КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ
Мотор-компрессорами. Утечка воздуха из НМ не пополняемая работой Оборудования. XV. Неисправности пневматического
1.1. Действия машиниста: – Остановить поезд, – Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № … маршрута, поезд № …, остано - вился на перегоне между станциями … …. Утечка воздуха из НМ не попо - лняемая работой М/К. Покидаю кабину для выхода из случая. – Приводит кабину управления в нерабочее положение, М/К не отключает. – Сделать объявление:,,Уважаемые пассажиры! Отправление поезда задер- живается. Соблюдайте споскойствие и порядок’’ – По утечке воздуха определяет неисправный вагон и определяет причину.
Действия машиниста: Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары рукавов в следующем порядке и последовательности:
– Вначале на вагоне №3 перекрывает кран ЭКК на трубопроводе к 4-х ходовому крану пневмопривода, – Затем закрывает концевой кран НМ 3 -го вагона, – В той же последовательности перекрыть краны на 4 -ом вагоне.
Примечание 1: cначала перекрываем краны на вагоне головной части состава для того, чтобы в головной части разъединённого трубопрово- да НМ создалось большее давление воздуха, чем в хвостовой части трубопровода (в начальный момент после перекрытия кранов). Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения поезда.
– По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение, – Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется ’’. – Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил. Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции высажи - вать пассажиров и следовать в депо’’.
Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистра- ли пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размы- кание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |