КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткий исторический очерк
Принципы управления безопасностью движения. Цель методического руководства Обобщения и перспективные вопросы............................................................. 30 Методика ревизорской работы.......................................................................... 12 Принципы построения и пути совершенствования системы управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте.
(методическое руководство) Санкт-Петербург Оглавление
2 .Принципы управления безопасностью движения............................................ 3 2.1.Краткий исторический очерк............................................................................... 3 2.2.Термины и определения........................................................................................ 4 2.3. Понятие «управления безопасностью движения»............................................ 5 2.4. Основы технологии управления безопасностью движения............................ 6 2.4.1. Контроль за состоянием безопасности движения...................................... 6 2.4.2. Анализ состояния безопасности движения................................................. 8 2.4.3. Выработка управляющих воздействий, направленных на усиление БД 9
3.1. Цели и задачи ревизорской работы.................................................................. 12 3.2. Зарубежный опыт в сравнении с отечественным........................................... 12 3.3. Содержание ревизорской работы...................................................................... 13 3.4. Планирование ревизорской работы.................................................................. 16 3.5. Методика ревизий............................................................................................... 16 3.6. Меры ревизорского воздействия и управляющие меры, принимаемые руководителями для повышения безопасности движения........................................................................ 22 3.7. Работа с книгой ревизорских указаний........................................................... 25 3.8. Сопровождение пассажирских поездов........................................................... 26 3.9. Порядок учета, регистрации и передачи случаев нарушений безопасности движения. 28 3.10. Оценка эффективности ревизорской работы............................................ 29
4.1. Положительные и отрицательные стороны сложившейся системы управления обеспечением безопасности движения............................................................................................. 30 4.2. Принципы современной системы контроля качества.................................... 31 4.3. Предложения по совершенствованию системы обеспечения безопасности движения. 34 4.4. Предложения по совершенствованию ревизорской работы в свете новой системы управления БД....................................................................................................................................... 35
Приложение 1. Методика компьютерного анализа и графического представления данных о нарушениях безопасности движения………………....36 Приложение 2. Система показателей для количественной оценки состояния безопасности движения при технических ревизиях (первоначально в путевом хозяйстве)………………………………………………………………………….58
Цель настоящего пособия состоит в том, чтобы на основе обобщения сложившегося опыта и научно-методических разработок в области безопасности движения дать практическое руководство к действию для работников ревизорского аппарата и руководителей по вопросам организации и управления безопасностью движения.
С момента возникновения железнодорожного транспорта в процессе его эксплуатации стали возникать отказы и нарушения в работе, как по вине персонала, так и по причинам сугубо техническим. Последствия случаев отказов и нарушений были разными: гибель и ранения людей, разрушение подвижного состава, пути, задержки поездов и т.д. Подобные случаи, особенно с тяжелыми последствиями, становились предметом расследования. Анализировались их причины, принимались меры, уточнялись нормы и руководящие документы, совершенствовались технические средства и технология их содержания, а также организация управления перевозками. Иными словами, с момента возникновения железнодорожного транспорта сложилась система реакций на нарушения и отказы в его работе (рис.1), которая в процессе своего развития превратилась в систему обеспечения безопасности движения (СОБД). Транспортная
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |