Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хранение, стирка и мелкий ремонт форменной одежды относится к служебным обязанностям персонала




Компания предоставляет сотруднику форменную одежду, в соответствии со Стандартом внешнего вида персонала.

Компания требует от сотрудников неукоснительного соблюдения своих обязательств и жестко наказывает за неисполнение.

В течение рабочего дня компания обеспечивает сотрудника служебным питанием.

l Сотрудник обязан своевременно (в течение 3 календарных дней) извещать администрацию об изменении паспортных данных, места прописки, фактического места жительства, домашнего телефона, и прочих сведений, указываемых в личной карточке.

l Курение разрешено только в специально отведенном для этого месте по одному человеку.

 

1.Соблюдение трудовой дисциплины.

Неукоснительное соблюдение трудовой дисциплины — обязательное условие работы сотрудника в Компании. С любым нарушением трудовой дисциплины Компания будет бороться и применять действующую систему депремирования в 100% подобных случаев. А в случае систематического нарушения трудовой дисциплины сотрудника ждет увольнение по соответствующей статье.

2.Лояльность Компании

Компания заботится и уважает своих сотрудников и требует от них соответствующего отношения.

Каждый сотрудник Компании должен проявлять уважение к Компании и ее сотрудникам и не позволять себе любые проявления неуважения (критика в третьем лице, распространение слухов и заведомо ложной информации)

3.Ориентированность на гостей

Компания дает право на ошибку и позволяет списывать испорченное блюдо за счет Компании, но непримиримо относится к любым попыткам отдать в зал некачественное блюдо, напиток, либо некачественно выполнить услугу.

4.Соблюдение норм поведения

Каждый сотрудник на рабочем месте должен проявлять доброжелательность и готовность помочь коллегам.

Проявление нетерпимости, хамства, конфликтность внутри коллектива резко отрицательно сказываются на атмосфере в ресторане и процессе обслуживания гостей, поэтому инициаторы подобных ситуаций будут немедленно отстранятся от работы, вплоть до увольнения.

 

Отпуск сотрудникам не предоставляется:

30, 31 декабря, 01, 02, 03, 04, 05 января, 13, 14 февраля, 06, 07, 08 марта,31 августа, 01 сентября.

 

 

 

1. Оформление документов при приеме на работу:

 

При приеме на работу сотрудник предоставляет следующие документы:

1. Паспорт.

2. Трудовая книжка.

3. Личная санитарная книжка (кроме телефонных операторов).

4. Справка о заработной плате с предыдущего места работы.

5. Свидетельство о пенсионном страховании

6. ИНН

7. Документы об образовании

8. Водительское удостоверение (для водителей)

 

2. Документация, сопровождающая работу сотрудника в компании:

 

При поступлении сотрудника на работу с ним подписывается:

1. Трудовой договор.

2. Должностная инструкция.

3. Обязательство о неразглашении сведений, составляющие коммерческую тайну.

4. Дополнительное соглашение к трудовому договору (Внутренние стандарты компании)

l стажировка производится на рабочем месте сотрудника.

· Срок обучения составляет от 5 до 30 рабочих дней, согласно получаемой квалификации.

· В период стажировки сотрудник получает заработную плату согласно Трудового договора.

(Образовательная деятельность в форме разовых лекций, стажировок, семинаров и других видов обучения, без выдачи документов об образовании и (или) квалификации, не подлежит лицензированию (постановление Правительства РФ от 16.03..2011 № 277)).

Если работник после обучения к работе приступил, однако до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении, увольняется без уважительных причин, то он обязан возместить затраты, понесенные работодателем на его обучение (ст. 249 ТК РФ). Размер возмещения исчисляется пропорционально фактически не отработанному после окончания обучения времени (если иное непредусмотренотрудовым договором или соглашением об обучении).

4. Договор о полной материальной ответственности

После ознакомления и получения необходимых разъяснений каждый сотрудник подписывает «Внутренние стандарты компании», в той части документации, которая относится к его деятельности.

Примечание: в случае принятия каких-либо стандартов после оформления сотрудника на работу, документация, касающаяся его, также передается ему для ознакомления и подписи.

· На каждого сотрудника заводится личная карточка.

· К самостоятельной работе сотрудник допускается после предъявления менеджеру ресторана своей личной медицинской книжки

1. Во время работы сотрудник обязан:

1. Проходить каждые пол года аттестацию своих профессиональных знаний и навыков, о чем делается соответствующая запись в личной карточке.

2. Проходить медицинские осмотры, обследования и прочие процедуры, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами для работников общественного питания. О чем производятся соответствующие записи в санитарную книжку.

3. Проходить инструктажи

1. по охране труда;

2. технике безопасности труда;

3. производственной санитарии;

4. правилам противопожарной безопасности.

О чем производятся соответствующие записи в личную карточку, журналы инструктажей и другую нормативную документацию.

Порядок ежедневного начала и окончания работы.

 

Весь персонал ресторана (менеджер ресторана, производственная служба, бармены, официанты, мойщицы-уборщицы) приходит за 1.5 часа (или 1 час согласно составленному графику) до открытия ресторана. Двери открывает начальник смены поваров (су-шеф) или менеджер в 10-30 (в дни инвентаризации – 9-30).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1041; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.