КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машинист №2
Машинисту №2. Машинист №2 – Не нажимая на педаль бдительности, производит отпуск пневматических тормозов, т.е. переводит ручку КМ из 7 -го полож. во 2 -е. ТМ заряжается, но при этом давление в ТЦ продолжает оставаться таким же, т.к. при полностью отключённой системы АРС, реле РПБ обесточена и её контакт в цепи 39-го провода замкнут, поэтому ВЗ №2 включён по цепи: 10 пр., А-54, ВУ, кулачёк ДА, блок АРС, контакт РПБ, 39 пр, СК, поездной 39 пр., и в каж- дом вагоне А-52, ВЗ №2,,, земля ’’. После зарядки ТМ машинистом №2,
Машинист №1 Проверяет отпуск пневматических тормозов по отсутствию давления в ТЦ по манометру, о чём сигнализирует Производит ПСТ, контролирует норму давления в ТЦ (2,5-2,7 атм.) и закрывает разобщительный кран.
Машинист №1
Контролирует давление в ТЦ и сигнализирует об этом машинисту №2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда, сцеп произведён, тормоза соединённого поезда опробованы. Буду следовать в головную часть неисправного поезда для втречи вспомогательного поезда в неправильном направлении и производства сцепа после его прибытия. Успокаивает пассажиров, Следует в головную кабину для встречи вспомогательного поезда.
Сцеп со впомогательным поездом прибывшим в неправильном направлении производит в той же последовательности.(См. п.3.3.) После сцепа, проверки тормозов и доклада ДЦХ, предупреждает маш – ста №3, чтобы без его доклада ДЦХ из хвостовой кабины неисправного поезда, он не отправлялся. Дальнейшие действия: машиниста №1
– Отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ на всех вагонах головной части поезда.
– В хвостовой кабине неисправного поезда, – Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист неисправного поезда. В головной части неисправного поезда, стояночные тормоза отпустил и АКБ отключил. Первый сцеп может отправляться. – Сообщает машинисту №2, чтобы он нажал ПБ. – Отпускает стояночный тормоз в хвостовой кабине и отключает АКБ, – Следует в первый вагон отсечённой части поезда, по дороге на всех вагонах отпускает стояночные тормоза и отключает АКБ. На головном вагоне отсечённой хвостовой части, АКБ пока не отключает. – В головном вагоне отсечённой хвостовой части: – Убеждается, что первый сцеп освободил путь,
а) если голова вагона находится в хвостовой части по ходу движения, то в начале открывает,, Стоп-кран ’’ в головной части вагона, а затем в хвостовой открывает разобщительный кран, ручку КМ устанавливает во 2-е положение и отключает АКБ. После этого в голове вагона закрывает,, Стоп-кран ’’и производит отпуск тормозов. б) если голова вагона находится по ходу движения, то отключает АКБ, открывает разобщительный кран и производит отпуск тормозов. – Ждёт отправления поезда и после отправления, следит за свободностью и сигналами в пути следования.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |