КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Утечка воздуха из ТМ поезда
(Самопроизвольное торможение) 2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления справа. Причины: а) Сработка ЭПВ, б) Сработка срывного клапана, в) Неисправность автостопной магистрали.
Действия машиниста: –Произвести экстренное торможение и после остановки, – Перекрыть кран ЭПВ, – Отключить тумблер АРС, – Проверить контакты электрической части УАВА, на некоторых составах при срабатывании ЗПВ происходит размыкание контакта УАВА в эл.цепи. – Зарядить ТМ. 2.1.1. ТМ — зарядилась.
а) – Электрические контакты УАВА – не разомкнуты, – Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.
Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПВ. Проверить А-48,
А-48 Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ,
Лампа ЛКТ – Горит, включить кран ЭПВ и продолжать работу. Доложить ДЦХ.
– При восстановлении А-48, вновь выбивает или после его восстановления, Лампа ЛКТ – Не горит, следовательно катушка реле ГЭ обесточена и его контакт в цепи лампы КТ разомкнут. – Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС, ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Произошла сработка ЭПВ в движении, отключил систему АРС, перешёл на ДАУ-АРС (или АРС-Р), буду следовать с пассажирами с установленной скоростью до депо приписки. б) Электрические контакты УАВА – разомкнуты, – Восстановить контакты УАВА, – Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,
Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.
– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении. (Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ стр.78, L тп=…)
2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины справа.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 698; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |