с подробным анализом деловых, организаторских данных, уровень методической подготовки и владения практическими навыками коррекции речи, указывается, какой вклад внес студент в пропаганду дефектологических знаний, в создание предметно-развивающей и коррекционной среды. Характеристику составляет руководитель практики. Подписи руководителя учреждения и руководителя практики заверяются круглой печатью учреждения; прописью указывается оценка.

2. Конспекты 2 логопедических занятий по разным видам дисграфии (с приложением дидактического материала). Конспекты зачетных видов деятельности должны быть заверены методистом вуза (без утверждения конспекта студент к зачетному занятию не допускается).

3. Мультимедийная презентация по итогам практики.

Итоговой формой оценки является дифференцированный зачет.

Критерии оценки педагогической практики:

1.Активное участие в педагогической практике и выполнение всех предусмотренных программой видов деятельности на различных этапах практики:

2. Наличие интереса к деятельности учителя-логопеда, заин­тересованность в работе, любовь к детям, умение и желание работать с ними.

3. Степень самостоятельности в ходе выполнения заданий по практике.

4. Активность в обсуждении и разборе занятий и других мероприятий,

5. Характеристика деятельности студента (участие в жизни группы, помощь в подготовке различных мероприятий, оформление дидактического материала и т. д.).

6. Качество оформления и своевременная сдача отчетной документации.

 

При выставлении итоговой оценки за практику курсовой руководитель учитывает количество представленной студентом отчетной документации, свое­временное выполнение заданий практики и предварительную оценку, выставлен­ную методистом.

Рейтинговая система оценивания студентов-практикантов в процессе практики

Студент получает зачет, набрав 61 балл и выше, при обязательном условии выполнения всех видов деятельности практики. Максимальное количество баллов за практику – 100 баллов.

 

Дифференцированный зачет Не зачтено Зачтено
Академическая оценка (по 4-х балльной системе) Неудовлет-ворительно Удовлетво- рительно Хорошо Отлично
Бальная оценка (по 100-балльной системе) От 0 до 60   От 61 до 80 о От 81 до 90 От 91 до 100

 

 

№ п/п Виды деятельности, выполняемые студентами Возможное количество баллов Кол-во баллов, полученных студентом (оценивается методистом практики) Критерии     Уровни
1. Участие в работе установочной конференции      
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:
2. Знакомство со спецификой работы логопедического пункта     Полнота описания по приведенной схеме
    - Описание подробное, достоверное
    - Описание достоверное, но неполное
    - Описание неполное, носит формальный характер
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:
3. Знакомство с оборудованием логопедического кабинета     Полнота описания по приведенной схеме
    - Описание подробное, достоверное
    - Описание достоверное, но неполное
    - Описание неполное, носит формальный характер
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:
4. Знакомство с документацией учителя-логопеда     Полнота описания
    - Описание подробное, достоверное
    - Описание достоверное, но неполное
    - Описание неполное, носит формальный характер
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:
5. Анализ результатов логопедического обследования детей, произведённый в процессе заполнения речевых карт     Качество анализа по приведенной схеме
    - анализ подробный, достоверный
    - анализ достоверный, но неполный
    - анализ неполный, носит формальный характер
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:
6. Анализ посещённых логопедических занятий     Качество анализа по приведенной схеме
    - анализ подробный, достоверный
    - анализ достоверный, но неполный
    - анализ неполный, носит формальный характер
Ф.И.О. руководителя практики в университете Кол-во баллов Подпись:
7. Анализ составленных конспектов и проведенных логопедических занятий     Качество анализа по приведенной схеме
    - анализ подробный, достоверный
    - анализ достоверный, но неполный
    - анализ неполный, носит формальный характер
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:  
8. Составление самоотчета о прохождении ознакомительной практики     Качество самоотчета
    - самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности.
    - самоотчет выполнен по всем пункта плана, содержит обобщенные характеристики, выводы, но отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности.
    - самоотчет выполнен не по всем пункта плана, выводы и характеристики носят формальный характер, отсутствует собственное мнение о современных проблемах коррекционных учреждений, о значении профессии логопеда, о роли знаний и нравственно-гуманистической подготовки для эффективной профессиональной деятельности.
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:
10. Участие в работе итоговой конференции     Содержательность и логика выступления
    - на итоговой конференции студент подготовил презентацию, провел самоанализ, используя самоотчет по практике, выступление структурировано, сделан логический вывод
    - в презентации виды деятельности студента отражены неравномерно, выступление носит описательный характер, отсутствуют выводы.
    - презентация не отражает всех видов деятельности студента-практиканта, отсутствуют выводы, выступление непродуманно, неинформативно, нелогично.
ИТОГО:  
Ф.И.О. методиста вуза Кол-во баллов Подпись:
Ф.И.О. курсового руководителя практики в вузе Общее кол-во баллов Подпись:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 858; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.