Формы контроля при изучении дисциплины «История экономики» подразделяются на:
- Текущий – то есть, оценки, выставляемые студентам на семинарах за ответы на вопросы, содержащиеся в планах семинарских занятий. Оценки выставляются по четырехбалльной системе;
- Промежуточный – то есть, оценки, выставляемые студентам, в ходе промежуточной аттестации по суммарным итогам их оценок на семинарах. Оценки выставляются по четырехбалльной системе;
- Итоговый – то есть, оценки, выставляемые студентам по результатам собеседования по вопросам, вынесенным на зачет. Оценки выставляются по двухбалльной системе – «Зачтено» и «Незачтено».
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
Для студентов 5 курса очной формы обучения специальности
08011 (061500) «Маркетинг»
Основные вехи истории управления персоналом.
Кадровый потенциал, его количественные и качественные характеристики.
Система социально-трудовых отношений
Рынок труда, его виды и характеристика.
Занятость населения и безработица
Персонал предприятия, организации и фирмы как объект управления
Философия управления персоналом
Концепция управления персоналом
Система управления персоналом
Функции управления персоналом
Принципы управления персоналом
Методы управления персоналом.
Сущность, цели и задачи кадрового планирования
Маркетинг персонала
Кадровая политика и ее типы.
Структура кадровой службы. Права и обязанности кадровой службы.
Профессиональный состав служб управления персоналом
Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом
Документационное обеспечение системы управления персоналом
Информационное обеспечение системы управления персоналом
Подбор, отбор и найм персонала
Профессиональная и трудовая адаптация персонала
Деловая оценка персонала
Аттестация персонала
Расстановка кадров
Подготовка, повышение квалификации и переподготовка кадров.
Преимущества и недостатки обучения на рабочем месте и обучения вне рабочего места
Управление деловой карьерой
Система управления служебно-профессиональным продвижением
Высвобождение персонала
Управление конфликтами и стрессами
Мотивация поведения персонала в процессе трудовой деятельности
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление