КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и требования к результатам освоения содержания дисциплины
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и требования к результатам освоения содержания дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен знать: - основные теоретические положения всех разделов дисциплины; - знать нормы письменной и устной речи; - основные этические понятия и категории; уметь: - писать текст выступления; - оценивать и правильно употреблять языковые средства в речи в соответствии с конкретным содержанием высказывания, целями, ситуацией и сферой общения; владеть: - навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета; - основной терминологией специальности; - навыками реферирования и аннотирования литературы по специальности; - навыками и умениями речевой деятельности применительно к сфере бытовой и профессиональной коммуникации, основами публичной речи; - навыками подготовки текстовых документов в управленческой деятельности; - формами деловой переписки, иметь представления о форме договоров, контрактов. Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО: а) общекультурных (ОК): – владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); – обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); – способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); б) профессиональных(ПК): – владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в) вариативных компетенций (ВК): – владение навыками организации и проведения собраний и конференций: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения (ВК-9).
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Б.1 Вариативная часть» ФГОС-3 по направлению подготовки ВПО 030900 – Юриспруденция, профилю «Гражданское право». Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе по русскому языку. Место учебной дисциплины – в системе курсов «Юридическая риторика», «Родной язык», «Логика», «Профессиональная этика», «История» и других дисциплин гуманитарного цикла.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |