Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выработка управляющих воздействий, направленных на усиление БД




Практическое управляющее воздействие сводится к подготовке приказа или указания, где даются ответы на вопросы: «Что делать, кому делать, как делать?»

Кратко обрисуем ответы на эти вопросы.

По первому вопросу («Что делать?) В таблице 1 перечислены основные мероприятия, определяющие безопасность движения. Список конкретных мер значительно шире. Здесь не ставится задача их все назвать. Однако в ближайших методических разработках это должно быть сделано по хозяйствам в целях облегчения подготовки управляющих воздействий руководителям и ревизорам по безопасности движения.

Одной из главных задач управления БД является определениеприоритетов для выделения средств и проведения целевых мероприятий. Для этого нужен достоверный прогноз по принципу: «Что будет, если?». Исследования статистических данных по сети за последние 25 лет показали, что определяющими факторами для достоверного прогноза уровня БД являются производительность труда и размер капитальных вложений. Повышение производительности труда за счет механического сокращения персонала в 90% случаев приводит к ухудшению БД. Тот же эффект дает экономия на капиталовложениях. За счет чего повысить производительность труда, куда вложить средства и как с минимальными затратами достичь максимального эффекта? - одна из главных задач управления безопасностью движения в современных условиях.

По второму вопросу («Как делать?»). Должна быть предоставлена технология выполнения всех работ, связанных с обеспечением БД. Для этого существует система нормативных и руководящих документов. Однако практика показывает, что в каждом хозяйстве еще немало ответственных работ, выполняемых без должного технологического обеспечения. Имеет место также определенная оторванность рекомендуемых технологий от реальных возможностей. Это означает, что технологию выполнения работ вынуждены придумывать исполнители, что не дает гарантии высокого качества. Необходимо также усилить и методическое обеспечение безопасности движения в свете новых задач, особенно связанных с применением компьютерной техники.

По третьему вопросу («Кому делать?»). Каждый уровень управления на железнодорожном транспорте и каждое должностное лицо должны отвечать за свой круг задач по обеспечению БД, представленных таблицей 1. Каждая из этих задач детализируется в нормативных и руководящих документах.

Таблица 1

 

 

Уровни управления
Виды управляющих воздействий

Законы Международные стандарты Государственные стандарты Отраслевые стандарты Нормы на проектирование техн. средств Нормы на эксплуатацию и содержание техн. средств Разработка технологии обслуживания и оснастки Сертификация на соответствие норм до и после опытной эксплуатации Материально-техническое снабжение и выделение финансовых ресурсов Техническое обслуживание и ремонт Обучение и повышение квалификации Обеспечение дисциплины Кадровая политика Контроль за состоянием БД Анализ состояния БД Меры по обеспечению БД на основе контроля и анализа и отнесение их к заданному уровню
                                 
Международн.   +                            
Государств. +   +                   +      
МПС       + + + + + +   +   + P+ P+ P+
Дорога               * +   +   + P+ P+ P+
Отделение                 + + +   + P+ P+ P+
Лин. предпр.                   + + + + Р+ Р+ Р+

Обозначения:

+ - конкретное управляющее воздействие осуществляется на заданном уровне;

Р - ревизорский аппарат;

* - любые конструкции должны проходить экспертизу МПС.

 

3. Методика ревизорской работы*




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 634; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.