Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Текст анкеты




Обработка данных.

При обработке результатов 24 высказывания разбиваются на шесть групп:

1 группа - 1, 2, 3, 4 высказывания (включенность учащихся в самоуправленческую деятельность);

2 группа - 5. 6, 7, 8 высказывания (организованность классного коллектива);

3 группа - 9, 10, 11, 12 высказывания (ответственность членов первичного коллектива за его дела);

4 группа - 13,14, 15, 16 высказывания (включенность класса в дела общешкольного коллектива);

5 группа - 17, 18, 19, 20 высказывания (отношения класса с другими классами);

6 группа - 21, 22, 23, 24 высказывания (ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива).

По каждой группе подсчитывается сумма баллов, выставленных всеми участниками опроса. Затем она делится на число участников опроса и на 16 (максимальное количество баллов, которое может указать респондент по каждой группе).

Уровень самоуправления коллектива определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков. Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления в классе низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний если больше 0,8 – высокий.


Дорогой друг! Оцени предлагаемые 24 высказывания. Для ответов используй следующие оценки:

4 - "да";

3 – «скорее да, чем нет»;

2 - "трудно сказать";

1 - "скорее нет, чем да";

0 - "нет".

1. Считаю для себя важным заниматься, чтобы коллектив моего класса работал лучше. 4 3 2 1 0
2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса. 4 3 2 1 0
3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. 4 3 2 1 0
4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. 4 3 2 1 0
5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям. 4 3 2 1 0
6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися. 4 3 2 1 0
7. Выбранный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива. 4 3 2 1 0
8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями. 4 3 2 1 0
9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей. 4 3 2 1 0
10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса. 4 3 2 1 0
11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены. 4 3 2 1 0
12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. 4 3 2 1 0
13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы. 4 3 2 1 0
14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы. 4 3 2 1 0
15. Мы стремимся помочь представителям коллектива в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними. 4 3 2 1 0
16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед коллективом школы. 4 3 2 1 0
17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями. 4 3 2 1 0
18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. 4 3 2 1 0
19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. 4 3 2 1 0
20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом. 4 3 2 1 0
21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива. 4 3 2 1 0
22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов. 4 3 2 1 0
23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. 4 3 2 1 0
24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива. 4 3 2 1 0

Анкета для старшеклассников

(подготовлена профессором Л.В. Байбородовой)

 

Цель: определить состояние взаимодействия педагогов и учащихся в школьном коллективе, а также динамику его развития.

Ход проведения. Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.