КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Время для отдыха и приема пищи
В случае неудовлетворительного внешнего вида сотрудник обязан исправить допущенное нарушение в максимально сжатые сроки. Рабочая смена заканчивается согласно установленному графику сменности.
Сразу после прихода персонал переодевает сменную обувь, моет руки и проходит ежедневный медицинский и внешний осмотр менеджером, который решает вопрос о допуске каждого сотрудника к работе и делает отметку о состоянии здоровья в Журнале осмотра на ОРЗ и гнойничковые заболевания. В случае неудовлетворительного состояния здоровья сотрудник отстраняется от работы и должен незамедлительно покинуть ресторан. В течение рабочего времени сотрудник должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, внутренними стандартами компании и графиком работы. · для сотрудников, при рабочей смене более 10 часов предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов (3 перерыва на прием пищи и 6 перерывов по пять минут на отдых) · для сотрудников при рабочей смене 9, 8, 7 часов предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 1 часа (2 перерыва для приема пищи и 4 перерыва по пять минут для отдыха) · для сотрудников при рабочей смене 6, 5, 4, 3 часа предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 30 минут (1 перерыв для приема пищи и 3 перерыва для отдыха).
Задачи и функции руководителей службы сервиса (старший менеджер, бар-менеджер):
1. Обеспечение соблюдения в производственных подразделениях Компании единых стандартов и качества обслуживания, а также единой политики и подходов в области управления. 2. Консолидация всей имеющейся в ресторане информации о гостях и заказчиках, их потребностях и степени их удовлетворения, а также положении Ресторана на рынке с целью ликвидации искаженных представлений, формирования госте-ориентированного подхода при принятии решений и сокращению функциональных границ и барьеров между подразделениями. 3. Разработка (аудит существующих) и внедрение внутренних процедур содержания, эксплуатации, обслуживания, учета, обновления и т.п. имущества производственных подразделений (обслуживание барного оборудования, уборка помещений и пр(как, когда, какими средствами), использование и учет посуды, бытовой химии, моющих средств, и т.п.) 4. Информирование функциональных менеджеров о «болевых точках в обслуживании», тем самым поддерживая в работе Ресторана фокус на посетителях (гостях) и удовлетворении их потребностей. Определение приоритетов в работе обслуживающих основную деятельность подразделений. 5. Первичный отбор и принятие решений о приеме на работу на должности своего прямого подчинения, а также все остальные менеджерские должности своего подразделения. 6. Регулярное проведение оценок деятельности сотрудников своих подразделений (официанты, хостес, бармены, уборщицы), а также проведение регулярных их аттестаций. 7. Выработка механизмов мотивации для всего персонала своего подразделения. 8. Организация непрерывного учебного процесса всего персонала своего подразделения (тренинги, семинары, инструктажи, планерки и т.п.) Непосредственное участие в обучении менеджерских должностей своего подразделения. 9. Разрешение внутренних конфликтов. Разбор жалоб и удовлетворение претензий. 10. Оперативные проверки материально-ответственных лиц своего подразделения. 11. Анализ деятельности ресторана; определение ключевых показателей и отслеживание их изменений; внедрение действий, направленных на улучшение ключевых показателей. 12.Выявление потребностей в оборудовании, инвентаре, инструментах, спец.одежде (МБП – 10 счет) в производственных подразделениях, согласование бюджетов и заключение договоров на их приобретение. Структура и взаимодействия внутри ресторана.
Административное, прямое подчинение
В ресторане по функциональным обязанностям каждый сотрудник подчиняется Управляющему. Каждый руководитель своего подразделения имеет право ходатайствовать по приему на работу, вознаграждении, наказании и увольнении сотрудника.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕРСОНАЛА СЛУЖБЫ СЕРВИСА
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |