Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов




Методика исследования мотивации общения

(по М. Орлову, В.И. Шкуркину и Л.П. Орловой)

Цель: изучение степени заинтересованности человека выражать свое отношение к миру и к самому себе как к общественному существу.

Возраст: 13-16 лет.

Ход проведения. Вам предлагается ответить «да» или «нет» на следующие вопросы. Имейте в виду, что представлять себе надо типичные ситуации. Если некоторые утверждения Вам будет трудно отнести к себе, все равно постарайтесь ответить "да" или "нет". Свободно выражайте свое мнение, не старайтесь произвести благоприятное впечатление и обманывать самого себя.

Один ответ равен одному баллу, если обучающийся ответил «да» на вопросы:

2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 23 и «нет» на вопросы: I, 3, 4, 5,9, 10,11.12,13,15, 17,20, и ноль баллов в других случаях. Необходимо сложить количество баллов, умножить на 0,26 по формуле и прибавить 20.

ПД (округлить до целых) = (сумма «да»+сумма «нет») х 0,26 + 20.

 

Анализ результатов для мужчин (м) и женщин (ж) по баллам.

М (20-53) Ж (20-58)

Для Вас характерен удручающе низкий уровень мотивации к общению. Возможно, Вас воспитали в лесу волки и Вас зовут Маугли. Также возможно, что Вы - заядлый трудоголик.

М (54-58) Ж (59-63)

Для Вас характерен очень низкий уровень мотивации к общению. Возможно, у Вас нет стимулов общаться с другими людьми. Правильно, зачем у гениального человека отнимать время от общения с самим собой?

М (59-60) Ж (64-66)

Для Вас характерен низкий уровень мотивации к общению. Возможно, у Вас мало стимулов общаться с людьми. А скорее всего, что-то Вам очень мешает. Вы не получаете удовольствие от своего общения с другими. Может быть, прекратите быть затворником/затворницей?

М (61-63) Ж (67-63)

Дорогой друг или подруга! Для Вас характерен невысокий уровень мотивации к общению. Возможно, Вы боитесь ситуации неудачи в общении (Вам могут отказать, неловко и т.п.). Возможно также, что Вы больше стремитесь к достижениям в работе, чем любите общаться. В любом случае Вы способны развивать в себе большую общительность, инициативность и чувство самонеудовлетворенности своим одиночеством.

М (64-65) Ж (69-70)

Для Вас характерен средний уровень мотивации к общению. Возможно также, что Вы больше стремитесь к достижениям в работе, чем любите общаться. В любом случае Вы способны развивать в себе большую общительность, инициативность и чувство самонеудовлетворенности своим одиночеством.

М (66-67) Ж (71-72)

Для Вас характерен уровень мотивации к общению чуть выше среднего. Возможно, у Вас немного стимулов общаться с другими, но Вы стремитесь получить удовольствие от общения. Вы знаете, чего хотите. Однако, Вы способны развивать в себе большую инициативность и умение общаться.

М (68-69) Ж (73-74)

Дли Вас характерен уровень мотивации к общению выше среднего, Ваша коммуникабельность в норме, новые дела вы начинаете без неприятных переживаний, хотя, наверное, не любите шумных компаний, многословие вас раздражает. Вы получаете удовольствие от общения.

М (70-71) Ж (75-76)

Для Вас характерен высокий уровень мотивации к общению. Возможно, Вы постоянно ищите стимулы вне самого себя. Вы стремитесь получить удовольствие от общения со многими людьми. Вы нацелены сразу на множество удовольствий от общения. Вы способны проникать во многие компании и не останавливаться на достигнутом.

М (72-76) Ж (77-78)

Дня Вас характерен очень высокий уровень мотивации к общению. Возможно, Вы постоянно ищите стимулы вне самого себя. Вы стремитесь получить удовольствие от общения со многими людьми. Вы нацелены сразу на множество удовольствий от общения. Вы способны проникать во многие компании и не останавливаться на достигнутом. Вы готовы принимать и оказывать помощь, не раздражаясь и не соперничая. Браво! Из Вас получится отличный руководитель, менеджер, социальный педагог или психолог для работы универсальным коммуникатором в соединении разрознейших характеров.

М (77-80) Ж (79-80)

Для Вас характерен завышенный уровень мотивации к общению. Вы хотите быть «своим парнем» или «подругой» в любой компании, любите влезать людям в душу «без мыла» и интриговать. Везде чувствуете себя в своей тарелке, охотно высказываете собственные суждения по любому поводу, даже если имеете о предмете разговора недостаточно знаний. Вы говорливы, многословны, вмешиваетесь в дела, которые вас не касаются, обидчивы, необъективны. Вы скучаете от отсутствия людей, которых можно сталкивать лбами и развлекаться, Вы ищите человеческого общения, как наркоман ищет дозу или хрюшка - желуди. Возможно, Вы будете главной стервой или камнем преткновения в любой группе. Ваше предназначение- быть Звездой с большой буквы и никаких педагогических специальностей. Единственное, от чего хочется Вас предостеречь, если Вы все-таки работаете с людьми, то больше работайте, чем вмешивайтесь в их личную жизнь.__




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.