Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи освоения дисциплины. (наименование ООП ВПО направления подготовки или специальности с указанием кода)




Гражданское право

Юриспруденция

(наименование ООП ВПО направления подготовки или специальности с указанием кода)

 

Профиль(и) подготовки

 

 

Разработчик (составитель) УМК: канд. филол. наук, доцент Мардиева Э.Р. уч. степень, уч. звание ФИО   _________ подпись   «___»_________2014 г.  

 

Нефтекамск 2014

Содержание

1.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы  
1.1 Цели и задачи освоения дисциплины  
1.2 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и требования к результатам освоения содержания дисциплины  
2.Место дисциплины в структуре ООП (к какому циклу по стандарту относится, междисциплинарные связи разделов и (или) тем дисциплины с другими дисциплинами).  
3.Объем дисциплины и виды учебной работы (тем.план).  
4. Содержание дисциплины (программа курса)  
5.Учебо-методическое обеспечение дисциплины (в т.ч. самостоятельной работы):  
5.1 План семинарских (практических, лабораторных) занятий для студентов (здесь же могут быть методические рекомендации по каждой теме)  
5.2 Виды самостоятельной работы. Задания для самостоятельной работы  
5.3 Образовательные технологии (описываются технологии, применяемые в процессе обучения, интерактивные формы)  
6 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации  
6.1 Перечень компетенций в результате освоения (программа промежуточной аттестации по дисциплине т.е. перечень тем курсовых работ, вопросы к зачету и(или)  
6.2 Описание показателей и критериев, шкала оценивания компетенций (т.е. в каком случае студент получает 5,4,3) и методические материал, определяющие процедуры оценивания  
6.3 Типовые контрольные задания  
7 Информационное обеспечение дисциплины  
7.1 Перечень основной и дополнительной учебной литературы  
7.2 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  
7.3 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлений образовательного процесса по дисциплине (перечень программного обеспечения и информационных систем)  
8 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
9 Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
Приложение  

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

 

Цель дисциплины – воспитание современной языковой и речевой личности.

Задачами освоения учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» является следующее:

– выработать навыки владения средствами современного русского языка для повышения культуры устной и письменной речи в сферах профессиональной деятельности; сформировать навыки эффективной коммуникации в различных ус­ловиях общения;

– дать представление о функциональных разновидностях современного русского литературного языка, его стилистических и жанровых ресурсах; о структуре и правилах общения; о нормах устного и письменного литературного языка: правилах произношения, ударения, словоупотребления, грамматики, стилистики, синтаксиса, правилах современной орфографии и пунктуации; о выразительных средствах языка в различных условиях общения в соответствии с целями и содержанием речи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.