КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машинист №1. – Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда:
Машиниста №1
– Спускается на путь, где на автосцепке вспомогательного поезда: 1. проверяет наличие уплотнительных колец, 2. отрывает крышку ЭКК, 3. проверяет работу сцепного механизма, 4. центрирует автосцепку.
4. Машинист №2
– Производит разрядку ТМ до 2-х атм. и менее, отключает УАВА, – Отключает (полностью) систему АРС.
5. Машинист №1
– Поднимается в кабину и подаёт сигнал (—) для производства сцепа,
6. Машинист №2
– Приводит поезд в движение со скоростью не более 1,5 – 2,0 км/ч. и в момент соударения плоскостей автосцепок производит ЭТ, – Переводит реверсивную ручку в положение,, Назад ’’, – Отпускает тормоза (заряжает ТМ), – Нажимает педаль бдительности (ПБ) и главную ручку КВ в,, Ход-1 ’’, для проверки,, сцепа ’’ на разрыв, – Убедившись, что сцеп произошёл, применяет ЭТ и оставляет ручку КМ в 7-м положении, – Переводит реверсивную ручку в положение,, Вперёд ’’, – Подаёт команду машинисту №1, (…).
– Спускается на путь:
и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и – Поднимается в кабину. После чего…
Машинист №2
– Спускается на путь: и открывает со своей стороны концевые краны НМ и ТМ, и – Поднимается в кабину, где совместно с машинистом №1 производят проверку тормозов соединённого поезда. 3.3.1. Порядок проверки пневматических тормозов.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |